forisma: (Default)
[personal profile] forisma
Для меня всё началось с фотографии в газете грузовика, из которого сочилась кровь. "При перевозке свиней опять были нарушены все правила, свиньи были набиты, как селёдки в бочке. Дело опять плачевно закончилось многочисленными свиными трупами."
Фотографию я вырезала и сохранила.

Возвращаешься так домой, а перед тобой по автобану весёленько мчится грузовик, из которого сочится кровь. Но ни один из нас не возвращается домой через мясокомбинаты, через птицефермы, и мы так же весёленько продолжаем есть мясо.

Для меня это очень неоднозначная тема.
А на этой неделе я была ошарашена кулинарным постом про фуа гра. Хозяйка журнала не только проигнорировала мой возмущённый коммент, но и стёрла его. Я честно-честно-честно очень не люблю сцыкунство. Не согласен - сыпь в меня свои агргументы!

Нет, дорогие мои старики. Не возьму я в рот ЭТО ("знатоки"-плебейчики даже не знают, как оно правильно пишется). Это, понимаете ли, хуже модифицированных кукурузиков. Это же печень-мутант!

Я вас порадую некторыми выдержками:
"...Некоторые птицы даже не доживают до момента забоя — их желудок (моё примечание - а так же шеи и печень, источник) просто взрывается. Часть умирает из-за ран, нанесенных вводимой в кишечник трубкой, кого-то заживо съедают крысы, поскольку лишенные возможности двигаться животные не в состоянии оказывать хоть какое-то сопротивление...

...В России как всегда все поставлено с ног на голову, и, в то время как мировая общественность ведет борьбу с жестоким производством, в Москве раздутую печень превратили в культ. С началом холодов самые дорогие и респектабельные рестораны столицы внесли паштет в свое меню...

...Гусиная печень — канцерогенный продукт, в котором количество ядов, жиров и холестерина в сотни раз выше нормы..." тут

Учёные выяснили, что от фуа гра может повыситься риск получения Альцгеймера, но конечно, дело не в нашем с вами, дорогие мои, здоровье в данном случае! (К тому же никто тоннами фуа гра поедать не сможет, даже из-за его стоимости)

А я вот видео видела.

Опытный работник опередляет пол утят, и если оказывается, что оно - девочка, то её кидают в мясорубку в центре (девочек не используют для производства фуа гра).

Вы тоже можете посмотреть (знание языка не требуется).

Дальше с птицами тоже не происходит ничего хорошего. Они получают жрачки  "в 10-20 раз больше обычной нормы, причем птиц сознательно лишают возможности двигаться, постоянно держа зажатыми в специальные тиски. В результате у гусей начинается цирроз печени, в результате чего она увеличивается в 10 — 15 раз."
А вы этот цирроз печени едите!!!!

Тьфу бля, после этого ваще просто хоть вешайся. И мясо я жру, а там ведь тоже всякие гадости происходят, как вот с грузовичком!!! (Да и вообще, это убийство :( )

[livejournal.com profile] midori_jul69 выложила у себя изЮмительное видео про вегов

Там, в видюшке, обнаружился автор книги про то, как жить счастливо и по-веговски :) А может он меня научит? Готов к чтению pdf тут первый томик и тут качнуть все ("Законы счастливой жизни" О.Г.Торсунов), а тут его другие книги.

Думайте сами, решайте сами! Разные точки зрения по поводу вегетарианства в постах ЖЖшников:

Вдохновляющий пост "Не ем того, у кого есть лицо"
Про рыбу
Про противоречия
Про то, что вегетарианство подходит не всем

Для написания поста использовался сайт Stop gavage

Миленькие, вы ж фуа гра не ешьте, а? :(

Date: 2009-03-15 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] ximador.livejournal.com
А что делать шахтёрам, лесорубам, военным , спортсменам и т.д. Им без мяса не как нельзя!!!!

Date: 2009-03-15 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] drink-me.livejournal.com
с чего вы это взяли?
боксёр мухаммед али - веган.

(no subject)

From: [identity profile] ximador.livejournal.com - Date: 2009-03-15 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2009-03-15 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximador.livejournal.com - Date: 2009-03-15 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2009-03-15 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximador.livejournal.com - Date: 2009-03-15 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-m.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-m.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-m.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:40 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] drink-me.livejournal.com
подробностей про фуа-гра не знала. чёрт, это ужасно. я всего лишь 5 месяцев и 8 дней (!!!) не ем мяса, а уж не понимаю, как можно в принципе его есть? после того, как стала искать информацию, читать и думать, моё ощущение еды, себя и мира встало с ног на голову, вот честно. люди просто не думаю, что делают и что жрут. а потом ещё удивляются: и чё это я в 50 лет такой весь из себя больной получился? ах, это всё проклятая экология виновата! а сам всю жизнь жрал трупы, бухал и курил...

Date: 2009-03-15 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
это абсолютная правда. только вот очень обидно, что приучены к этому с детства, голландцы говорят в таком случае - "другого не знали". Как ты можешь есть что-то другое, если дают только это.
Для меня сейчас самая большая проблема - а что же тогда кушать, раз не мясо. У меня в рационе, куда ни плюнь, сплошное мясо :S
На бутерброды его кладу, вечерком ем...
Ссылки, которые ты мне кинула - информативно, но не особо помогает :) Мне важно - чем заменять, с какими трудностями стлкнёшься и блаблабла. И главное - вкусные рецепты!!!
Ну я ищу. Смотрю. Читаю.
С сегодняшнего дня попробую.

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:52 am (UTC) - Expand

про молоко

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:54 am (UTC) - Expand

Re: про молоко

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:00 pm (UTC) - Expand

Re: про молоко

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:05 pm (UTC) - Expand

Re: про молоко

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:11 pm (UTC) - Expand

Re: про молоко

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:15 pm (UTC) - Expand

Re: про молоко

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com - Date: 2009-03-16 01:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nellyne-the-cat.livejournal.com
Я считаю личное дело каждого – быть мясоедом или быть вегетарианцем. Но винить во всех проблемах человеческого здоровья только мясо, алкоголь и курение – это неправильно.
Чтобы полностью исключить «вредный фактор», нужно отказаться от автомобилей и самолетов, перестать использовать нефтепродукты, отключить все вредное производство, перестать очищать питьевую воду с помощью химических веществ и еще много другое.
Что касается продуктов – найти сейчас абсолютно биологически чистые продукты крайне сложно. И это будет очень дорого. Удобрение, опрыскивания, улучшители, вкусовые добавки… Все это не проходит для организма бесследно. Плохо не от того, что человек съел сосиску, а от того, из чего эта сосиска сделана и с добавлением чего. Плохо не от того, что человек выпил бокал вина вечером, а в том, что он выпил потом второй и третий, запил пивом и «отравился пирожками». Все хорошо в меру.

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nellyne-the-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-15 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nellyne-the-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-15 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 01:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] loreleja.livejournal.com
Я с одной стороны за, а с другой, нужно к этому подходить с боооольшим умом, а не просто бросить есть мясо, нужно что ли к диетологу обратиться, или к какому-нибудь специалисту, особенно проблемно с беременность и маленькими детками, которые должны вырасти сильными, с крепкими косточками, а при неумелом вегетарианстве можно угробить ребёнка.

Date: 2009-03-15 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] loreleja.livejournal.com
а ещё, допустим от шубки и дублёнки можно легко отказаться, но от кожаной обуви как?

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:14 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
http://www.osz-belarus.org/library/hellen_white/osnovy_zdorovogo_pitanya/posobie/15.html
Вот тут статья:
" Мясо представляет собой полный белок, потому что в нем в правильной пропорции присутствуют все восемь незаменимых аминокислот. В растительной же пище, могут содержаться неполные белки, в которых недостает всего лишь одной или более одной аминокислоты.
Но потребность организма в белке можно удовлетворить надлежащим смешиванием растительных белков..."
Вообще, ты абсолютно права, нужно углубиться в то, как надо, прежде чем начинать.

Date: 2009-03-15 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] drink-me.livejournal.com
нашла аудио-лекции торсунова:
http://www.jewelryexclusives.com/veda.html#sek

Date: 2009-03-15 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] sergio-m.livejournal.com
пипец проста! спасибо за материал!
идеи вегетарианства мне совершенно чужды, но вот фуа-гра чтоб я еще раз съел... не-не-не... йа ф шоки!
одно дело когда убивают сразу, и другое когда мучают в течение всей жизни... а уж сортировка - это кретинизм полный!

п.с.: прикольный акцент у чувака кстати)) единственный позитивный момент))

Date: 2009-03-15 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] angelica-sea.livejournal.com
полностью с вами согласна по всем пунктам :)

you're welcome ;)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:25 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com
на мой пост была такая реакция
Пользователь Светлана (mama_coshka) ответил на комментарий:
".. что пищевую цепочку, во-первых, еще никто не отменял, а во-вторых, по данным ученых растения тоже могут испытывать боль, страх... Так что, все сложно.

Date: 2009-03-15 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
ай ноу. про растения я тоже в курсе. я тоже об этом думала.
но растение малой кровью, а животное огромной.

(no subject)

From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com - Date: 2009-03-15 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nellyne-the-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-15 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 01:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] williwaw.livejournal.com
мне бы и в голову не пришло есть фуа-гра, после того, как я узнала, что вообще это слово означает. как только человек не издевается над животными ради каких-то глупых прихотей и моды... :(

а насчет вегетарианства вопрос неоднозначный... я сама полгода была вегетарианкой (http://williwaw.livejournal.com/46882.html), но не выдержала совсем без мяса. теперь стараюсь есть его реже, не чаще раза в день. боюсь, с нашими зимними ценами на фрукты/овощи/орехи продуманное вегетарианство может себе позволить только состоятельный человек((

Date: 2009-03-15 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
это дейсвительно хуже некуда. фуа гра - это гон. это не имеет права существовать.

спасибо тебе за то, что написала свой опыт в посте. я думаю, что люди всё же очень разные. кому-то мясо - уничтожительно, а кто-то сляжет без него. главное искать золотую середину..

Date: 2009-03-15 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] nellyne-the-cat.livejournal.com
Вегетарианцы не едят животных, они их объедают:)
Но если без шуток, то лично я не смогу отказаться от мяса.
Все-таки человек хищник, кто бы там что не говорил. Мы же не критикуем львов за то, что они едят мясо.

Date: 2009-03-15 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] sergio-m.livejournal.com
плюс пиццот!

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nellyne-the-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nellyne-the-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] angelica-sea.livejournal.com
пипец какой, мрак и ужас :(

Date: 2009-03-15 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
да уж... я вчера сама вся переволновалась..
теперь думаю, как слазить с мяса. глвный вопрос - что есть? :))

Date: 2009-03-15 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] madcyree.livejournal.com
Блин... :(
ну и ладно, все равно я пирожки с картошкой больше люблю, чем отбивные :)

Date: 2009-03-15 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
я думаю, чтобы обеспечить значителье облегчение страданий животного мира, нужно хотя бы перестать покупать дешёвое мясо, а переключиться на био мясо. это уже большой шаг в правильном направлении.

(no subject)

From: [identity profile] madcyree.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madcyree.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madcyree.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] credoinunumdeum.livejournal.com
проблема серьёзная. Ты своей кошке объясни, что есть мясо - это убийство. Нельзя убивать маленьких беззащитных зверушек. И посмотри, что она тебе в ответ скажет.

Date: 2009-03-15 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
:) good point. у моего кота вся пища состоит из мяса. но коты - природные хищники...
кстати, убивать можно. только не так, как это происходит сейчас.
а вообще, я пока что сижу в паутине мыслей, и думаю, что каждый человек для себя сам должен найти ответ. Только а) каждый обязан посетить мясокомбинатик прежде чем примет решение б) подумать - а так ли ему необходимо каждый день есть мясо?

Date: 2009-03-15 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tyulka.livejournal.com
Для начала, очень рекомендую просветиться местонахождением ферм, о которых вы пишите, а то звучит все это слегка бредово для человека образованного. Для примера: главный поставщик США, Hudson Valley, не только не держит уток в "тисках" (они бегают в свободных вольерах!!!), но и не кормит насильственно до 12 недель от роду, после чего утки так-же НЕ сидят в клетках, тисках или наручниках и всяких других орудиях пыток, НЕ умирают от "взорванных" желудков и НЕ кормятся в 10 раз больше, чем требуется, так как ни у одной утки не встречается ни рвотного позыва, ни рвоты. Это мало чем отличается от, других способов кормежки живности на фермах. Весь этот бред организаций, как PETA и не является весомым аргументом для ВСЕХ! Образованный потребитель- это человек который знает ЧТО ест, а не слушает все подряд и не бегает потом с круглыми глазами и запрограммированным мозгом, как зомби и не кричит как ВСЕ ужасно. Поверьте мне, самообразование в этой области- критично.

Date: 2009-03-15 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
прежде чем написать этот комментарий, я хотела бы, чтобы вы сами съездили на одну из таких ферм, и привезли мне видео, которое покажет, что ни один гусь не мучается от гигансткой печени. А ещё было бы прикольно провести над вами такой эксперимент, ога?
Давайте вашу печень так искусственно увеличим, и посмотрим, что будет. Если вам не будет больно, и вы будете так же жизнердостно писать подобные комменты, я - ЧЕСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ - начну есть фуа гра.
Кстати, прежде чем написать этот пост, я много дней сидела в интернете и изучала самый разный материал, как например и этот ролик:

Но знаете, в чём загвоздка? Этот чувак и начал с того, что показал нам "самый восхитительный терин", а закончил тем, что "как могут эти люди протестовать против этого, если сами даже ни разу не пробовали фуа гра". Восхитительно. Какой сильный аргумент.

Простите меня, что я так грубо огрызаюсь, но подумайте сами. Природа ЭТО не создала. Это создали люди. Это такая же "потрясающая" находка, как бройлерные ножки, а которых цыплятки даже не могут ходить.

Посмотрите на этих цыплят в ролике. Посмотрите живьём на гусей с огромной печенью.
Подумайте, нормально ли это - 3 раза в день пихать железную трубку кому-то в глотку. "Добрый ветеринаришко" отмахивается от всего этого, говоря, что у птицы нет рвотных рефлесов, но у нас в заднице тоже нет рвотный рефлексов, и я могу на что угодно поспорить, что вы сами не согласитесь добровольно всю такую короткую жизнь каждый день 3 раза подставлять свой зад для железной трубки. (Мне интересно, ккие там мозоли и кровотечения от этого появятся!)
Ещё раз простите, но по-другому тут не скажешь.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] tyulka.livejournal.com - Date: 2009-03-15 06:59 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] -s-a-v-v-a-.livejournal.com - Date: 2009-03-16 04:36 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] tyulka.livejournal.com - Date: 2009-03-16 04:52 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] -s-a-v-v-a-.livejournal.com - Date: 2009-03-16 04:56 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] tyulka.livejournal.com - Date: 2009-03-16 04:57 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] -s-a-v-v-a-.livejournal.com - Date: 2009-03-16 05:18 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] tyulka.livejournal.com - Date: 2009-03-16 05:26 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] tyulka.livejournal.com - Date: 2009-03-16 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Всё правильно, кроме одного: это какая "мировая общественность" ведёт борьбу против фуа? Фуа продолжает быть высоко ценимым деликатесом, ОБЯЗАТЕЛЬНО входящим в меню любого качественного испанского или французского ресторана ( впрочем, как других стран Европы) и продаётся во всех магазинах. Его дарят на Новый Год. А в России население и знать о таком не знает, в большинстве своём.
Да, кстати, фуа - это не паштет. Это фуа, чистая утиная печень. А паштет - это смесь на основе печени, которая может быть утиной, гусиной, свиной и т.д. НО всегда смесь, а потому - дешевле.

Date: 2009-03-16 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
так я и не писала нигде, что это паштет :) я знаю, что печень. печень-мутант.
Мировая общественнось - это некоторые штаты Америки, в Голландии ни в одном приличном ресторане не подадут фуа гра, и королева при дворе запретила подавать ЭТО. В магазинах, правда, продаётся, я видела на одном из тырнетных сайтов своими глазами.
Израиль пошёл дальше, и законом запретил продажу.
Но пусть решают сами для себя. Если при мне будут это есть, я встану из-за стола и уйду.
А в Росси бум среди богатиков, обычное население-то канеш не знает :)

(no subject)

From: [identity profile] intrusa00.livejournal.com - Date: 2009-03-16 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-16 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intrusa00.livejournal.com - Date: 2009-03-16 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-16 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarra.livejournal.com
Фуа-гра, конечно, мерзость, издевательство ради прихоти. А еще большей мерзостью я считаю жестокое обращение с животными (прочитала твой пост и вспомнила). Особенно противно было узнать, что и где-то в Ухте ходят такие малолетние ублюдки (не знаю, как здесь делать ссылки, выложу как есть http://www.komionline.ru/news/13306. Здесь не написано, а в газете какой-то был более подробный материал - в общем, парни отрезали головы щенкам, свежевали кошек... Такие действия не имеют ничего общего с утолением голода или с самозащитой, просто ублюдкам нравится причинять боль тем, кто не может защитить себя. Интересно, а как бы они себя чувствали, если бы с ними произошло тоже самое, что они сотворили с этими животными?

Date: 2009-03-16 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
а в принципе, все фабричное разводительноство животных тоже такое издевательство. для потреьительского общества..
только био индустрия нормальная. и то, я руку на отсечение за это не отдам, потому кк своими глазами не видела...

Date: 2009-03-16 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] messyrainbow.livejournal.com
Торсунов рулит, давно его слышала. Фуагра ужас, впрочем как и все мясное производство. Но. У меня еда почему-то не ассоциируется с этими животными (только в редких случаях)

Date: 2009-03-16 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
чем меньше еда похожа на трупы, тем меньше она с ними ассоциируется, конечно :)
голову свиньи я бы точно есть не стала :)) противно!
кстати, я тут перешла на вегетарианство со вчерашнего дня, попробую.
торсунова скачала, все 5 томов, начала читать..

(no subject)

From: [identity profile] messyrainbow.livejournal.com - Date: 2009-03-16 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-16 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messyrainbow.livejournal.com - Date: 2009-03-16 07:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-17 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zuza-n.livejournal.com
такие милые утята....кошмар...а ведь жрем и не задумываемся...конечно при нашем офисном жопопросиживании есть мясо вовсе не обязательно. вот теперь задумалась о теленке тк в ланч ела телятину... телята тоже очень милые и еще совсем дети в общем-то....

Date: 2009-03-17 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Иркин, мы просто так с детства приучены :( Всё наше общество построено на мясоедении :(
И у меня сейчас, на 3ий день без мяса, крышу срывает. НЕ МОГУ!!!!

Date: 2009-03-17 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zuza-n.livejournal.com
кстати , недавно гуляла со своей собаней в парке и развоворилас с одной женщиний, она взяла свою собаку из лаборатории (в Голландии!) в которой на собаке делали всякие опыты (лекарства испробовали) собачка-Бигль-выглядет ок хотя ей уже 16 лет.Я оченьудивиласьчто в Голландии естьтакие лаборатории(наверноэ это и есть виварии) и подумала что не всем животным наверное так повезло как этой собаке

Date: 2009-03-17 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
вот хорошо, что взяла! и хорошо, что дали!
а я просто-напросто хотела кота из азила взять! ведь они так недоласканные-недолюбленные!
а мне такие - "а заплатите-ка 120 евро!"
Ога, щаз!
Сами же не стимулируют! Попросили бы хотя бы полтинник, я бы отдала.

(no subject)

From: [identity profile] zuza-n.livejournal.com - Date: 2009-03-18 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2009-03-18 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuza-n.livejournal.com - Date: 2009-03-18 11:01 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-17 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] weird-fish-i-am.livejournal.com
зло злое( живодерские способы получать удовольствие у людей(((

Date: 2009-03-17 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
люди сильно очерствели, видно..

Date: 2010-03-01 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shutterbloom.livejournal.com
Спасибо, кошмар такой. Сижу как обухом стукнутая.

Date: 2010-03-01 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Я тоже, очень часто..

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios