forisma: (Девушка-Лето)
[personal profile] forisma
Сегодня ко мне в гости приходила девушка, которая новоиспечённая веганка, и ей интересно было послушать мои советы по веганской жизни и питанию. Так удивительно - что для меня уже совершенно обычно и повседневно, для неё открытия. Даже мои совершенно обычные бутерброды с авокадо, помидорами, рукколой и проростками редиса её поразили. "Люблю авокадо, - говорит, - но такие бутерброды с ними ещё не пробовала делать!"

Иногда поэтому мне грустно, что в любой культуре я живу в своей маргинальной субкультуре, о которой мало кто что-то знает. Плюсуя к этому то, что и телевизор я ни русский, ни голландский не смотрю, культурный провал получается ещё больше. Я слежу только за той информацией, которая мне реально интересна - а это область питания и физической культуры и веганские & зелёные новости.

А потом я ходила к советнику (coach) в области личного развития, - была акция, можно было сходить на консультацию всего за € 12,5.
И там разревелась. Я не знаю, чего это я так, но его манера задавать вопросы меня просто подкосила под корень. Разбередил мне всю душу.
А консультации у него слишком дорогие, 80 евро за раз.
И я бы в принципе раскошелилась, но что-то мне такой подход не по душе, да и не знаю, эффективно ли всё это, и поможет ли мне начать действовать вместо того, чтобы жевать сопли и ныть про то, что не нравится моя работа.

Потом я в расстройстве решила пройтись по магазинам - обычно меня это успокаивает. Но что-то на вешалках висит сплошное барахло, да и так как я недавно заинтересовалась покупкой одежды, экологически произведённой + в честных для рабочих условиях, то бродила между тряпками как-то не сильно вдохновлённая.
Я уже составила даже небольшой список магазинов и вебшопов, где это всё покупается.

Date: 2013-01-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] byyan.livejournal.com
Вот по поводу веб-шопов интересно будет глянуть список)) сама сейчас перехожу на такой формат одежды))

А по поводу коуча, извините, что лезу, просто в этой сфере уже давно, могу сказать, что слезы, как эмоция ооооочень хорошая) пару раз еще проплачете, а дальше будет конструктивная беседа)))

Date: 2013-01-19 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Вот эта организация, Made by, у неё посмотри на страничке магазины http://www.made-by.org/partner-brand
Например вот этот
http://www.jackpotshop.com

Правда там далеко не все бренды 100% экологичные или фэар трейд, они берут к себе и бренды, которые делают первые серьёзные шаги в ту сторону.
В этом плане нужно именно рыть и искать, очень трудно найти среди вороха нечестной вредной одежды правильные бренды, да ещё и по более-менее доступным ценам.
Но много сейчас где январские рапродажи, поэтому сейчас хороший момент что-то купить.

Я понимаю про слёзы, что обычно это хорошая реакция, но именно в данном случае я в этом не уверена. У меня такое чувство, что где-то он мне эти слёзы просто наговорил. Ну и что я обнажила перед новым незнакомым человеком всё самое такое, о чём мне неприятно говорить, и беседа была не из самых приятных... В общем, у меня не возникло ощущения, что я хочу продолжать..

Date: 2013-01-19 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] byyan.livejournal.com
О, спасибо большое за информацию))

Правильно, что ориентируетесь на внутреннее чутье))

У меня правда другая история была. Меня мой знакомый так выводил на разговоры и слезы, но это была преднамеренная "акция", хоть мне было неприятно и хотелось сбежать, он все-таки довел дело до конца))

Date: 2013-01-19 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Надеюсь, пригодится.

Знакомый тоже просил 80 евро в час? :)
Мне просто трудно с моим советским наследнием осознать, что за помощь морально-психологического или физического (медицина) плана нужно платить, да ещё и такие деньги.

Date: 2013-01-19 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] byyan.livejournal.com
Благо меня жизнь столкнула с человеком, который делает это безвозмездно)) я только подкрепляю его энергетический фундамент))) а так я тоже считаю, что обмен должен быть точно не денежный. Человек, который помогает, в первую очередь должен помогать!) а уж потом думать о награде и то не до такой степени материальной)

Date: 2013-01-19 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com
а страховка эту альтернативу не оплачивает?

Date: 2013-01-19 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
страховка медицинская же, а тут нет ничего медицинского.

Date: 2013-01-19 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sveta-goryun.livejournal.com
но это же своего рода психотерапия, всяких альтернативщиков сомнительных страховка оплачивает, так что спроси, мало ли
если у этого коуча есть какие-то специальные бумаги, вполне может быть

Date: 2013-01-19 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bombonera.livejournal.com
Вали от этого коучера.. Ничего хорошего не принесет общение с людьми которые заставляют тебя чувствовать себя виноватой, некомпетентной, приниженной, или испытывающей жалость к себе. Никакая ето не терапия. Гораздо больший эффект принесет общение с людьми которые восхищаются тобой, говорят что ты крута и ты для них пример) Такие и среди терапевтов бывают.

Date: 2013-01-19 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Спасибо, мне тоже так кажется :) Вообще, сейчас в жизни мне нужно наверное больше всего маленькое чудо :) Чтобы что-то извне пришло и растормошило меня.

Date: 2013-01-19 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kto-ti.livejournal.com
юль, а нету соратников? ты же не одна виган? коммьюнити какое-нибудь?
это немножко alienates, конечно, согласна :(

Date: 2013-01-19 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Есть, есть, но речь не совсем об этом. Именно хочется чтобы весь окружающий мир меня тоже понимал и воспринимал. Хорошее ты подобрала слово :) Чувствуешь себя порой инопланетянином :)

Date: 2013-01-19 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kto-ti.livejournal.com
А чувствуется неприязнь остального мира? Я только-только решила перейти на ваш уровень, посему слабо знакома. Как фриков виганов конечно везде воспринимают, я сама всегда питаю уважение, это же дисциплина!

Ну, зато здоровенький инопланетянин!

Date: 2013-01-19 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Неприязнь не чувствуется, чувствуется только непонимание :)
Дисциплина - это уже чувствуется так, это стало стилем жизни, и уже по-другому не знаю даже как :)

Date: 2013-01-19 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elka18.livejournal.com
Дорогая Forisma если тебе не хватает общения или хочется что-то обсудить, пиши сюда. Ведь всегда можно если не найти единомышленников, то хотя бы поговорить о том, что тебя волнует. В беседе ты и сама сможешь найти правильное для себя решение. Мне всегда интересно читать твой журнал, я даже 2 месяца была вегетарианкой благодаря тебе, к сожалению пошатнувшееся здоровье вернуло все на свои места. Извини, если немного путанно.

Date: 2013-01-19 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Спасибо большое на добром слове! :)

Date: 2013-01-19 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] stermins.livejournal.com
Не вздумай больше плакать, умница и красавица ;-)

Date: 2013-01-19 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
спасибо, Вовочка :))

Date: 2013-01-19 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] glycyrrhza.livejournal.com
Может дело в том, что мало информации вообще в чистом виде и правилах питания? Я сначала перешла на скучную вегетарианскую еду без соли и специй. И только спустя четыре месяца задумалась о том, что все может быть иначе... Кстати, что за бутерброды с авокадо? Я не делаю :)

Date: 2013-01-19 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Информации-то хватает, а вот популяризации - нет. Информация тонет в океане другой информации :)
Да, на скучной вег еде долго не протянешь!
Дык просто на хлеб намазываешь авокадо, следующий слой помидоры, потом руккола и проростки (или если нет проростков, то их можно опустить, и вместо рукколы можно другую траву или опять же без травы). Ну и посолить-попурчить на вкус.
А ещё я на днях делала свекольный салат, обычный, с грецким орехом и чесноком, но майонез заменила авокадо - вот такой у меня был момент озарения. Ибо майонез, даже веганский - это вредно. А авокадо как-то пополезее будет, это цельная пища.
И получился отличный результат :)

Date: 2013-01-19 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] glycyrrhza.livejournal.com
Видимо дело в том, что я не ем бутерброды и свежие помидоры :))) Но сама идея хороша.

Так о чем и говорю, информация есть, но она теряется, ее сложно найти и т.д.

Date: 2013-01-19 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
ну и правильно, не надо их есть :) от хлеба толстеют, а помидоры очень аллергенные и вообще не по сезону :) я эти бутеры сделала специально для неё, чтобы показать пару идей.

Date: 2013-01-20 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kaylynn-oleary.livejournal.com
Я иногда делаю так: отварной рис, авокадо, руккола или другая трава, немного лимонного сока. Все перемешать и туда же немного обжаренного кунжута.
Кто б мне еще все это сготовил.. )))

Date: 2013-01-20 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
да, звучит вкусно :)

Date: 2013-01-19 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mourningtea.livejournal.com
Знаешь, это даже забавно: многие люди с упорством добиваются того, чтобы как-то выделиться на фоне остальных, а те, кому это удается без всяких усилий обычно воспринимают свою оторванность от большинства как трагедию.

Вообще, развитие цивилизации достигло такой степени, что в целом наши познания почти невероятны, но в целом человек уже не может охватить все, приходится выбирать и специализироваться на чем-то. Или же брать исключительно по верхам, что является далеко не самым лучшим вариантом.

Кстати, бутерброды с авокадо и я не ела, все больше десерты из него готовлю и соусы. Надо будет попробовать! У меня все еще мечта несбыточная есть - это сагитировать мою бабушку не есть бутерброд с маслом и сыром. Может, авокадо ей поможет. По крайней мере арахисовое масло решило некоторый ряд проблем :)

Date: 2013-01-19 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
А я вот как раз очень люблю и по верхам, и поспециализироваться, но не слишком глубоко в научные дебри :)

А бабушка любит сам авокадо? Я помню, когда в первый раз его попробовала, он меня совершенно не впечатлил :) Но потом как распробовала, оооо...
Десерты с авокадо?.. Это как?
Арахисовое масло я тоже любила сильно. Но как оказывается любила я его сильно потому, что в супермаркетном варианте в него всегда добавляют сахар. И получается такой вкус, что невозможно устоять, могла есть ложками. А просто арахисовое масло конечно намного менее привлекательно.

Date: 2013-01-19 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] annalinchik.livejournal.com
Первый раз я ела бутерброд с авокадо в Нью Йорке в 2002м и его называли то ли Turtlesandwich, то ли это название забегаловки было. Короче это был на самом деле багел с авокадо, алфалфа, огурец и еще что то, вроде яйцо, точно не помню.... Короче мне ОЧЕНь понравилось тогда, дома иногда повторяю. Что так же вкусно, это авокадо, алфалфа и шампигньоны, просто как салат, можно добавить немного перца и чеснока и залить оливковым маслом....

Date: 2013-01-20 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
прогрессивный нью йорк :))

Date: 2013-01-20 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] tedbeer.livejournal.com
а издай книгу/книжечку со своими рецептами :)
типа "веганские рецепты на каждый день"
я понимаю, что трудно извлечь из себя свои знания.
тоже такой челендж:
начать наблюдать за собой со стороны каждый день, фиксировать, что ты готовишь
сделать фото блюд, собрать все в кучу с комментариями.
а там и сделать книжку, найти издателя, кот. специализируются на такой литературе.
и книга не обязана быть толстой, даже 20 страниц достаточно.
можно издать и на разных языках :)
можно и просто в электронном виде издать, распространять на амазоне, b&n

Date: 2013-01-20 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
иногда очень хочется издать такую книгу, да :)) но на первом месте у меня стоят другие идеи для книг, которые важнее, и я даже уже написала вступительное слово для одной. Только вот дисциплина нужна для такого :О

Date: 2013-01-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kaylynn-oleary.livejournal.com
Обожаю авокадо! Если удается его купить, конечно. Я не знаю, откуда к нам везут такие деревянные авокадо, но я знаю, какой он должен быть на вкус. И рукколу, и помидоры тоже люблю. А что за бутерброды? :)

Date: 2013-01-20 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
деревянный авокадо заворачивается в газетку и откладывается на дозревание на несколько дней ;)

написала в комментах ;)

Date: 2013-01-20 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kaylynn-oleary.livejournal.com
Надо попробовать, спасибо :). Я об этом читала раньше, но не поверила.

;)

Date: 2013-01-20 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
я всегда так делаю. наоборот, даже удобнее покупать деревянный авокадо, дольше хранится, и когда надо тебе, тогда вызреваешь его.
авокадо не зреют кстати на деревьях. они вызревают только тогда, когда упали с них.

Date: 2013-01-20 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kaylynn-oleary.livejournal.com
Здорово :) ! Значит, куплю деревянный и пусть дозревает. Спасибки :)

Date: 2013-01-20 02:45 pm (UTC)

Date: 2013-01-20 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] surasure.livejournal.com
у меня мало опыта с терапевтами и никакого с коучами, но с моей точки зрения то что произошло говорит о том, что ты живешь в стрессе и что напряжение от расхождения желаемого и действительного удается кое как "пригладить" только наедине с собой

не знаю профессионально ли допускать слезы клиента
но то что они есть точно говорит о том, что правда больнее чем мы себе нашептываем каждый день

может быть я говорю так изза своих собственных бесов
день ото дня живешь более менее настроившись, не то чтобы супер на позитиве, но "ровненько"
но если посмотреть сделав буквально шаг в сторону то четко видно что на самом деле на грани, один шаг в сторону - и уже заступаешь в ту зону, где собой или миром недоволен до слез, или тяжело переть туда куда хочется, или еще что-то, одним словом на-тя-же-ни-е... правда ты его, кажется, не особо и скрываешь.. может ли консультация и плодотворная работа строиться на позитиве - в области, где ты изначально приходишь за помощью, исходя из недовольства собой или своих отношений с миром - ммм.. может быть и может... но чет я себе такого не представляю

может глупость говорю.. у меня с терапевтами ваще не складывается ))

Date: 2013-01-20 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
а у тебя с работой или личное?
не знаю, на самом деле, я очень внушаемая. когда мы только начала говорить, он меня сразу поставил в некомфортную зону, что разговор он не будет вести. я сама типа должна что-то. потом он спросил меня, где у меня комок есть. у меня сразу появился комок в горле :))) материализовался.
да, конечно, ситуация с работой меня расстраивает, но таким методом я не согласна работать над этим.
это не мой дефект! мне просто трудно понять, что же мне надо, и начать действовать.

Date: 2013-01-20 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] surasure.livejournal.com
у меня с некоторых пор вся жизнь личное -)) хотя с другой стороны посмотреть, а у кого работа не личное? т.е. если только проблемы тебе реально строят только окружающие, а сам ты и работой доволен и собой в рамках работы

я всегда не довольна собой так что всегда личное )

ну, может быть предполагается что на нем ты и потренируешься понимать что должна брать инициативу, прочувствовать что без твоей воли ничего не решится и бестолку ему сидеть и что-то вещать
а может быть есть просто отработанные "удочки" которые коуч закидывает как диагностику ведет.. смотрит где прошибет человека..
комок в горле тож знакомо.. но я бы думала что раз он так легко появился значит и был, просто был замаскирован и тобой не признавался

то есть очень часто говорят что терапия действует, если вообще то тебе становится тяжелее (хахаха)
ну то есть я верю что пока не пропашешь свои больные места то они и не выправятся, если такое вообще возможно.. но это большой труд и требует доверия тому, кто тебя ведет / с тобой идет. веры в профессионализм этого человека и в то что он точно понимает зачем мы перебираем вместе самые больные точки, многие из которых до этого вообще то и не болели! вот это мне знакомо хорошо, но я бросила на полпути тк доверие это потеряла.. и кстати с тех пор маюсь весьма с новым качеством ... ибо то, что голова держала вне фокуса сознания, в этот фокус выплыло и теперь вечно маячит под носом.

ну а то, что проблеммой считаешь ты, может быть совсем не стержнем твоей проблемы
по кр мере в большой терапии я так понимаю, чаще всего так и случается -))
хотя может быть именно коучи и придуманы в западном мире чтобы мягонько, лайтово помогать советом, а не вскрывать голову и не надо сюда вообще примешивать терапию

Date: 2013-01-21 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
да, если честно я на такое и рассчитывала.. мне терапия в жопу не усралась в данный момент жизни.
я рассчитывала получить дельные карьерные советы и уловки, как лучше понять себя и что же я вообще хочу.
ну не знаю, я пока это отложу полежать в уголке всё, может потом ещё на что созрею. но через нехочу я точно ничего делать не буду.

Date: 2013-01-21 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] surasure.livejournal.com
фром вер ай стэнд, "что же я вообще хочу" и тем более как лучше понять себя - вопрос личного характера на 100% и там реально на расстоянии вытянутой руки могут оказаться какие то болезненные "непроизносимые" зоны. типа "делаю то что привыкла, в зоне комфорта, хотя подспудно понимаю что это не то.. но на сознательном уровне буду считать что не знаю чего я хочу "
или "я не знаю чего я хочу потому что на самом деле нет усвоенной модели "чего хотеть", а эти модели растут из раннего детства и отношений с родителями.. и потом ты блин два года прорабатываешь ту бездну которая распахивается на тему отношений с родителями, хотя до этого ты думал что у тебя все ок с ними -)))
не то чтобы это именно про тебя, это только иллюстрация как глобальный личный запрос "чего же я хочу" может прятать за собой кучу напряженности и тп
поэтому я бы засчитала за личное.. в отличие от вопроса про карьерные уловки

в общем такое ощущение что ты хотела совета, но твое состояние сделало из него терапевта
или это фиговый коуч ))

или каждый видит во всем себя
тут я ухахатываясь пойду пожалуй.. ))) ибо то что я сама на этой грани между "все ок" и "все не так как я бы хотела но себе мы в этом не признаемся" -)))) это я тоже вижу.

Date: 2013-01-21 09:05 am (UTC)

Date: 2013-01-20 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elerned.livejournal.com
Итересно. Обычно коучи сами feedback получают редко. В этом случае он мог бы тебе заплатить 80 евро, чтобы понять, что тебе не понравилось в вашей сессии. ;)
Когда работа не нравится - лучше все же попытаться поменять :) Все же мы очень большую часть нашей жизни на работе проводим. У тебя много интересов и это здорово. Можно от чего оттолкнуться. А еще ты - молода! То есть у тебя есть время на переквалификацию. У тебя много возмлжностей провести большую часть своей жизни занимаясь тем, что тебе интересно и получать за это деньги!

Date: 2013-01-21 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Хаха :) Да, думаю, просто нужен клик.. Наверное мы просто не подошли друг другу. Он для меня слишком тяжёлый.

Да, я очень хочу поменять. Спасибо :)

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 04:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios