forisma: (Default)
[personal profile] forisma
Про то, как наши чистящие и моющие средства могут оказать нам медвежью услугу.

Пост от [profile] jit_legko
Почему,собственно, произошел такой отказ от "химии"?
Сейчас я вижу несколько предпосылок.
А когда у меня родился сын - "аллергик", видение мое было практически на нуле. Кожные реакции на все - от прививки до кусочка съеденного мной "неправильного" хлеба. Начинать "лечить" ребенка не хотелось. С нашей медициной я знакома была не понаслышке, а в аллергию просто не верила - ну не было в семье ни одного примера. Нормальная беременность, старшая дочь здорова. И таблеток мы не пьем дома без крайней надобности, лет 20 уже как пользуемся услугами семейного гомеопата.
Андрею было полгода, когда мои знакомые, тоже родители двоих чудесных детей, рассказали мне, чем они сами много лет пользуются для стирки и уборки. Я решила взять себе все, до чего дотянусь. Начала с зубной пасты и средств по уходу за зубами - в Сибири, знаете, такая вода, что и без беременностей-родов зубы летят..
Потом сменила моющее-стирающее. Все и навсегда. И про аллергию мы больше не вспоминали. Кожа младенца видимо не успевала справляться с "детскими" порошками и мылом.. которые, кстати, стоили тогда в разы дороже "взрослых", но сомневаюсь, чтобы сильно отличались по качеству.
С тех пор рекомендую стирать и замачивать детское белье друзьям и знакомым только с органическими средствами. Во-первых, отстирывается все даже в холодной воде. Во-вторых - смотри выше. Даже если кожа ребенка и не гиперчувствительная, "эффект" от бытовой химии накапливается постепенно, и чем дольше, тем неприятнее могут быть последствия.


UPD А в Маринином посте можно почитать про существующие эко-био чистящие и моющие средства, которые она использует.

Date: 2009-11-06 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aja82.livejournal.com
угу, у меня так же произошло - когда первый младенец родился, только без аллергии, ттт. стала покупать "био" средство - заметила, что для одежды оно более бережное, у меня меньше раздражений на коже, но! не всегда отстирывает и машинка "зацвела" грибками. поэтому держу "нормальный" порошок, но использую его для белоснежных мужниных рубашек.
а ты чем стираешь?

Date: 2009-11-06 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
хахахаххахахахха мужа травишь, да? :))))
а я пока не пользуюсь ничем таким. Слышала про бельгийскую фирму
http://rawinrussian.livejournal.com/13995.html
Но пока что у меня столько стоит средств всяких, выкидывать жалко, вот позаканчивается, куплю чего-то биологического :)

Date: 2009-11-06 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aja82.livejournal.com
ну я травлю только для рубашек, всё остальное - стираю нормальным порошком. а жёлтые рубашки вместо белых - это как-то некомильфо:) было бы био, которое отбеливает...

Date: 2009-11-06 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Хлорки влей :))) Или нельзя?

Date: 2009-11-06 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aja82.livejournal.com
так ведь хлорка - тоже химия! у меня к тому же на неё аллергия, даже в бассейн не хожу.

Date: 2009-11-06 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
и у меня аллергия на неё. Правда, бассейновую вроде переношу. Но вот моющую - сразу руки цыпками покрываются.

Date: 2009-11-06 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] taorminese.livejournal.com
а что это за органические средства? где брать?

Date: 2009-11-06 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Вот хороший пост про это
http://rawinrussian.livejournal.com/13995.html

Date: 2009-11-06 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yairish.livejournal.com
а стирать чем тогда?

Date: 2009-11-06 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Дык огранические средства на всё есть.
Я ещё не углублялась в этот вопрос, а хозяйка блога пока что не написала подробнее, какие конкретно средства она использует.

Date: 2009-11-06 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
О. вспомнила про пост!!
http://rawinrussian.livejournal.com/13995.html

Date: 2009-11-06 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yairish.livejournal.com
спасибо, интересно.
Знать бы где такие штуки в Киеве купить...

Date: 2009-11-06 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Надо поискать по термину эко био чистящие моющие средства.
Мне кажется, вот тут
http://www.ecobaby.gr/index.php?cat=23
могут доставить.
Хотя бы порошок какой для самого близкого к телу белья.

Date: 2009-11-06 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] annalinchik.livejournal.com
s limonami stiraet :) my v derevne stirali dikim chesnokom - on penitsia kak mylo....

Date: 2009-11-06 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Хде ж тебе дикий чеснок взять :) Юзай вот что
http://rawinrussian.livejournal.com/13995.html

Date: 2009-11-06 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] postalena-live.livejournal.com
я, пожалуй, поддержу!
кое от чего можно с пользой отказаться - я, например, вместо зубных паст уже давно стала покупать добрый старый отечественный зубной порошок - и про мои зубы все думают, что я их без конца отбеливаю:)

Date: 2009-11-06 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
у нас не продают.. буду смотреть, какие есть альтернативы.

Date: 2009-11-08 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] zvezda-forever.livejournal.com
Продают.Лежит в отделе зубной гигиены в Гимселе. Но биозубная паста - гамно полнейшее. Даже если 5 минут чистить зубы, непонятно, чистила ты их или нет. А через пару часов налёт на зубах. ну и цена зубной пасты и порошка не из дешевых.

Date: 2009-11-08 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Мда.. А ты все биологические пробовала? Может бывает какая-то нормальная?

Date: 2009-11-08 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] zvezda-forever.livejournal.com
Не, не все. Только порошок (как наш советский..только почему у всех глубоко советских людей такие хреновые зубы были?) - ерунда полнейшая, можно только как в дополнение к зубной пасте взять, и две зубные пасты - аюверд и био (их там 3 сорта). Аюверд похожа чем-то на пасту Парадонтокс красный, а био (я брала с алоэ) вообще еле-еле переваривала, там мало того, что привкус хрен знает чем пахнет, всё время тошнить тянет, так и чистит очень и очень плохо. Ну и естесственно, флюорида там тоже нет. Но есть ещё два вида пасты, их я не пробовала. А вообще попробуй сама, может тебе и подойдёт и будешь сверкать жемчугами.
ПыСы.. прочитала что написала, аж хреново стало.. вобщем я сумашедший фанат нашего Гимсела и мне кажется, что уже нет продукта там, который я бы не купила.

Date: 2009-11-08 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
А ты мне пишешь из ПарижУ, да? :)))
Ты уже себе купила берет? И закаркала по-хранцузски? :))

Буду посмотреть :) Пока что чищу проглазюром, хорошая паста, к принципе...

Date: 2009-11-08 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] zvezda-forever.livejournal.com
Я тоже ею чищу. Мой Лакалют закончился и племянница сказала, что лучше Проглазура нету. она очень умная по зубам. Племянница, в смысле. Вот и оставайся с проглазуром, биопаста хрень. А вот моющие средства мне понравились, правда, только для посуды. Вернее, для рук, на кожу не влияют как Дрефты.

Я уже дома, в 2 часа ночи приехала. Теперь никто ко мне в номер с завтраком не ломится, придётся самой завтрак варганить. Париж остался разорён и в рыданиях парижан. А может и в радости. Что я наконец-то оттуда уехала.

Date: 2009-11-08 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
На самом деле,да, эмаль - это главное, её нужно укреплять.
А мой Ватерпик меня тоже радует, всю хрень накопленную у дёсен хорошо вычищает, зубки жемчужинками кажутся :) Ровненькие розовые дёсны - это всё же много значит.

Да, вот это мне нужно! Что-то хорошее для кожи рук. Не люблю в перчатках посуду мыть...

Ого, какая ты стойкая. Я бы ещё дрыхла и дрыхла :)) Но ты наверное вечерком за фильмецом опять уплывёшь в сонное царство :))

Date: 2009-11-08 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] zvezda-forever.livejournal.com
У меня смывалка от Орал Би, по-моему, я её давно купила. Правда, сейчас отдала тёте, у неё парадонтоз, я ей дала на пробу, она добавляет в воду своё лекарство для полоскания и так лечится. Конечно, не хорошо свои средства гигиены раздавать, но лана.. Спать не очень хочу, может после обеда вырублюсь, у меня тут в спальне с утра солнышко разбудило. Но и времени нету, надо бежать в магазины за покупками, а потом в гости, пропустить нельзя. А завтра на работу...как же я не люблю это слово.. особенно после Парижа.. Там по-моему вообще никто не работает, только все на террасках сидят, в клубах, да по магазинам шляются..

Date: 2009-11-08 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Ну да, по роттердаму тоже можно подумать, что тут одни негри живут! :))
Гости - это приятное слово :) А я пошла опять учиться. Бр!

Date: 2009-11-10 09:07 pm (UTC)

Date: 2009-11-06 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-mellamory.livejournal.com
Я, наверное, отношусь к группе сомневающихся. Я думаю, всё хорошо в меру. Каждый выбирает по себе - я за науку и химию))

Date: 2009-11-06 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Верить тут ни при чём :)
Есть человек, страдающий аллергиями, есть порошки. Есть переход. Есть человек без аллергий. Такая простая логика.

Я ничему голословно не верю. Если ты вернёшься сто лет назад во времени, наука того времени приписывала Боржоми чудодейственные свойства. Он якобы лечил от ВСЕГО.
И таких примеров - уйма.

Date: 2009-11-06 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-mellamory.livejournal.com
В случае с аллергией я бы всё же к врачам пошла. Всё же я верю в науку.
А по поводу всего остального - так мы можем о многом договориться. Раньше и продолжительность жизни была лет 30-35. Это же не повод переходить на Боржоми и т.д. И в наше время Геннадий Петрович Малахов зоб лечит янтарными бусами.
Я просто выразила свое отношение. Не верю я в эти био. Все эти био-продукты, био-химию и т.д. Это просто моё мнение.
Был хороший фильм про бытовую химию. Сравнение уборки после отказа от химии и уборку с химией. Итог передачи таков - не смешивайте химические средства между собой, не злоупотреблйте и т.д.
У меня много друзей-врачей и часто слышу от них комментарии по поводу того, что сначала не лечат себя (детей, мам, пап), а потом помочь почти невозможно (они кордиологи и травматологи). Поэтому не могу однозначно смотреть на эту проблему. Я-то и кошку только от чиха таскаю к врачу, а ребенка буду точно по любому поводу таскать, но к знающему проверенному специалисту. К счастью, в наше время интернета можно узнать и комментарии о работе врача, и посоветоваться с другими мамочками, и подруги с детьми уже есть. Поэтому с аллергией прежде всего к врачу пойду. И потом, высказывание о том, что никто в семье не болел... не имеет под собой никаких оснований. Это заболевание не передается по наследству и может возникнуть в любой период жизни и даже на "неаллергенные" продукты.

Date: 2009-11-06 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
У меня к врачам очень плохое отношение. Я уже много чего перевидала.
Ты переоцениваешь их.
Понятное дело, когда у тебя уже рак, то поздно пить боржоми (хахах как поговорка ко двору пришлась))), и нужно идти к врачу.
Да вот только задумался ли ты, что этот раз вызвало?

А все эти врачи, которые холестерин "лечат"?! Хоть лечить его не имеет смысла! Столько всяких болезней, которые просто-напросто можно предотвратить, правильно питаясь и тп. (Кстати, официальные данные, ничего общего с Малаховым)

Но раз ты не веришь в это, переубеждать тебя не буду :)
Каждый либо сам приходит к чему-то, либо не приходит, другого пути к пониманию нет.

Ещё скажу про продолжительность жизни. Слишком часто слышу этот аргумент, и устала его игнорировать.
Вот тут очень хорошо написано про это
http://friend-horatio.livejournal.com/771800.html
Вывод из поста - люди жили меньше по совсем другим причинам, а именно из-за того, что им чего-то недоставало.
Мы же в наше время имеем всё, чтобы быть здоровыми. Почему же тогда здоровых так мало? А если человек живёт долго, то за счёт медицины, поддерживающей его в жизни???
Ситуация раньше, ситуация сейчас - обе неидеальные. Но совершенно не правомерно проводить аналогии между тем временем и нашим.

Прости за длинный ответ :) Всё же настою, что ни в чём не переубеждаю. Просто так хотелось высказать точку зрения :))

Date: 2009-11-06 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-mellamory.livejournal.com
Мне очень приятно читать твои ответы и комментарии.
По поводу врачей один очень небольшой комментарий, ремарка почти.
Моя мама любит всех пообсуждать и президент ей трубы не меняет, и врачи все козлы и т.д.
Тут случилось несчастье - у ее подруги обнаружили рак. Все женщины со школы побежали по врачам. Хотя у них обязательная диспансеризация и т.д. Она мне говорит - вот, блин, мы же всей массой ходили, ничего, блин, никто не видел и т.д. я ее спрашиваю - ты ходила? Ты спросила, что делать, как это можно почувствовать и т.д. Нет, отвечает она, а какой смысл и т.д.
Согласна с тобой, везде есть свои непрофессионалы. Мне тут тоже как-то либо СПИД поставили, либо беременность (именно эти два "диагноза), а это была просто хроническая усталость. Но теперь у меня есть свой массажист, который может меня отправить у нужному спецмалисту, к проыеренному врчу. Он просто хороший в прошлом врач, бывший военный.
что-то я опять записалась))) Такая тема больная((. Я за профессионализм в любой сфере, особенно там, где работают с людьми. Хотя... коллайдер не человек, а пусть и там работают профи.
Вообщем, ко всему надо подходить с умом исходя из собственных убеждений и взглядов, а то ждать нам президента-сантехника всю жизнь)))

Date: 2009-11-06 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
И мне тоже очень нравится с тобой болтать :)
Это точно, с умом нужно подходить! Наш мозг на многое способен, но всё же не всё мы знаем, далеко не всё.
Я тоже всегда очень скептически подхожу к новой информации и стараюсь мыслить логически.

Date: 2009-11-06 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-mellamory.livejournal.com
Умничка!)))
У меня есть мама и мама моей одной подруги, чтобы не спадат в крайности)))

Date: 2009-11-06 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com
эти средства у нас в экологическом есть, я видела.

Date: 2009-11-06 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Ого, даже у вас экологический магаз есть!

Date: 2009-11-06 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com
у нас тут чего только нет!)))

Date: 2009-11-07 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] loreleja.livejournal.com
о спасибо за пост. тоже встал вопрос о моющих средствах, сразу стали обращать внимание на то, что написано на упаковке:например, моющее средство для посуды, оказывается, надо не просто лить на губку, а разводить в воде в соотношении 1 ч.л. на поллитра воды, стираем сейчас детскими порошками и ставим повторное полоскание. Попробую отыскать какие-то эти био средства попробовать. Возвращаться к хоз. мылу и соде как-то не хочется совсем, но и дальше травиться тоже.

Date: 2009-11-07 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
А у тебя что? Аллергия тоже?
У меня на средстве для мытья посуды такое не написано :)
А детские порошки, говорят, особо не отличаются от обычных, может, там поменьше химии, но всё химия.
Ээх, когда же я выберусь в магазин затариться. Аж в попе зуд :)

Date: 2009-11-07 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] loreleja.livejournal.com
Нет, к счастью, аллергии нет. Просто проснулось самосохранение :) Да и я помню, как однажды помыла раковину без перчаток, с ладоней потом слезала кожа. А недавно заметила, что после уборки болит голова, это от вдыхания всяких доместосов и т.п.
Совсем от химии, конечно, невозможно отказаться, это для меня такая же утопия, как бросить всё и уехать на какие-нибудь острова вечного лета и жить первобытной жизнью предков. Но надо по мере сил и возможностей беречь себя.

Date: 2009-11-07 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
:)))) Острова вечного лета - это жесть :))
Прикинь, ни дезов, ни косметики :)))

А так-то да. Если продаются безвредные альтернативы - почему бы и нет?!

Date: 2009-11-10 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zuza-n.livejournal.com

http://www.ecover-ecosurfactants.com/be/nl.htm

Я пользуюсь таким вот порошком для стирки и ср-вами для чистки-они немного дороже но так-же эффективны и нет зпаха химии.усе ессно из грунэ пассаже.Там щас еще какие-то мыльные орехи продают.Я про них из русского инета узнала

Date: 2009-11-10 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Спасибушки :) Про эти средства Марина и писала :) Классно, что у нас они тоже есть.

Date: 2009-11-10 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zuza-n.livejournal.com
пжалста, особенно schuurmiddel очень долгоиграющий!

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 4th, 2026 08:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios