forisma: (Default)
[personal profile] forisma
Я уже некоторое время занимаюсь переходом на натуральную косметику и вообще всё натуральное. Волосы я перевожу на свой родной цвет, потому что больше "так жить нельзя" (С).
У меня целый комплекс проблем на голове, которые в современном обществе считаются нормальными.
Если обесцвечиваешь или красишь волосы, будь готов к сухости волос, выпадению, перхоти - видимой и не очень, сухой и жирной, повышенной жирности головы.
Если хочешь репрезентативно выглядеть с окрашенными волосами, будь готов мыть волосы каждый день, либо на второй день прятать волосы в хвостик, либо пользоваться утюжком, потому как после сна на голове будет "мочало". Я пробовала если не всё, то очень многое.
По области ухода за волосами и окрасок я знаю очень многое. Панацеи не существует, чем больше пробуешь, тем больше впадаешь в зависимость, а ситуация не меняется, а наоборот ухудшается.

Вот внутри и зазвенел звоночек. Я прочитала в интернете обрывочные сведения про существование натуральных средств по уходу, но сильно не углублялась.

Спонтанно приняла решение всё менять поэтапно, решительно, но без стратегий.
Пробую, экспериментирую. Занимаюсь переходом чуть меньше месяца.
На сегодняшний день я нашла все необходимые натуральные средства, которыми я могу очистить своё тело, не причиняя вреда организму. Я вынуждена использовать кондиционер (но это био-продукт без явно вредных компонентов) и думаю, это будет в будущем единственный продукт, который я буду использовать из косметической продукции, содержащей больше одного компонента. Потому что окрашивать волосы наверное буду, но только частично - мелирование щадящими красками.
Итак.
В основном тело я мою только водой.
Волосы я мыла сначала пудрой шикакай (shikakai), разведённой водой, которая хорошо их очищает, но имеет два недостатка на первом этапе перехода.
1 - для обесцвеченных крашеных волос она не подходит. После неё волосы вообще невозможно "урезонить", они сухие и безжизненные. 2 - жирность волос ещё не урегулировалась, и волосы после мытья жирнятся уже на второй день.

Пудра шикакай прекрасно подойдёт, на мой взгляд, уже перешедшему на естественное мытьё человеку. Но "продвинутым" с таким же успехом можно использовать и менее экзотические вещи как сода или порошок горчицы, и не заморачиваться заморскими пудрами.

Потом я случайно наткнулась ("случайно" :))) на глину для мытья волос, которую кличут "расул" или "гасул" (Rhassoul/Ghassoul), о которых писала недавно. Заодно купила и натуральный кондиционер.
Глина мне подошла больше, волосы мою день через два.
В неё я вообще абсолютно влюблена, потому что до того, как купила глину мне всё ещё приходилось пользоваться гелем для душа, чтобы бриться. А по моющей глине лезвие отлично скользит, так что теперь я отказалась от химической гадости  для душа вообще.

Через некоторое время я снова напишу пост о продвижениях, а пока предлагаю ознакомиться с фильмом, который я сегодня наконец посмотрела, и поняла, почему же звенел внутренний звоночек. Под катом видео и некоторые выдержки, которые я сочла необходимым процитировать - для тех, кому фильм смотреть внапряг (могу понять, я тоже долго собиралась :)).

Опасность СЛС (содиум лаурил/лаурет сульфат).
Помимо того, что он токсичен, он, если по-просту сказать, является "грузовиком" всех тех тяжёлых металлов, которые скопились на вашей голове.
То есть вы прошли по городу и всё, что в воздухе есть, например свинец, - задерживается на голове
(рассказывают про шампуни, но и к коже не головы, естественно, применимо, так как кожа впитывает всё как губка)
Когда вы начинаете мыть голову, лаурет сульфат берёт это всё, грузит в себя и срочно опускает это всё в вашу кровь. Следующее действие его самое опасное, о котором женщины не знают, - СЛС приводит к тому, что женщины стареют быстрее, то есть он разрушает коллаген. То есть грубо говоря вы моете волосы, а уничтожаете тело.

Профессор Мустафин: "Это вещество (лаурет сульфат) при попадании на голову образует стойкую плёнку, и эта плёнка вызывает раздражение волосяной луковицы; истончает волосы и вызывает образование перхоти. В анотации к шампуню от перхоти написано "использовать ежедневно". То есть нас фактически сажают на иглу - чем больше мы этим шампунем моем голову, тем быстрее и легче у нас перхоть появляется, и голова "требует", чтобы мы намылили голову этим шампунем, чтобы эту перхоть смыть."

Наша программа только выходит в эфир, а в магазинах уже появился крем с лозунгом "Не содержит лаурет сульфата натрия и парабенов". Нет парабенов и нет консервантов? Только не думайте, что тут всё био- эко- натурпродукт, просто одну химию заменили другой.

Помните - если носом вы чувствуете запах порошка в ванной, значит, вы вдыхаете самые опасные его компоненты. Данные ароматизаторы не разлагаются в природе, они не выполаскиваются из ткани, они постоянно преследуют потребителя - во время стирки, во время сна, во время использования одежды, - и вызывают сильнейшие нервные и психические срывы.

Если вы до блеска намыли тарелки, да так, что даже палец  "хрустит", то не спешите радоваться. Во-первых вы плохо смыли средство, а во-вторых вы его наверняка съедите со следующей порцией еды.

В детском тальке обнаружено столько свинца, что и взрослому со здоровой кожей многовато, а тут грудничку на опрелости.

Все детские шампуни тоже на основе лаурет сульфата.




Две фразы, которые "повеселили" меня, мнения людей, которые никогда не поймут, откуда у них берутся недуги и заболевания, вплоть до рака, а если поймут, то не поверят.
Во-первых это быстро. Во-вторых я многое отдам за отдушку.
Мы в конце-концов все умрём.

И смешно смотреть, как зрители из зала в конце передачи резвым стадом побежали разгребать себе домой дармовую отраву, даже после того, как услышали о вреде всего этого.

См. так же пост про компонент метилизотиазолин.

UPD Отличный сайт для проверки ингредиентов, фабрикантов и продуктов (Skin Deep is a safety guide to cosmetics and personal care products brought to you by researchers at the Environmental Working Group)
И GoodGuide - каталог для продуманного и ответственного по отношению к своему телу выбора продуктов. (Safe, healthy and green products)

Date: 2010-07-10 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] drink-me.livejournal.com
блин, как страшно жыть(
а что насчет "натуральной" косметики типа lash, loccitane?

Date: 2010-07-10 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Жить совсем не страшно, Юльчик :)))
Я прекрасно обхожусь без химии вот, и ни капли не скучаю по пене шампнуня.

Специально для тебя зашла на сайт Лаша, поглядеть компоненты ;) Кликнула на первый попавшийся гель для душа http://www.lush.nl/grass-douchegel-100g.2830.html
И смотри:
Water (Aqua), Sodium Laureth Sulfate, Sodium Cocoamphoacetate, Fresh Wheatgrass Juice (Triticum vulgare), Lauryl Betaine, Chlorophyllin Water (CI 75810, Aqua), Perfume, Propylene Glycol, Sandalwood Oil (Santalum austro-caledonicum vieill and Fusanus spicatus), Bergamot Oil (Citrus aurantium bergamia), Neroli Oil (Citrus aurantium amara), Fine Sea Salt, *Coumarin, *Geraniol, *Limonene, *Linalool, Methylparaben.

Они позиционируют себя, как натуральную косметику, но это просто рекламный ход.
И нет, опять же, жить не страшно ;) Осведомлён - значит вооружён.

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2010-07-10 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-10 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2010-07-10 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-10 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2010-07-10 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-10 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2010-07-10 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-10 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2010-07-10 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-10 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2010-07-10 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-10 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2010-07-10 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-10 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outside-flo.livejournal.com - Date: 2010-07-10 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drink-me.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outside-flo.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-jan.livejournal.com - Date: 2010-07-10 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-10 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-jan.livejournal.com - Date: 2010-07-10 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-jan.livejournal.com - Date: 2010-07-11 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-jan.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-jan.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-jan.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-jan.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stermins.livejournal.com - Date: 2010-07-11 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-10 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com
спасибо за информативный пост. Видео давно видела, не было времени глянутъ. Спасибо, что напомнила

Date: 2010-07-10 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Пожалуйста!
Да, я тоже только сегодня собралась его поглядеть :)
А что кстати ты используешь для бритья?

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-10 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hilda67.livejournal.com
спасибо!!!

Date: 2010-07-10 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
пожалуйста!!

Date: 2010-07-10 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lubava.livejournal.com
Пошла в ванную. Нашла шампуни Обри Органикс, Giovanni и сухой шампунь J.R.Liggett's. Они тоже не годятся?

Date: 2010-07-10 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Понятия не имею, что у этих шампуней за состав :) Но как сказано в фильме, полностью безвредных шампуней не бывает. Могут быть менее вредные, экошампуни, но и там не обойдётся без химических компонентов (консерванты и прочее)
Но если не хочешь переходить на натуральное мытьё, можно искать шампуни, которые не содержат хотя бы явно вредных веществ, в особенности sodium lauryl sulfate и methylisothiazoline.
Тут примерный список того, чего не должно быть в косметике и бытовой химии
http://www.healthylivingintl.com/bath/index.htm

(no subject)

From: [identity profile] outside-flo.livejournal.com - Date: 2010-07-10 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outside-flo.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outside-flo.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outside-flo.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-10 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] laromanza.livejournal.com
Да, я эту передачу тоже видела, несколько недель назад. Скачала себе, и всё посмотрела. Вроде всё правильно, но НТВ вообще любит снимать такие "страшилки". На счёт старости не очень верю, гены и защита от солнца сильнее SLS. Но знаешь, если у кого, например, очень жидкие волосы, он свой мусс для объёма ни на что не променяет. Или, когда волосы выпадают, их лечить надо всякими ампулами и специальными шампунями. Тут сода не поможет, увы.:(

Date: 2010-07-10 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Волосы не выпадают просто так ;) Причина есть всегда. Если убрать причину, то не будет повода пользоваться всякими шампунями (я могу тебе сказать, что я перепробовала очень многое, дорогое и всякое, против выпадения волос, и ничего (подчёркиваю ;)) не помогло.)

Проблема выпадения волос многогранна. Атака идёт изнутри и снаружи. Во-первых, нужно по максимуму оздоровить питание, во-вторых, не использовать явно вредную химию для мытья головы.

Насчёт НТВ. Это не страшилки. Эту информацию можно найти и на русских, и на американских, и на голландских сайтах. Лаурил/ет сульфат единогласно признаётся вредным.

Мусс для объёма - ну если это единственное, что будет использовать человек, с этим ещё можно жить ;) Но ведь можно исключить всё остальное :)
Как я люблю говорить - если не можешь сделать всё, можешь сделать хотя бы что-то. Организм будет благодарен.

Date: 2010-07-10 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] goldy-powder.livejournal.com
>Если хочешь репрезентативно выглядеть с окрашенными волосами, будь готов мыть волосы каждый день, либо на второй день прятать волосы в хвостик, либо пользоваться утюжком, потому как после сна на голове будет "мочало".<
Если бы только с окрашенными получалось мочало.
Я пришла к выводу, что начало постоянного окрашивания надо оттянуть как можно дольше. Потому что они поседеют же всё равно и красится постоянно, увы, придётся.

Date: 2010-07-11 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
это точно!
но я надеюсь, что к моменту нашего поседения мы либо станем на столько счастливыми и красивыми, что смущать седые волосы нас уже не будут, либо придумают что-то очень щадящее :)
потому что хной седые волосы красить - это наверное пипец :) ядерно-рыжее солнышко получается :) ещ хорошо какой-то рыжей тётеньке, а мне рыжий совсем не идёт :)
но я подумаю об этом потом, пока мне не к спеху :)

(no subject)

From: [identity profile] goldy-powder.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-07-11 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
хехе немного странное видео :)))

Кстати рассул и гассул родом из Морокко ;) Его там добывают, и широко используют в арабских странах, так что тебе его найти должно быть легко, поищи в интернете?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ev-geni-a.livejournal.com - Date: 2010-07-26 12:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ev-geni-a.livejournal.com - Date: 2010-07-31 03:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-11 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] autumness.livejournal.com
восхищена!
честное слово

Date: 2010-07-11 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
да ладно %) мне нетрудно...

Date: 2010-07-11 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] isamar-belle.livejournal.com
Да, зачем что-то искать) можно, как бабушки наши раньше, мыть волосы мякишем хлеба, кефиром и отварами трав)
И краски для волос есть травяные.

Date: 2010-07-11 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
это вопрос сложный конечно, потому что бабушки и глаза тушью не красили, и волосы не брили :) А я всё это делаю и буду делать, потому что это часть современного мира.
Но почему бы не найти разумные компромиссы. Ведь кому сдались все эти отдушки и консерванты и пена, если это вредит здоровью.

(no subject)

From: [identity profile] isamar-belle.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-11 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
--Если хочешь репрезентативно выглядеть с окрашенными волосами, будь готов мыть волосы каждый день, либо на второй день прятать волосы в хвостик, либо пользоваться утюжком, потому как после сна на голове будет "мочало".

Может, ты про обесцвеченные волосы хотела сказать? Крашу волосы с 16 лет, никаких проблем с волосами не имею.

Date: 2010-07-11 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Ну тогда это прекрасно ;) Значит ты можешь не пользоваться химическим кондиционером?
Я себе всю свою "окрашивательную карьеру" такой роскоши позволить, к сожалению, не могла. Краски волосы всё-таки сильно бьют.

Date: 2010-07-11 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] stermins.livejournal.com
:-) я уже давно отказался от СЛС, и в шампунях, и в гелях для душа.
Но! обрати внимание на состав своей зубной пасты! там тоже может быть СЛС.

Date: 2010-07-11 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
обратила, там нет :) зато есть флюорид, который тоже дико вреден :( с зубной пастой я ещё разбираюсь, у меня появляется дикая чувствительность зубов, если перестаю пользоваться пастой с флюоридом.

(no subject)

From: [identity profile] stermins.livejournal.com - Date: 2010-07-11 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 04:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-11 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] stermins.livejournal.com
и детская косметика - находка, кому не нужны СЛС и силиконы. я часто покупаю.
вообще без СЛС можно посмотреть шампунть La roche posay (тот что еждневный), Ducray, гель для умывания - Avene. в целом во франц. аптечной косметики можно найти что-то приличное.... классные средства для умывания, шампунь - Dermatherm, но их и во Франции нужно поискать...
вообще найти средства без СЛС не проблема. сложнее найти средства без силикинов.

Date: 2010-07-11 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com
я раньше полъзовалась шампунем фирмы Alverde - веганская косметика, и на каждой банке шампуня написано "Без силикона"

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-11 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] tedbeer.livejournal.com
Кстати да, зубной пастой перестал пользоваться после визита стоматолога в Нидерландах. Он мне популярно разъяснил все. И да - перешел на электрическую щетку по его же рекомендации. Эх. Мне бы встретить его лет -дцать назад.

Date: 2010-07-11 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
вот с зубной пасты я ещё никак не могу соскочить. пробовала купить гомеопатическую, но у меня появляется чувствительность зубов.
А что ты тогда мажешь на элктрощётку?

и что именно объяснил тебе врач?
я знаю, что флюорид вреден, и очень, но интересно послушать его мнение.

(no subject)

From: [identity profile] tedbeer.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tedbeer.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tedbeer.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 02:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 08:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 09:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 09:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-lidelll.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tedbeer.livejournal.com - Date: 2010-07-11 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-lidelll.livejournal.com - Date: 2010-07-11 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tedbeer.livejournal.com - Date: 2010-07-11 08:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-11 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] alice-lidelll.livejournal.com
молодец, экспериментируешь!
Я тоже пыталась два раза соскочить с хим.шампуней, результат меня сааавсем не порадовал :( Концы волос посеклись страшно, пришлось состригать потом. Пока продолжаю мыть химией. Думаю начать самой варить натуральное мыло. И очень кстати прочитала у [livejournal.com profile] outside_flo про шампунное мыло, тоже думаю как-нибудь собраться и сделать.

Date: 2010-07-11 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
а ты же не красишь волосы? почему у тебя тогда секутся?
у меня даже когда крашу не секутся.
видно, у тебя в пище чего-то не хватает? наверное дело всё же не в шампуне.

а чем ты пробовала мыть?

(no subject)

From: [identity profile] dar-jan.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-jan.livejournal.com - Date: 2010-07-11 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-lidelll.livejournal.com - Date: 2010-07-11 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ev-geni-a.livejournal.com - Date: 2010-07-26 12:46 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-11 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aerolga.livejournal.com
да Юляш...натуральность во всем, это прекрансо!
в России мыть тело просто водой нереально..приходишь домой, а на тебе слой грязи, экология никакая...в Америке это элементарно прокатывало...в России нет, ногтями соскребать. а так я пользуюсь ЛАШевскими средствами в основном - мыло для тела, твердый шампунь для волос.

Date: 2010-07-11 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
мы в первом комменте Лаш обсудили ;) В нём нет ничего хорошего тоже (хотя может твои продукты отличаются, я не знаю).
Я надеюсь, что ты сможешь найти действительно натуральную продукцию у себя в городе. У ouside-flo есть разные варианты, к примеру.
http://forisma.livejournal.com/276883.html?thread=8080531#t8080531

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerolga.livejournal.com - Date: 2010-07-11 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-11 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com - Date: 2010-07-11 04:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-11 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] isaida-dolbonos.livejournal.com
Лаурет сульфат менее опасен чем лаурил. Мыла как-то волосы смесью яйцо-горчица-кефир. Горчицу вычесывать из волос задралась это просто каторга. Волосы как были жирными так и остались(

Date: 2010-07-11 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Я горчицей не пробовала :) Только слышала, что люди моют.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isaida-dolbonos.livejournal.com - Date: 2010-07-26 05:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-12 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] annikka.livejournal.com
а ты давно уже глиной пользуешься? какой эффект? она продается в магазинах в голландии или нужно специально по инету заказывать?

Date: 2010-07-12 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
сегодня третий раз помыла ей голову ;) покупала в natuurwinkel-e, у нас в Роттердаме. Но можно и по интернету заказать.
Моет голову хорошо, мне прекрасно подходит, а эффект пока рано описывать, после третьего-то мытья :)

Date: 2010-07-13 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarra.livejournal.com
Хех, "ну прям мои слова, птица" (с). Представляешь, у меня тоже звоночек прозвенел, уже вовсю роюсь в тырнете на эту тему. Кстати, а не знаешь, чем посуду можно мыть без лаурила и лаурета?

Date: 2010-07-14 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
мы с тобой это обсуждали уже, помнишь? ;) Ты ещё говорила, что у вас эти экосредства дорогие. Я такое использую как раз.
Но если вдруг решишь разориться, его очень надолго хватает. Или вон в следующем комменте пишут, что можно содой мыть.
А гель для сковородок использовать к примеру, только :)

(no subject)

From: [identity profile] avatarra.livejournal.com - Date: 2010-07-14 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-14 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ev-geni-a.livejournal.com - Date: 2010-07-26 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarra.livejournal.com - Date: 2010-07-29 07:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-13 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mria-ts.livejournal.com
Хорошо голову промывает черный хлеб (размять в горячей воде). Еще можно квас (остатвшая гуща после настоя кваса, если клали мало сахара). Глину так же здорово использовать вместо мыла на тело. Посуду мыть проще всего банальной содой.

Date: 2010-07-14 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Хлебом потом все стоки забьются :)))
Всё же не всё натуральное хочется использовать, - банально потому, что хочется, чтобы было не только полезно, но и удобно.
А вот гущу кваса надо попробовать.. Хотя это в принципе тот же хлеб?
А для посуды у меня экогель.

(no subject)

From: [identity profile] mria-ts.livejournal.com - Date: 2010-07-14 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-14 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mria-ts.livejournal.com - Date: 2010-07-14 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-14 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mria-ts.livejournal.com - Date: 2010-07-14 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-14 08:39 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-15 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] megazvjozd.livejournal.com
Я сама довольно наплевательски ко всему отношусь, но ваш пост сподвиг меня на звонок знакомому химику.
Она говорит, что Лауретин Сульфат - безвредное, неитральное вещество, которое используется для связи различных фракций в косметике (водной и масляной, к примеру).
Гораздо хуже парабены, которые тоже часто встречаются в косметике, например, Лореаль и Гарнье. Особенно в кремах против морщин, которые эти морщины разглаживают за счет того, что при введении яда, клетки отмирают. А отмирая, выделяют токсины и воду, которые как раз и заполняют морщины, создавая эффект гладкой кожи.

Date: 2010-07-15 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Весь мир трубит о том, что вещество это надо исключить из употребления, и даже объясняет, почему.
Я верю, что вещество безвредно само по себе, но дело-то не в этом, а в том что оно проникает в тело и транспортирует на самом деле вредные вещества, которых в нашем окружении достаточно, - вот о чём идёт речь.
И вы конечно правы, помимо лаурил/ет сульфата хватает всяких противных веществ, которых необходимо избегать.

Но каждый сам решает, насколько он хочет забить на своё тело :) Я не хочу ;)

По поводу, к примеру, алюминия хлорогидрата споры не утихают - может ли он быть причиной рака или нет. Но на себе я испытания проводить не собираюсь, и пользуюсь дезиком без этого вещества.
Разве трудно..

(no subject)

From: [identity profile] ev-geni-a.livejournal.com - Date: 2010-07-26 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megazvjozd.livejournal.com - Date: 2010-07-26 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ev-geni-a.livejournal.com - Date: 2010-07-26 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ev-geni-a.livejournal.com - Date: 2010-07-26 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megazvjozd.livejournal.com - Date: 2010-07-26 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ev-geni-a.livejournal.com - Date: 2010-07-26 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 07:30 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-21 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] silur.livejournal.com
я вот, как химик, когда-нибудь напишу пост про химический состав обычных, выращенных без пестицидов и удобрений в экологически чистом районе, морковки или яблока. и еще распишу каждое вещество, которое в них появилось абсолютно естественным способом, по кодам "E-циферка". ведь люди боятся веществ обозначенных такими кодами? с таким описанием обычное яблочко будет выглядеть не менее, а даже более зловещим, чем шампуни, которыми вы пугаете =))))

Date: 2010-07-21 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
да ради Бога :) личное дело каждого ;)
А веществами Е меня пугать не надо, я хоть и блондинка, но знаю, что среди Е есть и лимонная кислота, и свекольный пигмент ;) Е, как говорится, Е рознь.
Но вы можете делать всё, что хотите. Химик же :)

(no subject)

From: [identity profile] silur.livejournal.com - Date: 2010-07-21 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-21 06:45 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-21 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] valentina-fm.livejournal.com
для бритья еще можно использовать настой на семени льна, скользит лучше всего !)

Date: 2010-07-21 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
О, спасип за совет :))
а как его настаивать? можно дроблёное использовать?

(no subject)

From: [identity profile] valentina-fm.livejournal.com - Date: 2010-07-21 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-21 07:33 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 09:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-07-26 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Какой полезный коммент! Я вот всё опасалась мыльными орехами пользоваться для волос. У нас в тырнете везде пишут, что их для стирки надо юзать.
Но теперь куплю попробую.
А чем ты косметику смываешь?
А кремами пользуешься (тело-лицо-глаза)?

Про эту мыльнянку я недавно прочитала в голландском тырнете, но ещё не углублялась. Интересно, какой у тебя уже опыт большой :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 09:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 09:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 10:10 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 11:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 11:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-07-26 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-04 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] ast-discravis.livejournal.com
Здравствуйте!

Посмотрите интернет-магазин Грета Грин - http://www.greta-green.ru

Там много марок натуральной косметики.

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 06:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios