forisma: (Default)
[personal profile] forisma
Я продолжаю углубляться в проблемы здоровья человека.
Сегодня я посмотрела довольно шокирующую презентацию учёного Роберта Ластига (Robert Lustig), который по полочкам раскладывает вред фруктозы.
Это просто что-то. Это должен знать каждый. Вы хотите знать правду о том, почему люди становятся всё жирнее?

Несколько ключевых фраз:
- Рафинированная фруктоза - это зло.
- Фруктоза и Ко (у фруктозы есть сотоварищ, изобретённый японцем, аналогичный по свойствам, называется High fructose corn syrup) содержатся в наше время в огромном количестве продуктов. Понятное дело, в Кока Коле и сотоварищи, но вы удивитесь, насколько много других продуктов содержат её и High fructose corn syrup.
- В борьбе с ожирением Америка и другие страны решили элиминировать жир, ошибочно полагая, что жир - причина ожирения. Нет, фруктоза и Ко - тоже причина ожирения и кучи других заболеваний.
- Фруктозу (в отличие от глюкозы) не перерабатывает ни одна часть нашего организма, кроме печени. Очень похоже на этанол (агкоголь), не правда ли?
- Для наглядности, заболевания, вызываемые этанолом и заболевания, вызываемые фруктозой.


- Вы занимаетесь спортом, как ошалелый, а вес не трогается с места? Посмотрите, что вы едите. Спорт никаким образом не сдвинет ваш вес с мёртвой точки, если вы налегаете на фруктозу и Ко.
- Те, кто дочитал до этого места и уже переполнен ядом, чтобы написать коммент позаковыристей насчёт фруктозы, содержащейся во фруктах, Lustig и про это говорит.
Ключевые слова - дозы и клетчатка. Фрукты=GOOD, говнопродукты с фруктозой=EVIL.

Люди подозревают, что сахар - это плохо. Но не знают, насколько.
Я залезла в интернет почитать, что нам пишет яндекс про фруктозу и её полезность, и облилась слезами (пример).


Здоровья вам. Здорового веса и  чтобы всякие диабеты типа 2 не маячили над головой.
Не будем пускаться в крайности и не станем банить колу навсегда. Умеренность - наше всё. Яд в маленьких дозах не смертелен.
Но давайте держать наши глаза открытыми. Приятно знать, "Что такое хорошо, что такое плохо".

Итак, презентация.


Сайты sciencestage.com abc.net.au

Хоть я и не вешу 100 кг, меня всё равно заботит этот вопрос. Стандартный обед по-голландски у меня уже не получается, с тех пор, как я перешла на вегетарианство. А состоит этот обед из бутербродов, на которые кладётся мясо, сыр, шокопаста, арахисовая паста или джем.
Мясо у меня элиминировано. Сыр я во-первых не люблю, во-вторых не признаю полезным для здоровья.
Остаётся мало что. Да, сладкое и остаётся. Я для интереса залезла сейчас в холодильник. Удручающе. Во всём этот глюкозно-фруктозный сироп, куда ни плюнь. Я ем очень-очень много сладкого. Нужно искать выход.

Date: 2009-12-21 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com
признаёшь ты или нет, но сыр - отличный источник кальция, а без него плёхо-плёхо

а то, что за пропогандируемым "здоровым-полезным" всё чаще стоят маркетологи, а не диетологи и медики, давно понятно

кстати, часто встречаю замену мяса сладким, не без последствий для фигуры
может, лучше таки мясо?

Date: 2009-12-21 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Нет, мясо для меня не лучше :)
Я придумаю, чем заменить сладкое :) Где наша не пропадала.
Кальций содержится во многих вещах, даже в моём соевом молоке. И иногда я-таки ем молочку (в виде моцареллы, рикотты и йогурта), так что не пропаду :)))

Да уж... Маркетологи делают хорошо свою работу :(

(no subject)

From: [identity profile] taorminese.livejournal.com - Date: 2009-12-21 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com - Date: 2009-12-21 10:51 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-21 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zuza-n.livejournal.com
сыр - отличный источник кальция..
я тоже раньше так думала пока не полазила по вегаским сайтам-оказывается кальций из млочных продуктов плохо усваиватеся организмом. Мы просто провыкли к шаблонам которые не всегда верны,так же как и про фруктозу.

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-22 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com - Date: 2009-12-22 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-22 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com - Date: 2009-12-22 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-22 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com - Date: 2009-12-22 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com - Date: 2009-12-22 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-22 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com - Date: 2009-12-22 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-22 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com - Date: 2009-12-22 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-22 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com - Date: 2009-12-22 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-22 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuza-n.livejournal.com - Date: 2009-12-22 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com - Date: 2009-12-22 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuza-n.livejournal.com - Date: 2009-12-22 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-21 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com
каши, тыква, винегрет, рыбу ты тоже не ешь?

Date: 2009-12-21 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Это вопрос в связи с обеденной паузой?
В обед я такое не ем, нет :)))
Вечером, конечно, проще, вечером я дома. А в обед нужно что-то лёгкое в приготовлении, питательное и чтобы легко брать с собой было.

Date: 2009-12-21 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] sandalette.livejournal.com
Да, это одна из проблем вегетарианства - тяга к сладкому, именно из-за сниженного потребления белка. Я не могу рассказать механизма, но на себе это ощутила очень явно, да и все знакомые (по интернету) вегетарианцы и веганы скатываются в обжорство сладостями. Фрукты - я отношу туда же, чем больше их ешь, тем больше трясешься от желания сьъесть еще, подозреваю, что все современные гибриды тоже зашкаливают по содержанию сахаров или используются какие-то технологии по их консервации, которые модифицируют углеводы. Вроде бы все натурально, но как только я пыталась устраивать разгрузочные фруторианские дни, в организме что-то менялось. (хе-хе, читаю написанное - паранойя)))

Для меня важно есть довольно много орехов и семечек, каждый день. Лучше необжаренных, а еще лучше чуть-чуть пророщенных. Это просто спасение от желания набить живот печеньем и прочими сладостями. И если достаточно ем растительного белка, то и спокойно питаюсь овощами, без перекосов на сладкое.

А про механизм фруктоза-ожирение впервые так явно услышала. А ведь вроде бы на слуху исключительно ее полезные свойства, сплошь рекомендации по замене сахара ею.

Date: 2009-12-21 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Посмотри табличку по сравлению этанола и фруктозы ;) Фруктоза тоже вызывает привыкание, оттого и скатываются в обжорство.
Тяга к сладкому у меня была вообще всю жизнь, и я бы не сказала, что сейчас увеличилась. Но её надо уменьшать. (Кстати, вообще любые сахары содействуют разрастанию грибков -кандид и прочих- в организме)
И думаю, что веги именно поэтому и тянутся к сладкому, что не умеют по-другому.
Меня например не особо учили есть что-то кроме мяса и сладкого. Мой школьный завтрак был долгое время чай с печеньем, намазанным маслом. Или хлеб с колбасой.
Перестаёшь есть мясо - переключаешься на другой привычнй продукт.

Кстати, я тоже орехами спасаюсь :)))

А сахар лучше есть обычный..
Насчёт модифицирования углеводов :) Ты конечно, всемирную теорию заговора создала :))) Они таких эффектов добиваются простым High-fructose corn syrup (я не знаю, как по-русски это называется, но посмотри в составе баночек, он очень много в чём содержится, и такой же по свойствам, как фруктоза)
Очень советую посмотреть сам фильм, потому что пересказать своими словами это очень трудно. Он приводит множество замечательных примеров.

(no subject)

From: [identity profile] sandalette.livejournal.com - Date: 2009-12-21 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 11:10 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-21 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] nnocta.livejournal.com
про вредность - разделяю взгляды. Колу, чупа-чупсы и прочее давно не употребляю и не хочется. Но вот связь между вегетарианством и тягой к сладкому особо не почувствовала - сладкое я любила всегда. \\\\\в последнее время даже несклько сократила его употребление - не тянет на покупные торты-пирожные-печенье. Они кажутся излишне сладкими и какими-то химическими, абсолютно не привлекают.

Date: 2009-12-21 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Связи между вег-ом и тягой ноль, я писала о том, что мне выбора мало остаётся ;)
Я не торты ем, конечно, но намазки на хлеб, в которые тоже входит фруктоза (точнее её дешёвый аналогичный по вредности заменитель).
Питаюсь я в обед за общим обеденным столом, и остаётся мне есть сладкое. Думаю, с января отказаться.

Вот думаю теперь, что есть на обед. Чтобы это было легко и быстро, с вечера не напряжно готовить, и брать с собой на работу.

Date: 2009-12-21 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] hilda67.livejournal.com
что за бред относительно фруктозы??? а о существовании лактозы, к примеру, дохтур слышал? это - две "сладких" составляющих меда. фруктоза и лактоза. и уверять, что глюкоза (да-да, полностью усваиваемая) - лучше, ИМХО - дико и безграмотно. :(
в общем... ниубидил. :(((

Date: 2009-12-21 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] sandalette.livejournal.com
лактоза вообще-то молочный сахар)

(no subject)

From: [identity profile] hilda67.livejournal.com - Date: 2009-12-21 07:51 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-21 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Может я что-то не очень понятно объяснила, посмотришь может сама презентацию?
При чём тут лактоза, я не поняла?
Глюкоза - это другой вид сахара, и она усваивается всем организмом, не поняла, что тут дикого :)))

(no subject)

From: [identity profile] hilda67.livejournal.com - Date: 2009-12-21 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hilda67.livejournal.com - Date: 2009-12-21 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hilda67.livejournal.com - Date: 2009-12-21 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hilda67.livejournal.com - Date: 2009-12-21 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hilda67.livejournal.com - Date: 2009-12-21 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hilda67.livejournal.com - Date: 2009-12-21 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hilda67.livejournal.com - Date: 2009-12-21 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com - Date: 2009-12-21 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almost-cat.livejournal.com - Date: 2009-12-21 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-21 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com
мне кажется, что вполне можно делать бутеры с копчёной рыбкой, яйцом с огурцом, маслом и небольшим количеством джема или мёда, моцареллой той же.
взять с собой пакетик заранее начищенных орехов (в магазине чищенные лучше не брать), яблоко

Date: 2009-12-21 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Рыбу я не хочу есть каждый день, яйца тоже каждый день не поешь.
Я думаю, авокадо, тушить овощи, хумус, арахисовую пасту.
Ещё буду думать дальше.

(no subject)

From: [identity profile] zuza-n.livejournal.com - Date: 2009-12-21 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-22 07:45 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-21 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] milagrosvita.livejournal.com
спасибо. еще раз убедилась, что надо стараться есть здоровую, свежую пищу.

Date: 2009-12-21 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Не за что! Будем стараться и делиться рецептами :))

Date: 2009-12-21 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] jv-ru.livejournal.com
у меня есть аналогичный материал о вреде фруктозы по результатам исследования другого ученого - Нита Фороуи (http://www.jv.ru/blog/entry/548?utm_source=lj&utm_medium=comment&utm_content=fructosa&utm_campaign=soci)

Date: 2009-12-21 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Спасибо за ссылку!
А я тут Америку для себя заново открыла :)))
Сегодня уже лазила в тырнете смотрела, оказывается, очень много учёных из разных стран сделали это "открытие" :)
А государство замалчивает. И в бассейне для детей стоит автомат со сникерсами и прочим.

Я бы кстати, ещё новую статью написала на вашем месте. Именно насчёт этого сиропа. В этой статье он упоминается мельком, а пихают именно его везде, вместо фруктозы. Потому что он дешевле.
А качества у них одинаковые, да.

(no subject)

From: [identity profile] jv-ru.livejournal.com - Date: 2009-12-21 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-21 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] angelolja.livejournal.com
Кстати вегетарианцам надо налегать на бобовые, грибы: там велка много. А еще говорят, что бы к сладкому не тянуло надо авокадо есть. Я не вегетарианка, но посты соблюдаю каждый год. Так, что научилась много вкусного и постного готовить.
Хотела еще спросить, а ты знаешь, что это такое "gierst" и с чем его едят? Прочитала, что необыкновенно полезная штука, (подозреваю, что какая то крупа), так вот в ней железа столько же сколько и в мясе и ее обязательно надо вводит в вегетарианский рацион.
( насчет фруктозы, неожидала... я как раз думала, что она полезнее глюкозы...оказываеться ошибалась..)

Date: 2009-12-21 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Да я это и делаю :) Вопрос у меня в обеденном. Как легко и просто что-то сообразить на обед.
Gierst, не помню... А вот haver (овёс)точно полезный из него делают даже "молочные" продукты.
http://www.google.nl/search?source=ig&hl=nl&rlz=1G1GGLQ_NLNL299&=&q=haver+drank&btnG=Google+zoeken&meta=lr%3D&aq=f&oq=
Я хочу попробовать, но они довольно дорогие.
А железо есть так же в гречке. Надо кстати, купить.
Ну и во многих других продуктах :)

(no subject)

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com - Date: 2009-12-21 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xodor.livejournal.com - Date: 2009-12-21 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xodor.livejournal.com - Date: 2009-12-21 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com - Date: 2009-12-21 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com - Date: 2009-12-21 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com - Date: 2009-12-21 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-21 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com
под обедом имеешь ввиду ланч?
делюсь рецептами собственных постных бутербродов:
( хлеб должен быть серый или ржаной)
Хлеб, маргарин(бесел), кружочки свежего огурца, на каждый кружочек положить чуть чуть хрена. ОООочень вкусно!!!
Хлеб, на него кружками помидор, сверху укроп нарезать. -тут хорош ржаной хлеб. соль перец - по вкусу. я подсела на перец 4сезона - всюду его сыплю:)))
Купить спелое авокадо , намазать на хлеб, посолить и поперчить 4сезонным перцем. можно сверху еще креветки - если ты их ешь.
Если авокадо не настолько мягкое, чтоб его можно было мазать - то нарезать тонкими ломтиками, дальше - соль и перец.
на хлеб - ломтик козьего сыра - можно без него, помазать медом посыпать кедровыми орешками.
Тофу порезать ломтиками на хлеб, приправы - по вкусу.
Дома пережарить шампиньоны с луком в подсолнечном масле. скрутить в блендере, грибную икру мазать на белый или черный хлеб.
геркулес можно взять с собой, у вас ведь на работе есть кипяток? - залить в чашке кипятком, подсыпать орехов-цукатов.
еще на бутерброд можно положить кружки вареной свеклы, сверху - майонез, если не употребляешь - то очень вкусно с хреном.
В общем - экспериментируй на здоровье!
дома сделай овощной салатик - и бери с собой в контейнере маленьком, почему нет?

Date: 2009-12-21 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Надя, спасибище!!!!!!!!!!!!!!
Такие классные штуки, я бы ни за что не догадалась!
А тофу в сыром виде что ли так делать?

Вообще, может у тебя есть с тофу рецептики какие? А то я раз купила, да он так и испортился в холодильнике :S
Недавно снова купила, а дата скоро истечёт! Тофувредитель я! :)

А геркулес какой такой??

В общем, если вдруг ещё чего вспомнишь, буду очень благорарна! Охх, буду делать :)
С января новое начинание, откажусь от общего ланча.

(no subject)

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com - Date: 2009-12-21 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com - Date: 2009-12-21 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com - Date: 2009-12-21 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com - Date: 2009-12-21 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angelolja.livejournal.com - Date: 2009-12-21 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com - Date: 2009-12-21 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angelolja.livejournal.com - Date: 2009-12-22 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-12-21 11:28 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-21 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] angelolja.livejournal.com

Надо тебе обязательно хороший волкорен хлеб покупать, со всякими семечьками, таким быстрее наешься..свекруха моя мяса почти не ест ложит на хлеб зелень, огурец, помидор и ест такой бутерброд..
Я себе икру разную овошную жарила, она в холодном ввиде вкусная на хлеб мазать..
А что бы побыстрому, то я коек голландский, знаешь такой темный, с пряничным вкусом, покупала на завтрак, мюслиболлен, есть еще такой енергетический хлебец с орешками, вкусный и мазать на него ничего не надо- это все вегетарианское..

Date: 2009-12-21 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Ага, знаю :) Спасибки за советы ;)

Date: 2009-12-21 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] angelolja.livejournal.com
на здоровки!)

Date: 2009-12-21 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] angelolja.livejournal.com
я уже давно не готовила тофу.., помню что путем проб и ошибок пыталась придать ей вкус мяса...резала мелко, потом обжаривала на масле с луком и чесноком и експерементировала со специями, добавляла разные,или те что для курицы,или те что для мяса, перец черный или красный.. Помню пару раз вкусно получалось...
А ты китайские наси или бами готовить умеешь? Туда тофу очень хорошо подходит.

Date: 2009-12-21 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
вообще не умею! но если вдруг ты вспомнишь что, поделись рецептом, плиз :)

(no subject)

From: [identity profile] angelolja.livejournal.com - Date: 2009-12-21 05:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-23 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarra.livejournal.com
Вставлю и свое лыко в строку.
Творог смешиваешь с майонезом (обычным, соевым или со сметаной) до консистенции, приятной к намазыванию. добавляешь свежую зелень. Классика жанра укроп+петрушка+зеленый лук. Но вообще подойдет любая, базилики всякие, кресс-салат и т.д. Хлеб брать лучше ржаной или хлебцы зерновые. сверху - огурец, помидор, сладкий перец, по отдельности или все сразу, как больше нравится.
Когда хочется сладкого, можно слопать сухофрукт какой-нибудь. Насколько я помню, наименьшее содержание сахара в сушеных яблоках и кураге, а вот финиками с изюмом увлекаться не стоит. И надо смотреть, чтобы сухофрукты были именно высушенными, а не вываренными в сиропе цукатами. а то несколько цукатинок дают офигенную дозу сахера в организм :)
Когда чай пьешь с сахаром или печешь что-нибудь, лучше класть коричневый сахар вместо обычного (если, кончно он по цене не такой кусачий, как в Эрэфии).

Date: 2009-12-23 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Хехе аватарку под Аватар сделала :)))
Теперь настоящая аватарра :)
Спасибо за советики :) Майонез добавлять не стану, а вот всё остальное звучитт классно :)

(no subject)

From: [identity profile] avatarra.livejournal.com - Date: 2009-12-23 07:53 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] miss-mellamory.livejournal.com
Фруктоза как пищевой продукт

В отличие от глюкозы, служащей универсальным источником энергии, фруктоза не поглощается инсулин-зависимыми тканями . Она почти полностью поглощается и метаболизируется клетками печени. Практически никакие другие клетки человеческого организма (кроме сперматозоидов) не могут использовать фруктозу.[1]
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Вот-вот. Что и требовалось доказать.
Никакие другие клетки огранизма её не едят, яд она для них.
Только печень и может её переработать. А перерабатывает она её в жир.

Date: 2009-12-26 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] miss-mellamory.livejournal.com
А сыр почему не полезен?

Date: 2010-04-17 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
http://www.jv.ru/blog/entry/15610

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 02:31 am
Powered by Dreamwidth Studios