forisma: (Default)
[personal profile] forisma
Недавно мой абонемент на био-овощи поверг в истерику немного туповатых личностей, анти-вегетарианцев. Ну-ну.

"Выяснилось, что не только рысь, но и лисы и куницы отказываются есть инкубаторских кур. Животные, имея сильный природный инстинкт, сами выби­рают себе пропитание, избегая всего, что могло бы подвергнуть опасности их здоровье. Они скорее подохнут с голоду, чем будут такое жрать. И мы, люди, через наблюдение за животными можем многому у них научиться, потому что мы свои природные инстинкты давным-давно потеряли. Мы проверяем то, что едим, всё равно что не проверяем вовсе.

Мой опыт с сурками, дикими зайцами и косулями показал, что животные не жрут, к примеру, салат из традиционного овощеводства, они также пренеб­регают свёклой, морковью и капустой до тех пор, пока имеют хотя бы малей­шую возможность избежать такого питания.
Однако отходы от салата и других биопродуктов съедаются даже в состоянии начала разложения, вместе со стеб­лями и корнями, без остатка. Прежде чем притронуться к овощам из супермар­кета, они будут кушать отходы салата и других биологических продуктов вмес­те с корнями и стеблями.

Дикое животное, которое имеет возможность питаться натуральной пи­щей, приложит все усилия, чтобы питаться максимально здоровой пищей. Ког­да животное не имеет такой возможности, сразу видны последствия. У птиц, к примеру, становится матовым, без блеска, оперение. Хищники едят слабых или больных, но никогда — отягощённых химией животных. Если заставлять их есть ненатуральную пищу, то они болеют, что наблюдается в зоопарках и пар­ках для зверей, и это приводит к длительному их выхаживанию." (из книги агрария-революционера Зепп Хольцера, via [livejournal.com profile] c0mtesse Полностью отрывок тут)

Date: 2010-05-08 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vegansha.livejournal.com
да эту дрянь из супермаркетов и овощами называть стыдно - сплошные химикаты и вода, даже вкуса никакого нет.

Date: 2010-05-08 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Да что ты, они все полезные вещества из мяса возьмут :S

ПыСы Я недавно впервые за долгий срок купила огурец не стандартный, а био. Мама дорогая, я уже и забыла, что огурцы пахнут и у них есть вкус O_O

(no subject)

From: [identity profile] vegansha.livejournal.com - Date: 2010-05-08 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vegansha.livejournal.com - Date: 2010-05-08 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vegansha.livejournal.com - Date: 2010-05-08 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-08 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-urban-fairy.livejournal.com
Интересно...лошадки в загоне зоосада в нашем городе едят морковку и яблоки:-))), но отказываются есть листики цветка, растущего рядом .... цветок ядовитый наверное...зайцев не удавалось угощать - пока догонишь, сам весь провиант слопаешь:-))))

а курицы у нас продаются гулящие и яйца тоже от гулящих:-)))) кстати печёнка у таких куриц совсем обеззжиренная - здоровая:-)

Date: 2010-05-08 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
хахахахах про зайцев ты хорошо сказала :)))
возможно ещё, что лошади этот цветок просто не любят? :)

Date: 2010-05-08 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] taorminese.livejournal.com
Недавно была передача про вредные растения для животных. Там как раз опровергали тот факт, что животные хорошо разбираются в том, что можно есть. Советовали какие растения ни в коем случае нельзя сажать на даче, чтобы не отравить кошек и кроликов. Это я не чтобы поспорить, а так в продолжение беседы.

Date: 2010-05-08 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Ага, про это я тоже читала, но это всё же другая тема для разговора :)
Хотя, не знаю, если честно. Если кошка полудикая, то есть много времени находится на природе, вряд ли она будет жрать растения, которые её отравят, да и кролики тоже..

Date: 2010-05-08 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aja82.livejournal.com
о, это было бы мне полезно - кошка по даче бегает, всякую траву кушает, да и кролик тоже не в загоне.

Date: 2010-05-08 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] laromanza.livejournal.com
К сожалению, нужна зарплата как минимум 5 тыщ в месяц, чтобы всё био покупать. Я как увижу коробочку клубники 250гр! за 5 евро, меня оттуда пулей выносит...прямо на рынок, где полкило 3 евро стоит. При всём желании...да, и по радио тут было: если биопродукты ничем не опрыскивают, никаких добавок, ничего, не кажется ли логичным, что они дешевле должны быть тех, на которые тратятся средства на добавки для роста и другие химикаты. Логично..да, нет..?

Date: 2010-05-08 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vegansha.livejournal.com
не логично - с помощью пестицидов, генных модификаций и прочих ухитрений производители увеличивают урожайность, оттого и себестоимость снижается.

(no subject)

From: [identity profile] laromanza.livejournal.com - Date: 2010-05-08 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-08 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Насчёт логичности тебе уже ответили :) А вот насчёт клубники - а зачем ты её зимой покупаешь? Ты в природе видела, чтобы клубника зимой росла? ;)
Если покупать овощи по сезону, то био очень даже доступно и по карману.

(no subject)

From: [identity profile] laromanza.livejournal.com - Date: 2010-05-08 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 01:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-08 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] isamar-belle.livejournal.com
Да, смотрю, у вас засада с овощами. Хотя я читала, что в США вообще некоторые дети даже помидора в глаза не видели.

Date: 2010-05-08 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
А что ты читаешь, позволь спросить? Жёлтую прессу? :)) Какая чепуха на счёт помидоров.

У нас нет засады с овощами. Каждый покупает, что ему хочется.

(no subject)

From: [identity profile] isamar-belle.livejournal.com - Date: 2010-05-08 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laromanza.livejournal.com - Date: 2010-05-08 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isamar-belle.livejournal.com - Date: 2010-05-08 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-08 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aja82.livejournal.com
ну я понимаю, что многое может повергнуть в истерику "неподготовленного" читателя, но чтобы абонемент на био-овощи! это как мне кто-то сказал "ну и чего ты за фитнесс-клуб такие деньжищи платишь, если можно вокруг дома побегать" *пойду почитаю комментарии*
моя кошка отказалась есть магазинную нефермерскую курицу. пожевала - и оставила. и яйца не все ест - теперь только домашние.

Date: 2010-05-08 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
А ты не помнишь что ли "скандал" с Белоцерковской и её био лимонной цедрой, которую потом месяцами злые языки вспоминали?
Наш народ просто живёт в каком-то информационном вакууме и облаке мифов, верит тому, что ему говорят те, кто на нём деньги зарабатывает. Ну и ладно.
Но они ещё и приходят вонять в комменты, а потом пишут посты и комменты в антивегетарианских сообществах! Обидно, Вань (с)

(no subject)

From: [identity profile] aja82.livejournal.com - Date: 2010-05-08 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 03:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-08 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vegansha.livejournal.com
а что это вообще за обонемент? типа платишь 1 раз, и можешь приобрести определенное количество килограммов за месяц?

Date: 2010-05-08 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vegansha.livejournal.com
конечно Абонемент, опечаталась))

Date: 2010-05-08 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Нет, это у Марины в Америке такой ;) У меня другой.
Я плачу 6 с чем-то евро в неделю, и мне дают пакет овощей.

(no subject)

From: [identity profile] angelolja.livejournal.com - Date: 2010-05-08 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 03:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-08 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
http://forisma.livejournal.com/249779.html?thread=7415731#t7415731

Date: 2010-05-08 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] marjanaharkonen.livejournal.com
Ну поверг - и плюнь. Я думаю незачем кому то что то доказывать, ты делаешь то, что считаешь правильным. Единственное, что хочу заметить - мы овощи и фрукты в супермаркетах стараемся не покупать, поскольку продукты не - по - сезону я вообще считаю есть смысла не имеет. Хотя я не веган, ага)

Date: 2010-05-08 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
так вот в том-то и дело! Что веган ты или нет, а что природой задумано, то и полезнее. И уж точно не клубника в декабре... Или бледные помидоры..
Я умом-то понимаю, что доказывать не надо :)) Но вот получается вечно иначе..

(no subject)

From: [identity profile] marjanaharkonen.livejournal.com - Date: 2010-05-08 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marjanaharkonen.livejournal.com - Date: 2010-05-08 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-08 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-08 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mymorna.livejournal.com
Точно :) Био-овощи конечно на много лучше. Но дороже к сожалению. Устроюсь на работу - наверное тоже буду покупать.
Только вот связи с вегетарианством не вижу. Я бы скорее из этой статьи сделала вывод что биологическое мясо это очень даже не плохо.

Date: 2010-05-08 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Я тоже к сожалению не всё-всё био покупаю, и помидоров мне не летом тоже раз от раза хочется. Но стараюсь всё таки чаще и больше био, чем не био. Сезонное био не такое уж дорогое.
Связи и нет. Им лишь бы высмеять, зашли ведь в журнал вегетарианки.

Date: 2010-05-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] laromanza.livejournal.com
Можно, конечно, говорить..ну, а немножко подумать? Увлекаться, но не доходить до фанатизма. Ведь бросаете вызов, хотя бы, всем фрукто(моно)едам, живущим не в жарких странах. Они круглый год, понятно что, едят, из названия, да, да. Ну, а кто не ест зимой лимон или курагу? Их что, поставляют в магазины сразу из голландских теплиц, ага зимой. Кто никогда не ел варенье зимой или грибов, наверное они прямо из под снега растут, последние, значит. Да, зимой, вообще ничего не растёт, хранят овощи в сараях с осени. Остальное замораживают или сушат.
Можешь удалять коммент, извини, вырвалось. Бросайте тапками, если я аб-со-лю-тно не права.

Date: 2010-05-08 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Да права ты во всём, чего ты кипятишься %))

Не дохожу я ни до какого фанатизма, просто стремлюсь, чтобы моя еда была по максимуму свободной от химикатов и пестицидов. Забочусь о своём здоровье. Я бы хотела, чтобы все люди имели возможность покупать чистые овощи, как раньше. Чтобы 50-60 лет назад (или когда там точно?) не сработал план внедрения химии в сельхоз, а были найдены другие, не менее эффективные пути.

Насчёт выращивания зимой - а почему ты думаешь, что выращивать зимой нельзя без химии? ;) Взять ту же теплицу, посадить те же помидоры и выращивать себе :) По био принципам. Да ради бога :)) Только я всё же стараюсь покупать меньше несезонного, потому что для экологии это очень уж большая нагрузка - слишком много воды и энергии такое производство жрёт.

А варенья и закрутки - это очень даже правильно ;) Именно этот способ отлично помогает питаться полноценно зимой. И кстати, выяснено, что в замороженных с лета овощах сохраняется больше витаминов, чем в тех химических овощах, что можно купить в супермаркете. Я очень люблю покупать замороженные зелёные бобы к примеру :) Но опять же без фанатизма - заморозка требует тоже много энергии.

Нимагу

Date: 2010-05-10 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com
зашла в этот гадюшник. Они там все тролли кажется. У нас в школе глупые мальчики в такой форме с инакомыслием боролись, а тут типа взрослые люди. Пишут всякую ахинею и друг-другу поддакивают, типа, какие мы умные антивегетарианцы.
Кто-то занимается созиданием своего мира и мира вокруг, а кто-то поливает помоями и злопыхает. а чей путь прогрессивней мне кажется очевидно. Добро побеждает зло и мрак:-)

Re: Нимагу

Date: 2010-05-10 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Гадюшник не то слово. Очень мне было обидно прочитать такие вещи про себя, с цитированием и унижением. Но с другой стороны, значит я в какой-то мере выдающийся человек, раз меня цитируют :))))))))))))

На данный момент мы живём в мире победившего зла, к сожалению. Куда ни глянь. Столько пустоты и бессмысленности...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-05-11 08:44 am (UTC) - Expand

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 02:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios