forisma: (Default)
[personal profile] forisma
Сегодня на пилатесе инструктор Катаржина обратила наше внимание на чересчур раскрытую грудную клетку у многих из нас. Я была в их числе.
Она объяснила, что этот симптом - признак гипермобильности. Которая обеспечит боли в пояснице.
Бинго. Нужно укреплять мышечный корсет.

Как определить, чересчур ли открыта ваша грудная клетка?
Лягте на спину и потянитесь как вы делаете это с утра, вдохните. Вот это открытая клетка.
Теперь просто спокойно лежите и посмейтесь. Клетка сжимается, вот именно в таком состоянии она у вас и должна быть.

Схема занятий
Я ещё не писала, что после походов к физиотерапевту полностью поменяла свои занятия в спортшколе. Если раньше я занималась сплошными кардио занятиями типа Зумбы и степса, то теперь я занимаюсь 90% пилатесом и йогой, благо что открыла для себя Виньясу, на которой я не засыпаю (как на Хатхе), а наоборот, наполняюсь энергией, все мысли уходят, так как ум напряжённо соображает, как бы ему удержать тело в этой позиции да ещё и следить за дыханием.

Вес
Насчёт килограммов писать стыдно, так как тут вообще нет никакого продвижения. Я продолжаю взвешиваться каждое утро, и таким образом вижу, как что на меня действует.
Жир уходит если я вечером после 7-8 умудрилась ничего не съесть, даже если я в течение дня подъедала сладкое. Вечерняя еда - моя большая проблема.

Приступы голода, о которых я писала во время строгого режима питания, мучили меня из-за того, что я убрала/сократила до минимума простые углеводы. Тогда я реально поняла, как себя должны чувствовать люди, которых морят голодом. Сколько бы я не ела, насыщения не наступало.

Уверена, что это зависит от микрофлоры. Моя настроена на то, чтобы её кормили углеводами.
Недавно в книге прочитала, что бактерии в кишечнике умеют "разговаривать" с мозгом. Забыла, каким методом, но они посылают сигналы, когда им чего-то не хватает.
В этом плане мы ничем не отличаемся от той улитки с Дискавери Ченнел, в мозгу которой поселился паразит и заставил вылезти её на открытую поверхность, чтобы её съела птица. Ведь птица - это новый дом, который хочет паразит.

Байки про микрофлору
Проблема в том, что микрофлору сменить не так-то просто. Это дело исключительно медленное (полгода-год), и совершенно малоизученное.
Недавно посмотрела офигенскую программу про микрофлору, бельгийский учёный Йерун Раас (Jeroen Raes) выделил 3 типа микрофлоры, которые есть у людей всей планеты. Но в интернете про это довольно мало информации. Надеюсь, что этот учёный когда-то напишет книгу.

Практическая польза его знаний такова, что один из типов микрофлоры например даёт повышенный риск заполучить диабет и другие болячки.
Так что хорошая микрофлора - на вес золота. [Только вопрос, что такое хорошая микрофлора, и существует ли такое понятие, как хорошая микрофлора?]
Кстати, быстрее чем за год её заполучить реально, для этого существует метод "переселения кала" - ваши кишки очищают от вашего кала и населяют вам кал другого человека с желательной микрофлорой.
Хахах я сразу подумала - если бы этот метод применялся широко, можно было бы всем желающим быстро и безболезненно стать сыроедами. Никаких срывов (ну кроме разве что психологических) у начинающих сыроедов бы больше не было. Emagine this :P

Так же мне интересно - сыроедческая микрофлора - это новый 4ый тип или всё-таки попадает в его 3 категории?.

Date: 2012-07-15 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gore-lookovoe.livejournal.com
хатха йога это смертельная скука, помню тоже первый раз пришли,я чуть не уснула, так все легко, поверните головы налево, посидеть так минут 5 , о вы наверно устали, лягьте и отдохните...пипецц.итак полтора часа ! я думала реально усну!
хотя в России хатха была другая...более активная в разы.
Ну вообщем я пошла на пауэр иогу, там уже сложно конечно.потеешь как слон, хотя для меня через 3 урока все стало легко более менее и не так сложно.я просто очень пластичная и учительница думала, что я там занимаюсь уже много лет. но это не так.

Но меня очень бесит,что все одно и тоже.она не меняет упражнения вообще. Я ее как бы с одной сторон понимаю, там то приходят,то уходят, и она конечно рассчитывает на средний уровень людей поэтому и дает упражнения,которые все могут сделать, а мне это уже легко,хочу большего. Но на большее надо идти специально в йога-школу. но я не хочу и в йоша -школа и еще и спртзал отдельно слишком всего много! да и по деньгам дорого

знаешь че говорят круто...Бихрам йога..это типа комната 40 градусов жары и ты там полтора часа херачишь) за урок 600 калорий теряется) сильно худеешь

Date: 2012-07-15 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mamoor.livejournal.com
слушай, как передача называлась?? я нечто подобное (и про 'переливание' там говорили, и про разный набор бактерий) по бельгийскому каналу смотрела год назад, жутко интересно, но не могу найти обратно... там кроме микрофлоры еще про паразитов и аллергии еще рассказывалось.

Date: 2012-07-15 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Ну да, это выбор каждого персонально, и по деньгам конечно смотреть надо. Может, со временем ты найдёшь оптимальный вариант. У нас во всяком случае не одно и то же каждый урок. Слава богу...

Да, слышала про бикрам, но сама никогда не делала ;)
Но про калории никогда не слушай. Сколько бы ты на спорте не потеряла, всё обратно наешь. Чем больше калорий теряешь, тем аппетит сильнее. На Зумбе можно сжечь до 1000 ккал за час, и я думаю, что я не менее 800 и сжигаю. Но похудения сжигание калорий не даёт, гарантирую.
Надо смотреть на другие моменты ;)
Я бы на бикрам сходила пропотеть как следует, и из интереса, испытать на своей шкуре это :)

Date: 2012-07-15 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Да, именно ;) Это она. Правда, программа не бельгийская, а голландская ;)
У меня она на компе есть, я её стащила с тырнета.
Тут её можно посмотреть онлайн
http://www.vib.be/nl/nieuws/Pages/Mensheid-valt-uiteen-in-drie-types-darmflora.aspx#media

Date: 2012-07-15 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gore-lookovoe.livejournal.com
ну у нас по началу не все тоже самое было. а потом вот стало, и так уже бесило,что не могу! ((( причем это все заметили. я знаю,что на зумбе не больше 500 можно скинуть.... 1000 как-то слишком звучит много

а про бикрам.... мне про нее рассказала подруга из праги, у нее ее подруенция потому что занималась этим, и грит нереально просто похудела,занимаясь.только ей
но бикрам недешевое удовольствеи. урок 15 евро)

Date: 2012-07-15 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mamoor.livejournal.com
o!! spasibo! super! ja ne sporu o proishozhdenii programmy, pokazyvali ee tol'ko po bel'gijskomu kanalu:)

Date: 2012-07-15 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
В смысле, "я знаю"? :) Откуда знаешь, если везде 1000 пишут?
http://www.ikvalaf.nl/nieuws/1000-calorieen-verbranden-met-zumba/
Зависит ещё от занимающегося. Я лично занимаюсь на верхнем пределе. Но большинство в группе на средненьком темпе.

Ну если ей помогло, то отлично ;) Но я лично знаю девочку, которая занимаясь бикрам ничего не скинула.
Я думаю, это зависит от человека?
Я слышала, что кто-то и от занятий зубмой умудрился похудеть (правда своими глазами не видела).
Но вот реально, в чём бы там дело не было, с калориями, которые человек теряет на занятии, это не связано.
Иначе худели бы все, кто в спортшколах виснет на регулярной базе, а я давно бы ходила как палка худая.

Date: 2012-07-15 12:38 pm (UTC)

Date: 2012-07-15 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gore-lookovoe.livejournal.com
а я в группе читала про похудания,что типа урок зумбы 500 калорий.)но да все наверно зависит от человека. ты права.

Date: 2012-07-15 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
В общем, сколько бы там не было :))) Потом за ужином обратно наедается :)

Date: 2012-07-15 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gore-lookovoe.livejournal.com
я не ем после зумбы
она в 7.30 вечера и домой я прихожу примерно в 9...так что больше не ем.
я вообше в будни после 6 не ем уже все.

Date: 2012-07-15 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] le--caramel.livejournal.com
Вечерняя еда- моя проблема тоже) два дня могу не есть, потом с работы ночью прихожу- срываюсь, слишком много стресса...

Date: 2012-07-15 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
кхм.. вотжыж дракон о семи головах.

Date: 2012-07-15 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
а в чём твоя загвоздка с весом?

Date: 2012-07-15 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lebuda.livejournal.com
я помню, ты начинала считать калории - получилось?

у меня есть многолетний опыт наблюдения за человеком, который пытается похудеть. он уверен, что кушает мало, двигается хорошо, и вообще во всем виноваты гормоны и преступный заговор планеты.

как только он усилием воли начинает считать калории и есть их ровно столько сколько максимум можно по диете - он начинает терять вес. вне зависимости от кол-ва и вида физической активности (или при полном ее отсутствии), диеты и прочего.

я на 100% уверена в том, что потеря веса - это математика. без секретов.

Date: 2012-07-15 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Зря уверена :) Умная литература как раз пишет, что подстчёт калорий не должен являться нормой. Лично по себе я заметила, что когда съедаю "норму" (а она у меня 2000 ккал, на минуточку! то есть что все диеты отрицают, а я на 2000ах худею, ага), то постоянно голодная, ибо мне не хватает. Мне не хватает 2000 !!

Секрет не в подсчёте калорий (количестве), а в "качестве" съедаемого.
Не получилось, потому что еды по допустимому количеству калорий мне категорически не хватало, я чувствовала голод.

Возможно, это было связано с тем, что то, что меня насыщает (простые углеводы),"стоит" на столько много калорий, что есть можно этого было очень мало. Ведь нужно помимо этих простых углеводов кушать полезную пищу, чтобы получать необходимые витамины и тп.

В общем, я всё так же думаю, что дело в микрофлоре.

Я не останавливаюсь и постоянно ищу :) Подсчёт калорий для меня не сработал. Если кому-то он может помочь ( и при этом человек не чувствует себя несчастным) - то почему бы и нет. У всех свои методы.

Date: 2012-07-15 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lebuda.livejournal.com
в твоем комментарии я не вижу противоречия, а вижу подтверждение тому, что я сказала.

.. Умная литература как раз пишет, что подстчёт калорий не должен являться нормой.
не должен. сброс веса - это не норма, это временное ограничение.

.. Лично по себе я заметила, что когда съедаю "норму" (а она у меня 2000 ккал, на минуточку
кто посчитал твою норму, откуда это число? при подсчете калорий "норма" - это необходимое человеку для того, чтобы поддержать организм, когда он на диване лежит. 2000 калорий на диване лежать - это из области фантастики. думаю, очевидно, что норма будет разной в зависимости от пола, возраста, подвижности. к норме прибавляются калории израсходованные спортом - это дневное число калорий, необходимое организму. организм получает меньше - берет из внутренних ресурсов. получает больше - откладывает.

.. то есть что все диеты отрицают, а я на 2000ах худею, ага
не поняла что отрицают диеты. не вижу почему нельзя на 2000 худеть. у каждого свое число, люди не роботы.

.. Секрет не в подсчёте калорий (количестве), а в "качестве" съедаемого.
одно другого не исключает.

.. Не получилось, потому что еды по допустимому количеству калорий мне категорически не хватало, я чувствовала голод.
это не говорит о том, что подсчет калорий не работает. это говорит о том, что диета, на который ты сидела, считав калории, тебе не подходит.

есть поговорка "в освенциме толстых не было". НЕВОЗМОЖНО не сбросить вес при дефиците калорий. Как найти продукты, при которых дефицит калорий наиболее комфортен - это совершенно другая история.

Date: 2012-07-15 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitivna-ya2.livejournal.com
Почитай здесь про миклофлору: http://truehealth.ru/mikroflora-cheloveka/

Вообще, интересный блог) И на русском есть литература про микрофлору, вернее, об этом говорится в книгах про сыроедение.

А метод с переселением хорооош...)) Интересно, у кого-то мозгов уже хватило, или это все теоретические выкладки?))

Date: 2012-07-15 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Пфф трудно объяснить, что я хочу сказать.
Всё, что ты написала, это правда, но я не об этом.

Date: 2012-07-15 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Спасибо!
я знаю этот блог и автор у меня во френдах, и микрофлору мы с ним и ещё одной девочкой обсуждаем уже не один месяц ;)

книги про микрофлору и сыроедение я уже тоже читала, и всё равно это остаётся тёмным пятном, там исследований по самому минимуму, все предположения - это сплошные догадки.
А без исследований я ни во что не верю, потому что причины и следствия это очень трудно уловимая штука.

Но тем не менее это не мешает пользоваться практическими выкладками к примеру Марвы и других натуропатов.
Даже не зная латинских названий бактерий, типов флоры и других вещей, они методом наития и наблюдения выводят методы выведения больного человека в здоровые.

Да, такие пересадки успешно практикуются на больных с хронической диареей и воспалением кишечника.
На обычных смертных с проблемами веса или переходом на сыроедение никто таким не будет заниматься :) Слишком дорого.

Date: 2012-07-15 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gore-lookovoe.livejournal.com
не знаю(

Date: 2012-07-15 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitivna-ya2.livejournal.com
Я собираюсь попробовать стопроцентное сыроедение хотя бы на месяц без срывов + отказаться от соли, хотя бы значительно снизить ее потребление. Посмотрим, как оно будет идти) Пока я вижу по тренировкам, что если я поем варенки, на следующий день уровень выносливости снижается вдвое - минуте на пятой бега перехватывает дыхание, мышцы не слушаются и т.д.

Блин, я думала, что по кал - это очередное изобретение британских ученых))

Date: 2012-07-15 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitivna-ya2.livejournal.com
Да уж(
Никогда еда не кажется такой вкусной, как в ночи))

Date: 2012-07-16 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Месяц - это очень мало, как показывает практика сыроедов и учёных.
Микрофлора перестраивается около года, а месячный перерыв мало что даст. Наверное, если перед этим поголодать, можно сократить сроки. Но если честно, я не в курсе, что там и как.

Вообще, для северных широт я больше поклонница макробиотики, чем сыроедения.
Сырые продукты охлаждающе влияют на организм, и подходят для того региона и времени года, где растут. В наших широтах лучше всего бы есть ту пищу, которая растёт тут.
Но если тебе лично хорошо на сыроедении, то почему бы и нет, наверное :)

Звучит наверное потому что смешновато ;)

Date: 2012-07-16 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] pozitivna-ya2.livejournal.com
Месяц без срывов - это очень много, как показывает моя личная практика))

Насчет охлаждающего эффекта - спорный вопрос, многие знакомые сыроежки говорят, что примерно через год перестали мерзнуть, теперь легче переносят морозы. А сырыми можно есть и местные продукты + сезонные привозные + сухофрукты)

Я еще не думала, как буду справляться в холода, но учитывая, что я с переменным успехом сыроежу (т.е. процентов 90 рациона сырое) с апреля-мая, когда зимние продукты закончились, а весенние еще не начались, думаю, что в случае возникновения такого желания проблем не будет)

Этот месяц для меня - возможность прислушаться к ощущениям своего организма, ну и почиститься. В том числе и с помощью голоданий.

Date: 2012-07-16 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] ira-yagodkina.livejournal.com
Сходите на бикрам! Я с февраля занимаюсь - просто в восторге! Но бикрам для тех, кто любит нагрузки и динамику.)

Date: 2012-07-16 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
да, именно их я и люблю :)

Date: 2012-07-16 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com
Да уж какой там жир, не выдумывай.
Скорее всего поев перед сном ты просто отекаешь наутро, вот и всё.

Date: 2012-07-16 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
дык у меня весы проценты жира и жидкости меряют ;) так что я вижу, что это приросло :))

Date: 2012-07-17 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com
Я бы тебе очень не советовала верить бытовым весам это считающим: они посчитают тебе и одежду, и, если рюкзак наденешь, тоже жиром посчитают. За ночь процент жира поменяться физически не может, это ж не кинетическая и потенциальная энергии, перетекающие туда и обратно))

Date: 2012-07-17 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
у меня нет оснований не доверять своим весам. я всё то же самое вижу в зеркале..

Date: 2012-07-17 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
почему паломничать? :)

Date: 2012-07-17 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com
переубеждать тебя я не стану)
но ты не забывай, что голова твоя, если привыкла от показаний весов плясать, то неудивительно, что ты в зеркале это видишь)

Date: 2012-07-17 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
да в общем-то и одежда говорит то же самое ;)
серьёзно, они очень и очень правы..

Date: 2012-07-19 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] surasure.livejournal.com
-))

"Это дело исключительно медленное (полгода-год), и совершенно малоизученное." я так понимаю что в отделении николаева старшего это вполне изучали... и в любом случае дело не только медленное - Андрей постоянно пишет, что если сдвигать ее постепенно, то намного больше шансов приучитьс тарых есть по-новому

ну т.е. например вместо кишечной палки которая должна есть клетчатку и углеводы, если ты без перезагрузки после тортиков и т.п. начнешь есть больше фруктов и овощей, то фрукты и овощи будут сбраживаться теми же бродильщиками, что жили в тебе на смешанном рационе с большим количеством сладкого и мучного.


и второй момент про разницу микрофлор - ты привела японию и францию, я бы привела скорее каких-нибудь островитян и лапарей
вот уж у кого совершенно типично своя микрофлора, отличная от франции и японии -)
ну, пока одним не начнут завозить булки, другим ананасы, ну и тем и другим - шоколадные круассаны в вакумной упаковке -))

Date: 2012-07-19 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] surasure.livejournal.com
вот интересно что бы твой вес и чувство голода сказали на неограниченном количестве зеленых коктейлей в сутки - но обязательно с пучком зелени и без доп. сладости - только фрукты вода и зелень...
то есть клетчатка замедляет усвоение углеводов ты это знаешь ведь?

-----
нет сыроедческий микрофлоры как нет одинаковых сыроедов

здоровые сыромоно - развивают в себе преобладание e.coli определенных "дружеских" штаммов

те кто ест с маслом и с десертами, белки с крахмалами или углеводами - там бродильщиков не меньше чем у обычных людей я так понимаю
проростки хороши аминокислотами и все такое, но на любых зернах живет плесень, и на проростках ее до фига тоже

не говоря уж о том, что царить продолжают те, кто был укоренен в слизистых кишечника до перехода на сыроедение - если не проводились чистки или голодание.. то что сшелушивает слои и лишает питания старых жителей


действительно очень интересно как посылается сигнал микрофлоры мозгу.. об этом по серьезке нигде не встречала, может быть это пока только домыслы.

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 01:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios