Date: 2010-03-04 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lolasol.livejournal.com
Юля я обревелась смотря это ролик, мне так стыдно что я невегетарианка, утешаю себя лишь тем, что отказалась от меха и кожанных сумок уже давно
... а еще со мной одна история произошла, я поступала в Германии в институт и у меня было два доступа: на биологию, что было ближе к моей ветеринарии и на экономику, по дороге из России я встретила русского ученого, он ехал читать свои лекции, он рассказал мне о совей работе и опытах...острый опыт, как я могла его забыть...
после этого я забрала свои документы с биологии, все-таки й училась как лечить животных, а не как ставить на них опыты...жуть, что мы с ними делаем
мне жутко стыдно и за себя за других

Date: 2010-03-04 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Меня очень тронул твой комментарий, очень приятно, что ты об этом задумываешься и большая молодец, что не используешь мех!
Животюжки это не смогут оценить, но я сильно ценю :)

А я сейчас смотрю передачу голландскую, у нас год Дарвина, и они решили повторить его путешествие, когда он был ещё юным и пытливым умом, до открытия теории своей.
И в этот путешествии он её как раз и открыл. И там рассказывается, как он каждый раз для своей коллекции убивал животных молотком, который всегда с собой таскал. Но это можно простить, хоть и с трудом..
Но вот то, как сейчас на каждый чих, каждый новый голимый крем, который всё равно ни от чего не поможет, - тестируют на животных, хотя можно и без этого обойтись.. Это тяжко.

Date: 2010-03-04 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yunta-yulusimus.livejournal.com
Я когда-то писала в жж про это дело: родители подарили мне шубу из искусственного меха, я была в восторге - мех был как настоящий. Я ходила и всем показывала её, говорила, вот до чего прогресс дошёл, крутотень! Ну да, а потом оказалось, что просто я дура и мех настоящий. Очень было обидно и досадно.

Date: 2010-03-04 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
грустная история.
у меня в России из меховых были пальто с кроличьей подкладкой и мутоновая шуба. в детстве. последние годы была искусственная и потом тёплая куртка.
что с шубой потом сделала?

Date: 2010-03-04 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lolasol.livejournal.com
биология это всегда острый опыт
печально, еще понятно, когда делаешь что-то что может спасти жизнь чловека или животного, но ради престижа, научной степени и оборота продаж...это все грустно
...у меня была практика, я учавстовала в исследовании влияния диоксина на оргнаизм человека через различные молочные продукты, сколько крысок погибло в ходи опыта и ради чего, чтобы кто-то защитил диссетратцию(((
...ты знаешь косметические фирмы которые не проводят опыты на животных
мне кажется многие просто не задумываются об альтернативе, может именно такие ролики в этом помогут

Date: 2010-03-04 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lolasol.livejournal.com
а ведь дарвин даже не опыт ставил, а я тут про острый опыт

Date: 2010-03-04 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yunta-yulusimus.livejournal.com
Висит в чехле, но я всё же одеваю её иногда, чтобы родителям не было обидно.
В Москве половина женщин ходит в норковых шубах. В последние годы очень много.
В начале зимы я, идя по улице, посылаю им лучи космической ненависти, но это очень утомляет, и приходится не обращать внимания.

Date: 2010-03-04 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
не посылай, это только тебя убивает, твою энергию забирает.
хотя тут в Голландии я не могу удержаться, когда раз в тысячелетие такое вижу.. тут-то вообще идиотизм это носить...

Date: 2010-03-04 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Ты права, не задумываются, а списки вы тырнете все лежат :)
Очень познавательно и интересно было почитать про твой опыт.

Date: 2010-03-05 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] dimpledot.livejournal.com
Гуманный мульт. Я видела документальный фильм, так вот там рассказывали как на самом деле добывают шкуры - из сдирают с живый зверей, чтобы не испортить ценный мех.Горы полуживых оголённых туш.

Date: 2010-03-05 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] alice-lidelll.livejournal.com
Да, мульт ещё не такой жёсткий, как мог бы быть...но я тоже поревела :(

У меня меховой воротник на пальто, которое было куплено ещё до того, как я стала вег. Ну и обувь, наверняка, из настоящей кожи (хотя с нашим китайским ассортиментом в магазинах - не факт). И я не понимаю зачем девочки мечтают о шубе, хороший пуховик гораздо теплее и легче.

Date: 2010-03-05 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] frolig.livejournal.com
Сразу оговорюсь, я работаю с мехом, несмотря на это мультфильм мне понравился. Здесь правда не все так однозначно. Например, мы пользуемся многими вещами не животного происхождения: синтетика, пластмассы и т.д. Но при их производстве загрязняется природа и животные от этого тоже мучаются и погибают. Мы видим как мучаются животные от разлива нефти, но при этом пользуемся автомобилями, вещами при изготовлении которых использовалась нефть. Похоже чтобы не мучить животных человеку надо просто исчезнуть.

Я видел как к животным относятся в деревне, поросенка, хотя его и съедят, холят и лелеют. Скорее всего делают это из корыстных целей, чтоб рос и прибавлял в весе. Но при этом я видел замученных любовью кошек и собак в квартирах своих друзей, которые я думаю мечтали куда-нибудь деться от этой любви.

Что касается непосредственно самих мехов, зверохозяйства которые плохо ухаживают за зверьками обречены. Мне предлагали мех, очень недорого. Выглядел он ужасно, зверохозяйство из-за кризиса экономило на кормах, итог - банкротство. Если в Скандинавии фермы небольшие и за зверьками ухаживают, то и качество меха там на порядок лучше.

Date: 2010-03-05 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Мне очень приятен тон вашего комментария, но я не могу согласиться с вами по всем пунктам.
Человек может спокойно обходиться без меха. Без нефти в качестве топлива, кстати, тоже.
Но чтобы победить нефтяных баронов, нужно иметь огромный кулак, величиной с кошелёк с миллиардами долларов. Они никогда не прекратят, пока нефть ещё есть.
Человечество уже сейчас вполне может использовать энергию ветра, рек и солнца. Но и использует всё это в таких минимальных объёмах, что так мы никуда не продвинемся.

Но что действительно в наших силах - прекратить носить мех. Как с животными обращаются - это как с биотопливом, используют их в своих личных странных, ничем не обоснованных интересах. А они топливом не являются, они хотят жить, как живут их сородичи, бегать и размножаться..

Date: 2010-03-05 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
:((((((((((((
я слышала об этом, да...
а нет ссылки на фильм? или названия?

Date: 2010-03-05 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] frolig.livejournal.com
Я согласен с вами что победить нефтяных баронов, да так же как и меховых сложно. Я хотел обратить внимание на то что, лично я вижу некоторое несоответствие в поступках людей. Например, не есть мясо, но ездить на джипе который ест бензина как три малолитражки. Не носить мех, но носить одежду при изготовлении которой загрязняется природа. Лично я например считаю что производство искусственного меха наносит больше вреда природе, чем производство натурального меха.

Я хоть и работаю с мехом, сам мех не ношу и жена не носит :), и я с уважением отношусь к людям которые не носят мех. Нужно просто спокойно ко всему относится и не бросаться в крайности.

Расскажу одну историю, приехал в зверохозяйство, мне рассказывают что на днях у них выпустили норку, не знаю были это защитники животных или конкуренты-контрабандисты. В общем выпустили кормящих самок, весь приплод погиб, большинство зверьков тоже. Они разбежались по деревне, некоторые погибли от собак, они их не боятся, под машины попадали десятками. Те кто выжил вернулись обратно к клеткам когда проголодались. Зверьки выращенные в неволе не могут жить на воле. Крайности одинаково нехороши.

Если подвести итог, на севере где морозы - считаю мех уместным, на юге где тепло - считаю его неуместным. Ну и решив для себя носить или не носить мех, я считаю надо с уважением относится к решениям других.

Date: 2010-03-05 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Понимаете, для меня сам факт носки меха вызывает такую реакцию, как у других людей вызывало бы, к примеру, поедание человеческого мяса.
Ну зачем?! Какой смысл...

История очень поучительная, это то же самое, что выпустить на волю прирученных коров.
Но я надеюсь, мех будет когда-то искоренён... И для утепления люди будут использовать современные материалы, которые не причинили никому вреда.
Или вообще, как Алексей Мартынов, закаляться всем скопом начнём :)
Вы видели это интервью?
Я просто была в тихом шоке... Он ходит по 20градусном морозу в шортах и футболке...
http://rutube.ru/tracks/2865646.html?v=30d720c68e33bce8815b186e76b22910&autoStart=true&bmstart=0

Date: 2010-03-05 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] frolig.livejournal.com
Интервью посмотрел, ну я не готов вот так закалятся :)

Как я уже говорил, сам я мех тоже не одену, и если будет возможность с удовольствием займусь другим бизнесом. Более того при том качестве большинства продаваемых шуб в России, я вообще бы не рекомендовал их покупать, исключительно из соображений экономии. Потратить сто тысяч на шубу, которая развалится через пару лет! Но как известно спрос рождает предложение, а спрос, не смотря на кризис, есть. Квартира, машина, дача и шуба - это к сожалению смысл жизни большинства людей.

Date: 2010-03-05 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
а я бы очень хотела так закалиться :) только мне нужна помощь и контроль, я сама не решусь.

вы очень правы, у людей материалистические мечты.

Date: 2010-03-06 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] chachalava.livejournal.com
я Вам могу подарить щенка

Date: 2010-03-06 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
спасибо за предложение :) но я больше люблю кошек, у меня кот :))

Date: 2010-03-06 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarra.livejournal.com
шубу меховую покупать не буду. даже коротенькую.

Date: 2010-03-06 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Юлька-шпулька объявилась :))
Привет, красотко!

Date: 2010-03-06 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lolasol.livejournal.com
и я о том же, все в раз бросить нереально, но сделать определенные шаги можно...для кого-то это отказ от шубы, для кого-то вегетарианство...и тд

Date: 2010-03-08 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] avatarra.livejournal.com
Хе-хе, я и не переставала следить за твоим ЖЖ. I'm watching you, Vazovsky, I'm always watching :))

Date: 2010-03-08 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
ты так незаметно следишь :)))
С 8 Марта тебя!!!

Date: 2010-04-03 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] eva-in-furs.livejournal.com
черт расплакалась, пока смотрела. но я-то веган, я не ношу трупы. а вот вопрос,расплачутся ли те, кто носит? или такие видео действуют только на тех, кто уже имеет в душе нужное направление?

Date: 2010-04-03 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
не знаю, если честно..
люди - стадо баранов.

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 10:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios