forisma: (Default)
[personal profile] forisma
Комментарии к посту про веганство и сыроедение ещё раз доказали мне, насколько же люди склонны к зависимости. К счастью, меня обошла стороной зависимость от алкоголя и табака, но я очень помешана на вкусах junk food и мяса. Обоих из своей жизни выкинула.

Как хорошо, что законодательством в Голландии было запрещено курение на дискотеках. Раньше мне было абсолютно по барабану, я даже не задумывалась об этом.
А на самом деле, это всё наркоты, которые травят не только себя, но и меня своим дымом. Если куришь - кури сам. Помню эти клубы дыма, впитывающиеся во всё, в одежду, кожу, волосы.
Уму не постижимо, что человек долгое время считал это нормальным. Всё-таки людские нормы не всегда нормальны!!! Я видела как-то отрывок старой голландской программы, где ведущий студийной передачи курил перед камерой.
В поездах до сих пор можно встретить запаяные пепельницы. А старые курильщики до сих пор с ностальгией вспоминают время, когда курить можно было и в самолётах.

...

К счастью, вред табачного дыма для окружающих доказать довольно легко. И курение вошло в нашу жизнь сравнительно недавно, так что это ещё не так прочно закрепилось в мозгу обывателя, как мясо и молоко.
Молоко убивает медленнее, но тоже действенно.

Вообще, меня очень раздражает, что что-то, что абсолютно однозначно вредно для человека, запрещается законодательством, а другие вещи, которые грозят моей ПЛАНЕТЕ, продолжают иметь место.

Ал Гор со своим An Inconvenient Truth забыл одну важную вещь. При чём настолько важную, что все факторы загрязнения, что он называл, собранные в кучу, даже рядом не стояли с другим, намного более серьёзным загрязнителем.

И в этот раз, я назову вещи своими именами и не побоюсь причинно следственной связи:
Каждый раз, когда вы едите мясо, вы понемногу убиваете планету.

Я сейчас даже не про здоровье говорю. Мне, если честно, плевать на ваше здоровье (как бы грубо это ни звучало, но вам так же плевать на моё). (Хотя, мне не плевать, когда приходится платить более высокие премии за медицинскую страховку!)
Я говорю про то, что животноводство вызывает больше загрязнения окружающей среды, чем весь транспорт (машины, самолёты..) вместе взятый.

Так что, Ал Гора в топку!

Если вы не верите мне (кто я такая?), то, возможно, вы поверите учёным. Я уже ни раз читала про это, при чём в источниках мясоедских. Это сами мясоеды выяснили и опубликовали.
Типа, да, такие дела. Но что мы можем сделать.

Для тех, кому интересно, эти факты собраны в фильме голландского производства (на английском языке) MEAT THE TRUTH
К моему великому удивлению, авторы этого фильма пришли к той же мысли, что и я - Ал Гор обсудил различные факторы, упустив самый важный! Почему?!
Сам фильм можно посмотреть на youtube, в первой части уже довольно много говорится. К сожалению, фильма нет на русском.
UPD Фильм появился на русском.
В яндексе вообще не возможно что либо найти по терминам "скотоводство загрязнение окружающей среды".



Watch Online - Meat The Truth (youtube)

Part 1 Вступление. Общие цифры.
Part 2 Сколько машин помещается в одну корову?
Part 3 Почему же Ал Гор ничего не говорит о мясе?
Part 4 Climeat Change; PETA; "Leo, Mupheus and The Meatrix" -популярно о мясной продукции в форме мульта про Митрикс.
Part 5 Встреча с Wayne Pacelle, president of Humane Society, его мнение, почему Ал Гор скрыл факты о мясной индустрии;
О документальном фильме "What the cow wants?" Предупреждение, шокирующие кадры коровы с дыркой в боку, - нормальная практика. Похоже на бензобак в машине, fucking hell...
Part 6 Почему мясник стал веганом и что не так с фразой "Все это делают"?
И про то, как судили Oprah за правду. Да-да, это тот самый знаменитый суд Опры и тот самый знаменитый мясник.
Когда за праду приходится платить. Душа плачет, честно слово.
Part 7 Цифры как не прямопропорционально растёт потребление мяса на душу населения.
+Дебилизм голландских политиков
Part 8 Чтобы было чем гордиться. Цифры о том, что происходит, когда ты не ешь мясо.
A small step for a man is a giant leap for humanity. Think twice!
Part 9 Vegetarian on a bike is even better :) +Песенка про коровьего активиста. Грустно.

(скачать торрент для фильма Meat the truth - отсюда)
Ведущая фильма -Marianne Thieme из Партии Животных Голландии. До просмотра этого фильма я всегда с непониманием относилась к этой партии. Политика, казалось мне, призвана разрешать проблемы людей.
Но эти проблемы - напрямую проблемы человека.

И в завершение. Простите за мою агрессию в этом посте. Но я не знаю, как по-другому донести до вас что-то, чтобы люди наконец задумались, что они губят не только себя, но и место обитания для будущих поколений.
Мне очень не нравится роль мессии. Но молчать я тоже не могу. Хотя бы ограничьте своё потребление мяса до минимума.

Date: 2009-10-10 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] goldy-powder.livejournal.com
Про курение - согласна на сто процентов. В Швеции уже запретили курение в барах, хочешь покурить - иди на мороз.
Про мясо надо задуматься, но я его и так не много ем.

Date: 2009-10-10 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] ex-drink2me980.livejournal.com
"Каждый раз, когда вы едите мясо, вы понемногу убиваете планету."

Вот оказывается кто виноват - тигры, львы, волки, лисы, медведи, собаки, кошки... Они все едят мясо.

Date: 2009-10-10 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] marinaki.livejournal.com
согласна про курение (хоть и куряга) и частично про мясо. но! считаю, что человекам необходимы молочные продукты и мясо хоть изредка. овощеводство и фрутоводство тоже до фига вреда планете приносят.

Date: 2009-10-10 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eto-ja.livejournal.com
ой...ты как-то открылась мне совершенно с другой стороны:)

Date: 2009-10-10 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika1.livejournal.com
Юль,
Шикарный серьёзный пост!
Я и сама практически мясо не ем.

Совершенно с тобой согласна, кстати.

Date: 2009-10-10 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] comprachikos.livejournal.com
вот у тебя крыша то и потекла - проповедовать начала.

Date: 2009-10-10 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] frankiepages.livejournal.com
сильный пост. ничего сказать не могу, столько эмоций. может позже что напишу. а пока в магазин пойду схожу. продукты нужно купить. кстати, вопрос по существу - ты не знаешь чем халвемелк (или как его там, в общем в голубых упаковках) отличается от простого мелк (в синих). Я халве совсем пить не могу, вода водой. Обычный мелк конечно тоже так себе, до деревенского не дотягивает, но ладно уж, ничего. Про мясо могу сказать одно, покупаю его в Алди и в АХ. Знаю знаю, у турков нужно. Но что-то как-то пока не складывалось, лень отдельно ходить. Хотя вот у нас рядом открылась мясная лавка, кстати хорошо что ты напомнила, пойду ка зайду, посмотрю. МОжет фотки выложу.

В остальном - о вкусах не спорят ;)

Date: 2009-10-10 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pypsik2000.livejournal.com
я очень мало мяса ем.предпочитаю много рыбы.а вот мужа моего бесполезно от мяса отучать-он от него не откажется даже если ему скажут,что он умирает от этого

Date: 2009-10-10 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pypsik2000.livejournal.com
а,и на счёт курения. ДОРОГИЕ КУРИЛЬЩИКИ! Простите,но если вы курите при мне,то я вас ненавижу.

Date: 2009-10-10 03:13 pm (UTC)
From: [personal profile] tambov_wolf
Юля, ты не могла бы в двух словах объяснить почему "Каждый раз, когда вы едите мясо, вы понемногу убиваете планету."? У меня как-то логическая цепочка не выстраивается.

Я со своей стороны могу рассказать почему гориллы не стали людьми, а в человека превратились совершенно другие обезьяны и почему китайцы едят все что движется и почему у коровы брюхо большое.

Date: 2009-10-10 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] frankiepages.livejournal.com
слушай, а она симпатичная!
Ведущая фильма -Marianne Thieme из Партии Животных Голландии

http://www.partyfortheanimals.info/content/view/354

Date: 2009-10-10 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rawinrussian.livejournal.com
Для меня тоже Inconvenient Truth полная туфта с красивыми картинками. А почему он не заикнулся о мясе? Да потому что КАК РАЗ для него мясо - это и есть неудобная правда.

У его вполне образованной семьи была еще и ферма, на которой - внимание - выращивали табак и скот на мясо. Однако, в своей книге он всё-таки упоминает, что стоит снизить количество употребляемого мяса. Почему же он не сказал это в фильме? Потому что даже Эл Гор - это маленький человечек по сравнению с Голиафом - мясной индустрией. Все дело в деньгах и только в деньгах. Мясные компании (а их всего несколько и они ооочень богатые) - его бы смололи в фарш. Фильм никогда бы не вышел. Ты знаешь, что у нас активистов за права животных сажают по статье терроризма? Это всё люди с деньгами постарались. Ни один политик никогда не посмеет посягнуть на репутацию мясных компаний.

Когда Опра Винфрей, ведущая самого популярного ток-шоу в штатах, объявила, что больше никогда не будет есть мясо, мясные компании подали в суд на неё и на канал, по которому идет её передача. Потом она "опять стала есть мясо."

Date: 2009-10-10 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] frankiepages.livejournal.com
Кстати, у меня один друг профессионально занимается производством пищи. Говорит, что значимая часть молочных продуктов, которые продаются в магазинах - синтетическая (химически)

Date: 2009-10-10 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] frankiepages.livejournal.com
Да, и еще. Знаешь, в чем я с тобой соглашусь в отношение животноводства? Все эти коровьи лепешки... брррр... только вытирай ноги потом...

Так вот.

Хорошо что коровы не летают!

Date: 2009-10-10 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] caramelitta.livejournal.com
Юль, то что ты написала it's like a pain in ass (для меня),т.е. мне очень близко. У меня образование в этом, основное, я изучала пищевые производства. И знаю и сама видела как и из чего изготавливают колбасы, мол. продукы и прочее...- это реальный кошмар.
От мясо сама хочу оказаться, и займусь этим. Мне все говорят (воспринимают это в штыки и крутят у виска) что, мол, поеду крышей...
Как у тебя это прошло, как скоро стала чувствовать, что желание съесть котлетку отпало?. Ты как, с прошествием времени стала совершенно равнодушна к запаху, к пахучему цыплёнку-табака :). Всё таки я такой мясоед, но только поняла, что ПОРА: ради фигуры (о которой нада заботиться уже сейчас), о энергии (как ты и написала), да и вооще об гуманности по отношению к животным хочу отказаться...

Честно говоря, незнаю почему ты настроена против молока - это ведь кальций в первую очередь...А чем оно вредно?

И да, не обращай внимание на выпады по поводу твоего вегетарианства, народ привык "питаться" легкими, незагружающими мозг темами, поэтому всё воспринимают эту тему в штыки. Главное не спорить, у каждого своя правда и голова на плечах.
Ты молодец - ищешь..., это я люблю! :))










Date: 2009-10-11 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nellyne-the-cat.livejournal.com
Знаешь, может быть я не права, но ты слишком критична. Личное дело каждого - курить, пить, есть мясо. Не нравится это кому-то - не ходите в те места, где курят, пьют и едят мясо. Поезда, самолеты, больницы - ладно, там не отойдешь в сторонку. А вот рестораны и дискотеки - это глупо.
Лично мне кажется, что живой природе гораздо больше курильщиков и мясоедов угрожают автомобили, которые газуют у меня под окнами. А в старом офисе в будние дни нельзя было открыть форточку - сразу становилось нечем дышать. И заводы, которые коптят небо. И лесопилки, которые кубометрами валят лес, а потом делают бумагу, выбрасывая в атмосферу такие запахи...
Так что вся эта борьба за "мир во всем мире" мне очень напоминает сценку из Дня радио: "пуговицу мы найти можем, а с минобороной мы ничего сделать не можем". Как то так, ИМХО.

Date: 2009-10-12 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mymorna.livejournal.com
Серьезно, фильм стоит смотреть? Я несколько лет назад была членом этой партии и получила приглашение на просмотр, но если честно я думала что все фигня и не пошла. Посмотрю на днях :) Хотя конечно у каждой истории две стороны. Уверена, если фильм бы составлял кто-то другой, то и фильм возможно получился бы совсем другой.

Date: 2009-10-12 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] milagrosvita.livejournal.com
в идеале было бы здорово, если б человек не ел совсем. но увы, вся планета построена на потреблении. Коровы потребляют траву, львы кушают газелей, небо потребляет воду и т.п. Выращивание овощей и фруктов, тем более с использованием удобрений - тоже редкостное зло. Но мы пока не можем питаться исключительно продуктами переработки нефти. Это грустно.
Я считаю, что люди должны перестать есть бездумно. Т.е. не хавать все что попало в любых количествах.
Про курение - согласна. Терпеть не могу, когда приходится вдыхать чужой дым. Сразу человека хочется пристрелить.

Date: 2009-10-15 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] almond-cat.livejournal.com
forisma, но вы же все равно понимаете, что человечество не перестанет есть мясо, как бы вам этого не хотелось. Может быть вместо слоганов "отказаться от мяса" придумать, как сделать скотоводчество менее environmently unfriendly? Вот это сработает. А призывать людей не есть мясо - это очень трудоемкое, энергозатратное, а главное, по сути, бессмысленное дело. Я вам это как эколог говорю.

Date: 2009-10-19 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] zuza-n.livejournal.com
spasibo, tol'ko sejchas natknulas',objazatel'no posmotrju.Ksta esli u tebja esty horoshij memory stick, mozhem vstretitsja i ja skopiruju te 6 filmov o kotorih ja govorila.Oni u menaj sejchs na PC

Date: 2009-10-31 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] middleware.livejournal.com
Прывет из Украины! ))
http://community.livejournal.com/vegan_ua/
http://community.livejournal.com/animalrights_ua/
http://community.livejournal.com/ua_vegetarian/

Спасибо за пост. Субтитры к фильму хотя бы на англ не подкинешь? Имеем фильмотеку активистскую, пополняем)

be friends чочо111

Date: 2009-11-07 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] prodamnedorogo.livejournal.com
Я тоже давно и намеренно отказался от табака и алкоголя. А пару лет назад скорректировал рацион так, что практически исключил из него мясо млекопитающих, оставив лишь птицу и рыбу (преимущественно, когда есть выбор).
Ты знаешь, заметил, что организм очень положительно отреагировал на это уже через полгода.

Date: 2010-04-20 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] indigoband.livejournal.com
представим, что человек отказался есть мясо. что ли в мире будет выпущено меньше мяса? нет. помню в Лукоморье отлично сказано "многие веганы думают, что не съев свинью, ей даётся путёвка на Канары в номер пять звёзд".

p.s. я не ем мясо

Date: 2010-05-20 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rawrusalo4ka.livejournal.com
отличный пост!!! Спасибо! Я на дискотеках не могу находитъся именно из-за курева. НЕВЫНОСИМО!!! здесь в Германии еще не запретили((( Вернее официально курить в общественных местах нелъзя, но все вдруг переименовалисъ в Raucherklub, и стало можно. А я плясать ой как люблю.

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 11:47 am
Powered by Dreamwidth Studios