forisma: (Default)
[personal profile] forisma
Вегетарианцев часто обвиняют в агрессивном толкании своей точки зрения и против них создаются даже сообщества обиженных мясоедов.
Которые постят там кровавые картинки об издевательствах над животными. Не хочу сейчас обсуждать степень нормальности этих людей, но могу понять, откуда оно растёт.
Я не хочу оправдывать вегов всего мира, но просто хочу приоткрыть занавес, как мы думаем и что в нас за противоречия разрываются.
Так как то, что мы считаем морально неприемлемым, везде легально и само собой разумеется, нам приходится по нескольку раз на день сталкиваться с не самыми приятными мыслями. В следствие чего и рождается, порой, раздражённость.

Когда я только стала вегетарианкой, у меня открылись глаза не некоторые вещи, которые я никогда не замечала. Стоя в супермаркете и выбирая соевую котлету, мой взгляд упал на лежащую рядом пачку с говядиной. На ней было написано: "Рождён в Германии. Откормлен в Германии. Забит в Германии."


 
Раньше я даже не знала, что на упаковках такое печатают. А теперь вдруг это стало привлекать моё внимание. Я впечатлилась и даже сфотографировала эту упаковку.
А потом вернулась к моим соевым котлетам.

И тут к мясному отделению подошёл мужик. Он не мог найти, что искал, и спросил меня, не знаю ли я, где тут фарш.
А я, конечно, в расстроенных чувствах, резко ответила ему, что нет, и вообще меня мясо не интересует.
Мне потом было немного стыдно за это, но в тот момент по-другому я сделать не могла.

Когда смотрю кулинарную программу, где все, весело чирикая, улепётывают за обе щеки, причмокивая, ножки курочки, я искренне не могу понять, как можно наслаждаться болью этого бедного животного.
Как люди с весёлыми лицами накрывают стол жертвами холокоста.
И да, я в курсе, что они просто на просто НЕ ЗНАЮТ и не видели. Но тогда мне становится дико грустно - как так получилось, что мир варится в котле жестокости в то время как можно по-другому.
И тоже вкусно, и тоже весело.

А потом открываешь ЖЖ, и читаешь легкомысленный пост в журнале у френдессы, перепощивающей глупенькую фразу про то что "ненавижу вегетарианцев - они едят еду моей еды". С припиской, что это не её мнение, а она просто так запостила.

И пытаешься сначала вообще не реагировать, но потом обида за себя берёт верх. Ведь если будешь молчать, то по тебе постоянно будут топтаться, как по коврику. И даже зная, что я буду в абсолютном меньшинстве, я пишу, что мне не нравится эта фраза.
Я сохраняю спокойствие и имею уважение к собеседнику, но в каждом ответе я читаю вызов. И даже это я не считаю поводом заканчивать ЖЖ дружбу. Каждый имеет право на мнение.

А потом она пишет пост, опускающий меня. Всё ещё являясь моей френдессой.
И в комментах на меня выливают ведро грязи, цепляясь за каждое моё слово, а её вызывающие слова просто игнорируя. Ведь "я не я, корова не моя, я под этой фразой не подписывалась". Но опускающий пост тем не менее написала.
Капля переполняет ведро моего терпения.

Да, быть в меньшинстве сложно. Иметь свои взгляды сложно.
Сумбурно получилось. Выводов не будет, потому что их пока не может быть.
Хочется только сказать спасибо тем френдам, которые поддерживают в трудные минуты :)

Date: 2010-04-11 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] isamar-belle.livejournal.com
Мне нравится твоя позиция, хоть я и не вегетарианка. Но на некоторые моменты я стала глядеть по другому.
И это, конечно, тяжело.

Date: 2010-04-11 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Очень приятно, что ты меня понимаешь :)))

(no subject)

From: [identity profile] angelolja.livejournal.com - Date: 2010-04-11 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angelolja.livejournal.com - Date: 2010-04-11 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-11 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aerolga.livejournal.com
ЮЛЬК! мы сила! хотя бы для себя! нас мало. очень...но это наш выбор. и у нас много препятствий. но это НАША жизнь. НАША. и мы ее проживем так. чтобы не навредить себе и окружающему миру.

Date: 2010-04-11 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Мы тонкая вязаночка прутиков :)

Date: 2010-04-11 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] laromanza.livejournal.com
Ну, ты Анжелка маханула, пол Голландии.:) Сочувствовать и умиляться они умеют, как никто другой, это да, но это не распространяется на то, что они едят. И всё потому, что у них культура- есть не дома. Здесь настолько нормально регулярно есть в баре, ресторане, а уж, когда выставляются террасы, это вообще. Ну, как они будут вегетарианцами, скажи? Стейк, рыбка и т.д. Конечно, им трудно взглянуть на всё это дело по-другому.
Кстати, такого на упаковке я никогда не видела, жуть какая, отпугнёт даже мясоеда, наверное.:(

Date: 2010-04-11 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Да уж, а ведь и без стейка можно вкусно питаться :)

Да на эти упаковки смотрят только чтобы срок годности прочитать :)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angelolja.livejournal.com - Date: 2010-04-11 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laromanza.livejournal.com - Date: 2010-04-11 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angelolja.livejournal.com - Date: 2010-04-11 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laromanza.livejournal.com - Date: 2010-04-11 11:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-11 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aja82.livejournal.com
Не огорчайся! Ты знаешь, что твоя позиция верная и честная - пусть это будет утешением. Всё больше людей задумываются об этом, в том числе, и благодаря тебе.
Существуют действительно агрессивные вегетарианцы:) У папы Мориса была гёрлфренд - она любила громко возмущаться на весь ресторан "ну как вы можете есть трупы!". Папа потом по ней в одной своей книге "прошёлся". А вела бы себя более спокойно - обратила бы многих на свою сторону. Просто агрессивных больше всего видно - поэтому ещё бытует такое мнение.

Date: 2010-04-11 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Еда - это для многих святое, во время еды на такие темы вообще не говорят :) Вообще, зависит, конечно, от характера. Бывают люди, которые просто не могут сдерживаться, вообще ни в чём. Их эмоции распирают.
Кстати, насчёт обращения - сомневаюсь :) Уж где-где, а во Франции слишком ценят свою кухню.

(no subject)

From: [identity profile] aja82.livejournal.com - Date: 2010-04-11 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-11 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] desperbcn.livejournal.com
Слушай,а рыбу ты ешь? ну и всяких морских гадов и гаденышей?

Date: 2010-04-11 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Нет, я и молочку не ем, и яиц избегаю.

(no subject)

From: [identity profile] desperbcn.livejournal.com - Date: 2010-04-11 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 07:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

;)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-12 06:47 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: ;)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-12 05:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: ;)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-12 08:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: ;)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-12 08:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: ;)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-12 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-11 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] girl-rose.livejournal.com
очень понимаю твои чувства.. сама себя чувствую некомфортно, когда, например, коллеги заговаривают о том, что весна, солнце и пора бы выбраться на шашлыки за город (такое ощущение, что люди на природе без шашлыков уже не умеют отдыхать).. но с другой стороны, почему я должна испытывать чувство вины и неудобства из-за того, что я думаю о том, откуда берется мясо или сосиска, и мне это небезразлично? но ведь трудно постоянно всем объяснять, почему и отчего ты не ешь это. а некоторые еще и любят подкалывать на эту тему и задавать "каверзные" вопросы.
но меня обычно согревает мысль о том, что есть люди, которые разделяют мои взгляды, и я не одинока. :)

Date: 2010-04-11 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com
ну они ж наверно, на барбекюю собираются. а барбекю ныне - совсем не обязательно мясо, но и овощи, и поджареная фета и тд. а уж коллеги пусть едят, что им нравится.

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 07:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-11 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com
таких "подруг" надо банить, долго не думая, а не ждать, когда тебя опустят.
а насчёт "жертв холокоста" не согласна, это и есть зачастую агрессивная позиция вегетарианцев.

Date: 2010-04-11 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
С чем именно ты не согласна в выражении "жертва холокоста"?
Ты видела хоть один ролик про животных, в каких условиях они содержатся и что с ними делают? Если бы видела, другого бы сравнения не смогла подобрать.
Многие берегут свои нервы и не смотрят это.

(no subject)

From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-11 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com
Юля, свою позицию всегда трудно отстаивать, будь то попытки отстоять свою самостоятельность и независимость от родителей во взрослом уже возрасте или право не пить алкоголь в компании, например. а раз уж у тебя есть мнение, то стой на своем, выбирай, что тебе важнее ;о)

Date: 2010-04-11 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Хыхых у меня кстати и с алькогольной темой тоже та же фигня. Я перестала пить на вечеринках. Потому что от алко мне только херово становится, да и выгляжу я сразу плохо.
Ну раз от разу интересуются, да, почему это я с водичкой. И смотрят так, с жалостью :))

Date: 2010-04-11 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaka.livejournal.com
Юль, помнишь мы с тобой как-то уже говорили о вегетарианстве, я все раздумывала...А потом взяла и просто перестала есть мясо и яйца. Никому об этом не сказав, ну кроме Илюхи, конечно же)
И мне хорошо.
Когда в компании узнают, что я не ем мяса, интересуются, я отвечаю, что просто не люблю мясо и все.
И плевать я хотела на то, что они думают и что едят.
Это как с религией, человек сам должен к этому прийти...
Тут убеждай, не убеждай - гиблое дело.
Вообщем, не расстраивайся, будь выше)

Date: 2010-04-11 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Так классно :)))) Ты просто рулишь :))
Только ты не забывай о витамине В12 и Д, окей? Его нужно принимать дополнительно, чтобы быть здоровым!

Спасибо за твои приободрения, мне оч-оч приятно :)
Кстати, вот это увидела, сразу о тебе подумала :)))
http://nicety.livejournal.com/299033.html

(no subject)

From: [identity profile] lolaka.livejournal.com - Date: 2010-04-11 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atzzkiysotona.livejournal.com - Date: 2010-04-26 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-26 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atzzkiysotona.livejournal.com - Date: 2010-04-26 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-26 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atzzkiysotona.livejournal.com - Date: 2010-04-26 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-26 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atzzkiysotona.livejournal.com - Date: 2010-04-26 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-26 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atzzkiysotona.livejournal.com - Date: 2010-04-26 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-26 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atzzkiysotona.livejournal.com - Date: 2010-04-26 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-26 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atzzkiysotona.livejournal.com - Date: 2010-04-28 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-11 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-lidelll.livejournal.com
Я думаю что со временем ты перестанешь обращать на такое внимание. Ну пусть они там себе карму портят сколько влезет, а я спокойно иду своей дорогой. Если я вижу, что человек искренне интересуется почему я не ем мяса, я ему мягко объясню. Но на подколы не реагирую, просто пожимаю плечами и делаю вид "дурачок что ли?".

Date: 2010-04-11 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Мне просто больше нужно "живой" поддержки. Чтобы было с кем вживую пообщаться, не боясь задеть скользкую тему..
Со своими подружками я больше не могу расслабиться в этом плане :)

А если есть поддержка, тогда уже ничего не страшно :)

(no subject)

From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] welldynamics.livejournal.com - Date: 2010-04-12 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-12 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] welldynamics.livejournal.com - Date: 2010-04-13 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarra.livejournal.com - Date: 2010-04-13 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-13 10:47 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-11 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mymorna.livejournal.com
Честно скажу, не знаю стоит мне реагировать или нет, потому что не хочу случайно тебя обидеть так как тема конечно... не простая. Если честно я - хотя и вегетарианка, и кожей пользуюсь по минимуму, и косметику покупаю только которую не проверяют, все равно с твоей точкой зрения не согласна. Потому что у меня есть право быть вегетарианкой. И у тебя есть право, полное. Но я так же считаю что у других есть право есть мясо. А так же постить что им кажется смешным. И я конечно понимаю что тебе эта фраза смешной не кажется. Но они то в этом тоже не виноваты. Я не думаю что люди топчутся по тебе, скорее просто не разделяют твое мнение. Невозможно писать в своем журнале считаясь со всеми всеми френдами. Я очень сомневаюсь что девушка о которой речь хотела тебя обидеть или намеренно перешагнула через твои чувства. На самом деле я просто не знаю... вот если бы ты была не ты, и не вегетарианка а вообще любительница мяса и к вегетариазму спокойна... И запостила бы такое у себя и получила бы на это реакцию... Как по твоему правильно было бы отреагировать?
Я твою позицию понимаю, но честно говоря мне трудно представить себе как девушка должна была отреагировать.
(это конечно в начале, до того как дело дошло до опусканий).

Date: 2010-04-11 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com
реагировать стоит всегда, чтобы не доминировала одна точка зрения)))

(no subject)

From: [identity profile] mymorna.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mymorna.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com - Date: 2010-04-11 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mymorna.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mymorna.livejournal.com - Date: 2010-04-11 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mymorna.livejournal.com - Date: 2010-04-11 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-11 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mymorna.livejournal.com - Date: 2010-04-11 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com - Date: 2010-04-11 09:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-11 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lolasol.livejournal.com
я такие отношения похожи на войну, на крайности
согласна, что молчать не нужно аот только как найти правильный спосособ достучаться до людей не всегда понятно
думаю что у каждого свой пускавой механизм, когда мышление переключается и конечно информация в этом ключевой момент, но на мой взгляд должна быть грань межу тем моментом когда навязывают и констатируют факты таким образом, что сложно пройти мимо
вот и у меня не много сумбурно получилось

Date: 2010-04-11 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Я абсолютно понимаю, о чём ты :) Но пусковой механизм, по-моему, один - когда либо сам к этому придёшь, либо тебе понравится это со стороны, ну, здоровые люди, велёные люди :))
(deleted comment)

Date: 2010-04-12 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Спасибо большое за ссылку :) Но блог именно вегетарианский, а я уже не ем яйца и молочку ;)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-12 05:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-12 08:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-12 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-12 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com
Саму часто подмывает что-то кому-то ответить в подобных случаях, но стараюсь сдерживаться. Как-то давно поняла, что истины в спорах не рождается, люди спорят ради самого спора.
Но среди людей меня больше всего задевают не те, кто не знает или знать не хочет, а ту, кто знают и оправдывают нынешнюю систему, считают такое отношение к животным нормой. Я их просто не понимаю и мне даже как-то больно от того, что они такие:-(

Date: 2010-04-12 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Этих не переделаешь, с ними я даже в разговоры не вступаю.
Это то же самое, что и во времена рабства были люди, которые бы может и хотели это изменить, но в принципе им было пофиг, они же всех страданий негра не видели и не ощущали на своей шкуре.
А были и те, кто негров эксплуатировал и видел все страдания, и был непробиваем. Это отдельная категория, которую лучше вообще не трогать, чтобы не воняло.

Date: 2010-04-12 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] vegansha.livejournal.com
Как меня подобные случаи раньше расстраивали! Мне безумно повезло,что вокруг меня сейчас сложился почти полностью веганский/вегетарианский круг общения=)

Date: 2010-04-12 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Хыхы сам что ли сложился :))

(no subject)

From: [identity profile] vegansha.livejournal.com - Date: 2010-04-12 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-12 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vegansha.livejournal.com - Date: 2010-04-12 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-12 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zoyuee.livejournal.com
я не реагирую на едкие замечания и не стараюсь никого перетянуть на свою сторону. А вот меня каждый раз хотят накормить то рыбкой, то курочкой ("птица не то, что корова"©). Наверное, это от того, что они понимают, что что-то упускают из виду, а что именно не понимают. Вот и стараются, чтобы вокруг все были как и они.

Date: 2010-04-12 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Не стараются :)) Мои подружки просто искренне не понимают, чего это я вообще. Дура что ли :)))
По-моему, считают, что я немного поехала крышей :)

(no subject)

From: [identity profile] zoyuee.livejournal.com - Date: 2010-04-13 03:23 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-13 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] ximador.livejournal.com
А должен вегетарианец быть защитником животных? И может ли вегетарианец быть хозяином скотобойни?.... У меня знакомая семья –вегетарианцы, как они говорят …что не едят мяса , у них принцип питания -- здоровая пища!!! А к животным они безразличны. И в их ней компании вегетарианцев, есть человек, у которого мясной бизнес. У него своя скотобойня и он торгует мясом, при этом его не ест. Возможно ли это????

Date: 2010-04-13 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
В жизни всякое бывает...
Можно быть безразличным к животным, в этом проблем нет, но и вреда им причинять не нужно.

Вегетарианца владельца скотобойни я искренне не понимаю. Наверное, он стал вегетарианцем по причинам здоровья..

(no subject)

From: [identity profile] ximador.livejournal.com - Date: 2010-04-13 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-13 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximador.livejournal.com - Date: 2010-04-13 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-13 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximador.livejournal.com - Date: 2010-04-13 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-13 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximador.livejournal.com - Date: 2010-04-13 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-13 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-13 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] nicolette-faust.livejournal.com
понимаемо. Правда, не в еде. А то, что в меншинстве.

Рассказа про тебя своему знакомому. Его мнение, что мы тоже хищники, как кошки или любые другие дикие звери.

Date: 2010-04-13 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Мы не хищники, мы омниворы ;) (те, кто может в принципе есть всё)
Но ведь в этом и есть принципиальное отличие человека - что он может сознательно выбрать, что ест.
Что он может сказать - я отказываюсь есть еду, которая раньше была живым существом и из-за того, что была предназначена для еды, страдала всю свою жизнь, и в конце её просто убили, жестоко при чём...
Человек может быть милосердным.

(no subject)

From: [identity profile] nicolette-faust.livejournal.com - Date: 2010-04-13 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-04-13 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolette-faust.livejournal.com - Date: 2010-04-13 12:39 pm (UTC) - Expand

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 23rd, 2017 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios