forisma: (Default)
[personal profile] forisma
Вчера на диско разболталась с девушкой.
Она мне: -Ой, а что это у тебя на руке?
Я: - Аллергия.
Она: - У меня прямо точно такая же и на том же месте!!
Тут мы пустились в обсуждение, что хрен его знает, на что оно, и что обе проходили всевозможные тесты, которые ничего не показывали. А она даже покупает вообще всё только органик - шампуни и прочее.
Я: - Я даже мясо не ем, понятия не имею, на что оно..
Она: - Ой, а я тоже не ем!
Я *ошарашенно* - А может мы с тобой сёстры-близняшки? :)))

А потом меня другая новоиспечённая подружка стала просвещать, что её коллега полностью вылечилась от своих проблем (у неё был экстрим, вся шея покрыта пятнами). Она истоптала дороги ко всем возможным дерматологам и прочее-прочее. Официальная медицина, как обычно, помочь не смогла.
(Я кстати поэтому врачей и избегаю, уже не помню, когда в последний раз была. У меня все анализы всегда отличные, по всем показателям здорова, и вышпынивают, как симулянтку :)) Вегетарианство помогло мне разобраться с многими проблемами здоровья, ушла усталость, зимние экземы на ноге, очистилось лицо. Но всё же не все проблемы решились.)

Так вот, ей помогли в Biogen. Помогли тем, что провели очистку организма и посадили на строгую диету, исключающую глютены (это в её конкретном случае) и ещё что-то. За всё про всё - штука евро.
Я громко сглотнула.
Да лучше я сама поголодаю и посижу на сыроедении :))) Если уж так сильно меня станет волновать моя проблема.

А потом в голове родились волнующие мысли.
Наша хвалёная медицина лечит холестерин таблеточками, режет опухоли и пытается что-то делать с астмой.
Но чёрта с два все эти болезни таким макаром исчезнут.
Потому что люди жрут всё, что под руку попадётся. Я уже давно убедилась, что здоровье в нашей еде и в способе её приготовления. Лучше бы на это деньги тратили на исследования, чем развивать фармацевтический бизнес, который на самом деле не лечит, а калечит.
И овощи бы растили нормально, а не давая им в питание 3 самых необходимых элемента всего, и опрыскивая потом всякими химикатами - здоровьичко-то у них слабое, от такого скудного питания, болезни нападают, если химией не прыскать.
Может и не удивительно, что у меня аллергии - я пока не могу позволить себе покупать все овощи-фрукты только био.

А медицину сделать маленькой нишей. Которая бы занималась только травмами, врождёнными проблемами и сложной инфекционкой какой-нить. Остальных проблем у человечества бы не было.

Date: 2010-03-27 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lolasol.livejournal.com
еще одна история их той области о моей свекрови:
год назад ее одолевала жуткая аллрегия, ни один антигистаминный препарат не помагал, традициооная медицина на как не помогала...помогла врач (Heilpraktiker),нетрадиционная медицина...диета, исключаящая определенные продукты и гомеопатия.
надо сказать, что свекровь была уже вегетарианкой, тем не менее дисбаланс в ее питании был, его подкоректировали, сейчас цветет и пахнет дальше
P.S. как хочется на диско:))

Date: 2010-03-27 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Какая у тебя свекровь продвинутая %)

Дисбаланс в питании - беда очень многих. Я вот очень люблю сладкое, просто ненормально сильно люблю, и белкового я ем довольно много. Нужно поменьше, баланс нужен.
Понимаю это прекрасно. Думаю, что делать :)
Может, тоже пойти к такому какому-нить *практору :)) Шоп он на меня со всей строгостью взглянул, пыщь-пыщь, бумажку выдал, чего мне нельзя.

Диско - это гут! Прямо поднятие духа, как потанцуешь!

(no subject)

From: [identity profile] marjanaharkonen.livejournal.com - Date: 2010-03-27 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-27 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marjanaharkonen.livejournal.com - Date: 2010-03-28 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjeec.livejournal.com - Date: 2010-09-26 12:07 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-27 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] isamar-belle.livejournal.com
У меня единственная по жизни аллергия на антибиотики)) поэтому лечусь всегда народными средствами.

Date: 2010-03-27 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
слушай, вот это на самом деле, считай, дар Божий :)

Date: 2010-03-27 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] shaitanus.livejournal.com
Кушай целый месяц по 40 грамм солёного сала каждый день и всё пройдёт! :)

Date: 2010-03-27 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
га, шоп у меня вторая попа выросла!

(no subject)

From: [identity profile] shaitanus.livejournal.com - Date: 2010-03-27 03:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-27 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aerolga.livejournal.com
фармацевтическая область прибыльна ровно настолько, насколько она доставляет проблем..Юль, а в детстве-юношестве ты таблетки пила какие-нибудь - антибиотики, прочее? мож они вылазят? ну и кнечно ты права насчет био продуктов...кто знает, чем их там брызгают и подкармливают... мне многие говорят - ну отказалась ты от мяса (после того, как я выскажу например гипотезу о том, что мясо уже само по себе вредно - ибо пичкают и накачивают его всякой дрянью, если уж вас гуманность не колышет), а овощи то тоже всякой гадостью прыскают..да, прыскают, но я то ем только их, а они и их и мясо накаченное...
да...вывод - свой сад и огород в теплых широтах просто необходим! для овощей и фруктов!
а то у нас как в пародии на рекламу - "ты что думаешь, я свои яблочки какой-нибудь гадостью поливал?!" - "Нет, дедушка!" - "А я поливал!")))

Date: 2010-03-27 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
хахах пародия повеселила :)))))))))) такой ушлый дед :)))))

фармацевтика - это вообще пипец какой-то. все это осознают, но бороться-то можно только с той стороны, с которой никто не хочет. это ж откаааазывать себе надо :)
как мне говорят - живём один раз. ну да, вот именно. я живу один раз, и хочу быть здоровой.
(хотя тайком я верю в реинкарнацию ;))

ну я стараюсь как можно больше брать био. а сама бы я вряд ли стала копошиться в огороде. никогда это не любила. у бабушки с дедушкой был, но я им никогда не помогала. а моя сестра с удовольствием :))

не думаю, что у меня что-то вылазит старое. потому что вредные вещества скапливаются в жировой прослойке, а я в последнее время только потолстела :(
выходят-то они только когда теряешь жир..

(no subject)

From: [identity profile] angelolja.livejournal.com - Date: 2010-03-27 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-27 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerolga.livejournal.com - Date: 2010-03-28 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerolga.livejournal.com - Date: 2010-03-28 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerolga.livejournal.com - Date: 2010-03-28 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-27 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kseniair.livejournal.com
а у тебя когда-нибудь была аллергия в виде колечек? такие красные колечки с нормальной кожей поередине. они меня как-то больше всего волнуют, и их я у других людей тоже встречала...

Date: 2010-03-27 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
нет, у меня не колечки, у меня как раз пупырышки :))
у всех по-разному. аллергия - очень хорошая фишка организма, он нам сигналит, что мы жрём что-то не то!
а ты уже поняла, на что у тебя она?

(no subject)

From: [identity profile] kseniair.livejournal.com - Date: 2010-03-28 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annikka.livejournal.com - Date: 2010-03-30 09:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-27 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] marjanaharkonen.livejournal.com
Собственно ты вполне правильно рассуждаешь,как на мой взгляд. Нельзя ждать исцеления от таблеток, если ты не готов менять образ жизни, менять рацион и отказываться от чего то. Недаром первыми пунктами лечения вообще то идут режим и диета. Другое дело, что народ у нас ленивый. Дайте доктор волшебную пилюльку и пусть все рассосется. А фигушки оно рассосется то, если ты при этом сам ничего не делаешь. Кстати, очень многие докотора об этом пишут.
А насчет сыроедения - ты там поосторожнее, что бы с поджелудочной проблем не возникло.

Date: 2010-03-27 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Очень жалко, конечно, что пациенты не слушают. Но в итоге получается замкнутый круг - доктор привык, что пациенту пофиг, не верит, что можно и без таблетки вылечиться. Поэтому многие доктора кладут на это, - кому-то что-то разъяснять.
В итоге пациенты, которые готовы что-то делать без таблеток, остаются без просвещения, что можно и другими путями :(
Или вообще пускаются во все тяжкие, разочаровавшись в докторах, используют дичайшие рецепты самолечения.
А я вот как раз со всем очень осторожна ;))

(no subject)

From: [identity profile] marjanaharkonen.livejournal.com - Date: 2010-03-28 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marjanaharkonen.livejournal.com - Date: 2010-03-28 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marjanaharkonen.livejournal.com - Date: 2010-03-28 03:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-27 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] isaida-dolbonos.livejournal.com
У меня тоже была сильная аллергия на руках (волдыри на тыльной стороне ладони. Потом образуют единое красное скопище "волдырищей".) Прошла сама как только перестала переживать, нормализовала питание (от чипсов, большого количества шоколада моментально вскакивают) и стул.

Date: 2010-03-27 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Чипсы - это вообще война против человечества :)
Можно просто серной кислоты себе в глотку налить - быстрее будет...

Правильно говоришь, ещё стресс тот ещё фактор.

Date: 2010-03-27 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com
Я тоже к врачам не хожу и медикаменты не люблю. Принимаю в самом крайнем случае, когда просто никак не обойтись обезболивающие. А окружающие этого вообще не понимают. Когда простуда, все просто одолевают вопросами о том, чем я лечусь и почему не пью антибиотики. Вот что с людьми такое, они насморк антибиотиками лечат...
А на счет излечения благодаря питанию я пока не знаю. С кожей как было то хорошо то все повоспаляется, так и есть. Только кажется проходит все быстрее. Пока не понятно как питание повлияет на мою главную проблему с желчным пузырем. Я надеюсь на исцеление:-)

Date: 2010-03-27 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Это у русских крыша едет, честно тебе говорю.Они когда в Голландию переезжают (большинство), тоже местных врачей практически насилуют, что им не выписывают сразу антибиотик. А тут такое не принято!! Тут простуду и за болезнь не считают. Так, фигня. Дома отлежаться и парацетамол попить.
Одним вег-вом не излечишься ;) Надо знать, как и что есть. Я как раз в эту тему сейчас углубляюсь, мне очень интересно.
Если найду что по твоей проблеме, свистну.

(no subject)

From: [identity profile] ostrovskaya.livejournal.com - Date: 2010-03-28 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nnocta.livejournal.com - Date: 2010-03-28 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-27 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prodamnedorogo.livejournal.com
Дипроспан 2 ампулы внутримышечно -- один раз строго, глюконат кальция 5 г внутримышечно 6 дней подряд.
На второй день уже все пройдет, на четвертый даже следов не останется от твоей аллергии.
Поговори с аллергологом и дерматологом насчет такой схемы.

Date: 2010-03-27 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
не хочу никаких уколов я :))) я же здоровая и пышущая жизнью, нафига мне такое :))

(no subject)

From: [identity profile] prodamnedorogo.livejournal.com - Date: 2010-03-28 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prodamnedorogo.livejournal.com - Date: 2010-03-28 09:29 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-27 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] desperbcn.livejournal.com
Ну теперь я знаю как начинать разговоры с голландскими девушками на дискотеках! а то все мучался вопросом - как подойти,что сказать..
Теперь все понятно - сразу же о главном "девушка,а расскажите мне скорее где у вас аллергия"?:))

Date: 2010-03-28 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
не глупи :)) нас представили друг другу :)))

Date: 2010-03-28 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] parali.livejournal.com
Во многом ты права,да.Я значительно уменьшила кол-во сладкого, что я ем, так мало того , что два кило уже ушли как нечего делать, так и лицо выглядит намного лучше.

Date: 2010-03-28 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
как мне слезть со сладкого :((((

(no subject)

From: [identity profile] parali.livejournal.com - Date: 2010-03-29 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-29 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-28 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] natashaturygina.livejournal.com
Слушай, Юль, у меня мысли такие же - у меня есть знакомая, которая стала стопроцентным сыроедом, так у неё сейчас такие проблемы - покрылась какой-то экземой и вообще - ужас. Она считает, что это так организм очищается. Но есть люди, которые правильно питаются и не только овощами и у них этого нет. Если человек питается только овощами, фруктами живыми орехами и пропощенными злаками - откуда у него все вылезает? Только от химии, на которой их выращивают. Т.е. по сути дела вообще деваться некуда. Я сама практикую голодание, и никогда такого не было, в это время пью только воду. А тут - вроде бы пища = здоровей некуда, внешне, а человек не вылезает из болячек. Лекарства она тоже не принимает.

Date: 2010-03-28 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Она права ;) Это организм так очищается. Дело в том, что когда мы едим нашу химическую еду или другими способами травим себя (теми же лекарствами), то организм отраву складывает в жировой ткани.
У неё может быть два варианта - либо она на этом питании худеет, и с жировой прослойкой вместе вымывается вся дрянь.
Либо не худеет, но организм наконец-то нашёл силы, чтобы разобраться с застарелыми проблемами.
Некоторое можно почитать тут:
http://community.livejournal.com/honey_family/45533.html
Другие источники привести не могу, потому как один из низ - голландская книга, которую я только что прочитала, а другой не помню уже..

По этой теме недавно нашла ещё один классный источник, буду читать, когда освободится в библиотеке.
У этого автора вообще много книг
http://www.michiokushi.org/books.php

нашла этого автора по-русски
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BE%20%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B8&msp=1&ex=v0et&lr=118

А вообще, у каждого организма реакции сугубо индивидуальные, конечно. На то мы и индивидуумы :)))

(no subject)

From: [identity profile] natashaturygina.livejournal.com - Date: 2010-03-28 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashaturygina.livejournal.com - Date: 2010-03-28 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashaturygina.livejournal.com - Date: 2010-03-28 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashaturygina.livejournal.com - Date: 2010-03-28 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashaturygina.livejournal.com - Date: 2010-03-28 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-28 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-28 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] ragazza-fina.livejournal.com
Юль, ну ты опять с плеча рубишь. Кроме инфекций и травм существует целая куча других направлений в традиционной медицине, которые делом занимаются. или вот рак тебя интересует. ведь у рака разная этиология, тут тебе, помимо экологии, излучений и плохой еды, еще и наследственность, и состояние нервной системы человека, и паразиты, и инфекции. рак шейки матки вызывается папиломовирусом, от которого уже есть и вакцина, прививают девочек 13-14 лет. a вот есть юзер боталекс, врачём без границ работает или что-то вроде того. так вот он говорит, что в африканских странах, если проводили дегельминтизацию каким-то особо эффективным средством, от которого погибали абсолютно все паразиты человека, даже демодекс, то иммунная система человека начинала атаковать сам организм. могли и опухоли развиваться. можно ли из этого сделать вывод, что паразиты или их отсутствие являются причиной опухолей? нет. так и с едой. одной еды может быть достаточно, а может, и нет, для появления заболеваний... хз...

Date: 2010-03-28 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Так я же не призываю вообще отменить медицину :)) Для того и приписала - что оставить её узкой нишей для лечения всего, что ты написала, именно об этих болезнях я и думала, когда делала приписку.
Но надо расширять профилактику и просвещение. Запретить нафиг всю еду, которая приносит один вред.
Ведь на этом так же основывается запрет наркотиков. Человек же сам волен - губить себя или нет. А гос-во посчитало, что оно решает, что человек не волен себя губить.
А к колам всяким и чипсам человек привыкает не меньше, чем к кокаину.

А вообще, нет, не хочу я запретов. Пусть травят себя.

сугубо имхо

Date: 2010-03-28 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] ragazza-fina.livejournal.com
и про овощи. да, они потеряли половину микроэлементов по равнению с из предками в 40- 50гг. но. уверена ли ты в чистоте био овощей и фруктов? откуда семена? где росли предки? если фанатично следовать этой логике, "чистых" продуктов нет вообще. я серьёзно. я поддерживаю целиком твою идею о том, что надо следить за питанием. сама не могу слезть с булочек и молоко пью децилитрами, хотя многое известно и о молоке, и о коровах, и о радиации, и о антибиотиках, и о том, чем кого кормят. но есть-то надо.. ну не знаю, как сказать. в общем, надеюсь на конструктивный диалог и еще надеюсь что я не нахамила ненароком.. :)

Re: сугубо имхо

Date: 2010-03-28 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Так ты абсолютно права, чистое био обеспечить в наши времена невозможно. Растениям же надо дышать, а дышат они выхлопами всякими с заводов и машин.. Тем же дышат, что мы. Экологию конечно не изменишь там, где насаживаешь.
Но хотя бы кормят эти растения полноценно и лучше, чем обычные ;) Лучше что-то, чем вообще ничего.
Когда я покупаю в обычном магазине овощи и фрукты, я так с грустью на них смотрю :)) Что лучше вообще ничего не покупать :)) В них так мало пользы, один только внешний вид.
Помню помидоры моей бабушки, политые навозом :) Вот там помидоры так помидоры, и рассаду она сама делала.
Так что ты абсолютно права, за исключением одного - не надо стремиться только к полному идеалу, потому что его очень трудно достичь. Но надо стремиться к более хорошему, чем есть сейчас.
Правильно кто-то сказал - лучшее - враг хорошего.
Лучшее ещё успеется. Сначала нужно пользоваться тем, что есть под рукой.

Date: 2010-03-30 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] annikka.livejournal.com
сделай тест на расщиренную панель пищевых аллергенов ( по крови) на иммонуноглобулины - IgE (аллергия) и на IgG (Это "нетолерантность", проявляется как замедленная аллергия). Не знаю, сможешь ли ты добиться такого теста в голландии, у меня был не очень хороший опыт обшения с голландскими врачами, и я даже не знаю что там нужно делать чтобы попасть к аллергологу, я делала на украине в частной клинике и это тоже стоило не копейки. В общем, результаты оказались совершенно неожиданными, в жизни не могла бы предположить что я нетолерантна именно к этим продуктам, и в жизни бы их не исключила методом "проб". Тоесть ты можешь покупать органик - помидоры, но все равно реагировать на ниг, потому что у тебя нетолерантность к помидорам, например.
В общем, это настолько обширная тема, что здесь писать - не переписать..

Date: 2010-03-31 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Сидела читала этот комментарий твой, и у меня уже при мысли, что надо стучаться к врачам - мурашко по коже и внутри такое отвращение. Даже думать не хочется...
Помню, ходила когда в последний раз, когда мне ещё эти тесты делали.. Там была русская медсестра. Она мне говорит - доктор, к которому ты идёшь - кобель, делает вечно замечания сексуально окрашенные, особенно таким девочкам, как ты. Права оказалась, дебил какой-то был..
Правда, тесты, конечно, не он мне делал...

Пришла я к нему с двумя кожными проблемами, и ни одну он мне не решил. С тех пор больше не хожу. Прямо зло берёт, как о врачах думаю.
А сколько тебе тест обошёлся? И на что у тебя оказалась аллергия?

(no subject)

From: [identity profile] angelolja.livejournal.com - Date: 2010-03-31 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-31 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annikka.livejournal.com - Date: 2010-03-31 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2010-03-31 07:24 pm (UTC) - Expand

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 23rd, 2017 03:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios