forisma: (Default)
[personal profile] forisma
А где-то пашут на волах, где-то стирают не просто на руках, но и на реке, где-то ловят рыбу сетями.
Если бы вся планета жила на широкую ногу, так же, как Америка и Европа, нам бы не хватило и трёх планет. (пруфлинк)
Какой, в баню, трансёрфинг и исполнения желаний? Какие золотые горы? Нужно быть довольными тем, что у нас есть, помнить о нашей планете.

Date: 2010-09-17 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bird-strike.livejournal.com
очень полезно смотреть такие видео в депрессивном настроении.

Date: 2010-09-17 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
хаххаха не, в депрессивном лучше затусить где-то :)

Date: 2010-09-17 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] a-virtus.livejournal.com
большинство людей планеты (и России в частности) - бедны. просто бедны. и, может быть, для кого-то твои речи из Европы звучат как речи конного для пеших. но я больше хочу сказать, что ты - наверное - преждевременно беспокоишься, потому что этот транссерфинг... короче, я еще не видел людей, у кого что-то получилось бы. всерьез и надолго. по-мелочи да. или чтоб в каком-то месте Земли вдруг произошел неожиданный подъем, и то место наводнилось виллами, яхтами, дорогими авто.

а надежды людей лишать вроде незачем. я не знаю, что такое тренссерфинг, но видимо одна из ветвей "позитивного мышления", "закона притяжения" и т.п. - это все может и не принесет мат.благ, но хотя бы придаст немножко стройности и культуры мышлению, для людей которые попытаются это практиковать. Буддизм, он тоже хорош. Но Будда закрыл глаза на этот мир.

Date: 2010-09-17 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] a-virtus.livejournal.com
я видео не посмотрел. у меня тут только черный прямоугольник. так что если чё не в тему - не обессудь.

Date: 2010-09-17 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Не страшно ;)

Date: 2010-09-17 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
я не стану тебя переубеждать в твоей священной веренности :))
но ты даже не читал ни один источник! ни трансерфинг, ни по Буддизму (иначе бы такого не написал), и мы тут в Европах не иначе живём в плане расходов ресурсов планеты, чем россиянек. Даже можно поменьше расходумае, учитывая то, что я стараюсь покупать как можно больше эко штук, использовать как можно меньше пластика, не ем мясо, хаммеры-джипы не купила бы ни за что и тп. (я не хвалюсь, если что, я просто даю примеры)
Так что конным для пеших себя точно не назову.

Позитивное мышление - отлично! Но все почему-то путают позитивное мышление с возжеланием всяких потреблядских радостей *прошу прощения за мой хранцузский*

Date: 2010-09-17 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] solo-curious.livejournal.com
вот этот ответ очень сочетается с тем что я написала в другом комменте.
понимаешь, в Европе ты можешь себе позволить выбирать экологичные продукты, даже если они стоят дороже. ты не голодаешь, не ограничена в медицинском обслуживании, не боишься оказаться на социальном дне если потеряешь работу - найдешь новую или государство даст пособие и т.п.
а в той же России миллионы живут за чертой бедности. у них нет выбора не есть мясо (в их варианте - дешевые куриные окорочка) и заменить его свежими салатами - им просто недоступен салат вообще, не то что каждый день. они экономят на всем, чтобы было что одеть и что съесть, какие могут быть переплаты за экологичность бытового предмета? не говоря уже о психологическом факторе, что люди чувствуют себя никем и ничем, поэтому материальные символы достатка и успеха очень ими желанны.

ты и эти люди находитесь на разных уровнях, в разных реальностях. их приоритеты не догонят твои пока их уровень жизни не догонит твой.

Date: 2010-09-17 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
а я разве сравнивала себя и их? я сравниваю себя только с теми, кто находится в таких же условиях существования, как и я.
Я живу в богатой Европе, что не мешает мне выбирать что-то более дорогое, но что мешает другим европейцам делать то же самое?
Я рву жопу, чтобы искать более экологичные продукты, жужжу над ухом коллег, чтобы они бумагу сортировали от остального мусора, хвалю моего коллегку, который lease car выбрал более экологичную и менее shiny. (правда он это сделал и-за того, что так ему дешевле, но я всё равно его похвалила, из-за экологичности его выбора)

Вот о чём я говорю!

Date: 2010-09-17 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] solo-curious.livejournal.com
а, ну да, с этим я согласна.
я тоже считаю что в наших развитых странах больше людей должно об этом задумываться. одна из причин за что я полюбила Канаду :-)) тут конечно не все зеленые, но настроение общее все-таки скорее зеленое чем нет. везде recycling урны, экологичных продуктов много продается, всякие законы защищающие природу жестко исполняются.
в России я о таком даже не задумывалась.

Date: 2010-09-17 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
и всё равно мы живём в мире жёсткого консюмеризма, когда девушки не задумываясь покупают всё больше и больше тряпок. мне иногда тоже не хватает personal angel за печом, чтобы он меня останавливал от ненужной покупки.
в общем, надо сознательность поднимать. пока что весь этот ресайклинг идёт больше со стороны гос-ва и предприятий, которые хотят выгодно выглядеть в глазах покупателей. в то же время на рынке столько товаров, что пипетс.
я думаю, начать надо с запрета производства в чужой стране того, что можно произвести и в своей. пусть попробуют произвести тут, за такую стоимость, и посмотрим, станут ли люди до сих пор так много всего покупать.
это бы научило людей ценить нерезиновые ресурсы планеты.
(deleted comment)

Date: 2010-09-17 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
джипы с хамерами сильно экологичные, ага.
(deleted comment)

Date: 2010-09-18 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] solo-curious.livejournal.com
у меня родственники живут на Украине. когда мы с мужем (вегетарианцы) пытались с ними говорить про здоровое питание, то услышав в ответ сколько стоят овощи-фрукты даже летом - просто опустились руки.
не знаю насчет салата, но огурцы, помидоры, перец, баклажаны, цветная капуста, брокколи - все это стоит гораздо дороже чем у нас в Торонто. а зарплаты меньше в разы.
так что, увы, мы с ними живем в разных реальностях... соответственно приоритеты у нас тоже разные :-(

Date: 2010-09-18 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
в шоке! на Украине же идеальный климат самим всё выращивать!! Да и на фермерских хозяйствах!

Date: 2010-09-20 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com
Вот тут могу поспорить. У моих родителей в Крыму родит не все и не всегда. Например помидоры у мамы в этом году совсем не хотели ни расти ни вязаться. Много выросло кабачков, фрукты были тоже, но это никак не покрывает потребность на весь год.

Date: 2010-09-20 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Проблема тут не в климате, а в земле.
Чтобы она родила, нужно её правильно удобрять (органика) и обогащать (минералы). Наверняка, удобрят они правильно, но этого мало.
Есть 4 сорта обогащения земли минералами, твоим родителям нужно поискать, где можно купить эти штуки.
Дело в том, что это не общеизвестно, хотя элементарно как дважды два. Жаль, что гос-во тратит деньги и силы на химию, а не на естественные знания.

Date: 2010-09-20 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com
Да, согласна. Земля у них жуткая, скалистая красная почва. Очень долго ее надо обогащать или покупать землю и завозить. Но там с правовым положением дачного участка все зыбко и родители такие деньги вкладывать не хотят. Вот в этой правовой неопределенности вся засада жизни на Украине(

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-09-20 08:47 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-09-20 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com
Скажу, что на Украине цены сильно варьируются по регионам. В Донецке и Севастополе, где живет моя семья фрукты-овощи стоят так-же или дороже, чем в Москве, хотя зарплаты меньше.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com - Date: 2010-09-20 09:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com - Date: 2010-09-20 09:12 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-17 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] a-virtus.livejournal.com
надо подумать.

___________
я про изображения Будды, про статуи. про них можно не читать, так видно, что глаза у него закрыты.

Date: 2010-09-17 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
:)))

ясно, это он медитирующим застатуирован :)))

Date: 2010-09-17 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] solo-curious.livejournal.com
да, трех планет бы не хватило.
но те кто сейчас пашет на волах и стирает в речке с огромным удовольствием бы перешли на америко-европейские тракторы и стиральные машины.
и на природу им чихать еще больше, чем развитому миру, т.к. мыслей больще о выживании и получении хоть какого-то комфорта для семьи, куда уж тут думать о планете.

в экономисте кажется недели две назад писали про то как разрушает природную среду местное население, речь шла об африканских странах. люди строят деревни, истребляют вокруг них животных, сжигают лес на дрова и загрязняют почву, заваливают мусором. потом бросают это поселение и передвигаются на новое место, где рядом нетронутый лес и мусора нет. и таким образом саванна покрывается следами человеческой деятельности - опустошенными районами. эти районы прерывают миграцию животных и разрывают их охотничьи ореалы, кол-во диких животных из-за этого сильно сократилось.

это я все к чему - в человеке сидит стремление жить как можно удобнее и комфортнее. понимание что комфорт разрушает планету обычно приходит уже после того, как уровень комфорта стал настолько высоким, что больше не надо о нем думать.

как выйти из этого порочного круга - не знаю :-(

Date: 2010-09-17 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Так и есть, да.
Я тоже много читала таких вестей с планеты Земля.
Выйти из порочного круга не трудно, достаточно заинтересоваться альтернативами и прекратить делать что-то только потому что что-то модно. Нужно в первую очередь думать.
Я закончила читать Агрария-революционера Хольцера недавно, очень познавательно ;) Почитай, если есть время.

Date: 2010-09-17 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] solo-curious.livejournal.com
не думаю что в африканских деревнях стремление устроить жизнь как удобно, а не как хорошо для природы, это дань моде.
люди не имеющие возможности добираться до работы (или вообще иметь работу) на машине, а не пешком по несколько часов до соседней деревни, здорово и вдоволь питаться, соблюдать гигиену (горячий душ, стиральная машина и т.п.) стремятся к этим благам отнюдь не из-за моды.

развитые страны достигли перенасыщения комфортом, поэтому там появились уже движения в обратную сторону ближе к экологии. а в развивающихся такого нет и не будет, пока у них не появится выбор отказаться от части комфорта т.к. его уже в избытке.

Date: 2010-09-17 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Мы немного разговариваем параллельно друг другу. Я написала в предыдущем комменте..

Date: 2010-09-17 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] laromanza.livejournal.com
Мне рисуночки понравились.:) О вынужденном устаревании вещей, в основном техники, мне как-то мама говорила. Она просто логически рассуждала: почему раньше холодильники, пылесосы и т.д. так делали, что они десятилетиями служили, а теперь нет? Наверное, это в наше время специально делают, чтобы мы постоянно новое покупали. Оказывается да. Грустно.:(Для выхода из этого замкнутого круга надо ломать всю систему.

Date: 2010-09-17 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
сознание надо "ломать", а не систему :)) людей вечно пугают матрицей, чем-то внешним, что человечество контролирует, ведёт и дёргает за верёвочки. Но ничего подобного, мы и есть матрица, мы сами создаём свою реальность.
Мне иногда кажется, что никак людей пробудить нельзя. Ускорить изменения нельзя. Люди пропускают информацию мимо ушей, мои посты такого плана находят отзывы только у определённых людей, которые уже и сами ко всему пришли.
Но когда состояние планеты станет критическим, человеческая масса пойдёт всё, и очень быстро.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2010-09-18 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Какие яркие примеры :))

Date: 2010-09-18 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Поставили бы нас с тобой в диктаторы этого мира :)) Мы бы им показали :)

Date: 2010-09-18 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
я вчера ходила сапоги покупать, а в том же магазине продают и одежду. Только если обувь у них приличная, довольно хорошего качества, то одежда - просто пипетс. И думала те же самые думы, что ты сейчас написала.
Думаю - ну какого хрена, люди...

хахах не страшно :))

Date: 2010-09-20 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com
Полностью согласна с Вами!

Date: 2010-09-18 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] mopkovka.livejournal.com
опять встряну с освоими пятью копейками. все, кто может, бегут с этих Гаити дальше, чем могут. бедность там из-за того, что нормально иметь по 5-ть детей не взирая ни на что. поэтому немного странно сравнивать недоразвитые страны и такие как эти. и хрен, что можно изменить. ( простите за грубость)

Date: 2010-09-18 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Какой эмоциональный комментарий :) Но "бежать" - это самое простое. Но в конце-концов, бежать будет некуда.
Лучше всего - предлагать решения.
Там же климатический рай, там можно жить, наедаясь от пуза.
Детей все заводят, потому что живут по старинке, надеясь на растущее поколение. Но во-первых, 5 детей не должно быть проблемой, а во-вторых, когда поймут, что можно прекрасно прокормить и их, то станут заводить не для количества, а потому что действительно хотят детей.

Date: 2010-09-18 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mopkovka.livejournal.com
жить-то монж овезде. но вот чёрное население очень ленивое и работать оно не хочет, особенно сильная половина. там не рай- всё, что можно было уже давно сломано и сожрано, а новое никто не выращивает. земля у пляжей почти вся выкуплена белыми.
и надеяться они не на растущее поколение, а потому, что любят секс и не предохраняются. а мужья очень часто оставляют жен и совсем им не помогают.
а бегут оттуда действительно все, кто могут. по одному ,а потом и всех родственников забирают за собой

Date: 2010-09-18 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
слушайте, ну так и до фашизма не далеко :О зачем всех чернокожих равнять под одну гребёнку? просто люди не знаю, как им выкарабкаться из этого порочного круга. Зольцера на них не хватает :)

Date: 2010-09-18 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mopkovka.livejournal.com
не, я люблю чернокожих и я против фашизма. я за свободу, если это не задевает других. но они действительно очень ленивы. очень-очень

Date: 2010-09-18 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
я тоже ленива :))))) но если меня правильно воодушевить (я это делаю посредством правильных книг и видео), то я способна горы свернуть :)))

Date: 2010-09-18 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mopkovka.livejournal.com
посоветуйте и мне правильные книги и видео, чтоб лень побороть. а то я скоро гаитян перегоню в этом ввиде спорта )))

Date: 2010-09-18 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Хольцера читали уже? Очень советую!
http://natur-mag.ru/book/sepp.pdf
А видюхи всякие воодушевляющие я регулярно у себя выкладываю :)

(no subject)

From: [identity profile] mopkovka.livejournal.com - Date: 2010-09-18 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-09-18 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-20 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] p_kuznetsov.livejournal.com
Что касается трансерфинга, тайны и проч. Основная идея всех этих "дел" - это то, что творящая сила Вселенной бесконечна. Т.е. можно хотеть и получить сколько угодно без ущерба для окружающего мира. Нужно только _правильно_ хотеть. А они как раз и учат _правильно_ хотеть.
По трансерфингу ведь как? Если ты что-то постоянно представляешь, Вселенная создаёт это лично для тебя. А люди, мне кажется, больше заняты тем, чтобы отнять что-либо у Вселенной...

Так что, мне кажется, от трансерфинга опасности для природы не исходит :)

Date: 2010-09-20 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
да, правильно хотеть - это самая фишка :))
может народ читает по диагонали? ;)

Date: 2010-09-20 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com
Кстати, трансерфинг, как-раз и учит быть довольным тем, что у тебя есть и таким образом менять мир вокруг себя:)

Date: 2010-09-20 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
угу, только я не вижу, чтобы народ понимал это %)

Date: 2010-09-20 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com
Народ много чего не понимает:)

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 11:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios