forisma: (Default)
forisma ([personal profile] forisma) wrote2012-06-16 10:00 pm

Мошенники фитнеса

Подробнее о маркетинговых заявлениях.
Я надеюсь, всем абсолютно ясно, что Телл Селл причиндалы, обещающие божественную фигуру, не работают. Многие думают, что не работают они только потому, что человек не занимается с ними регулярно. Понятное дело, что энтузиазма хватает с такими штуковинами на пару дней, а потом они пылятся в углу.
Кредо "лучше делать что-то, чем ничего" справедливо только в том случае, если оно приведёт вас к ощутимому измеримому результату.

Но не только пластико-железяки грешат враньём. ВСЕ спортивные школы и 90% спортивных систем грешат враньём.

Зумба, к примеру, заявляет: "Zumba fitness total body transformation system". На сайтах пишут - за одно занятие сжигается до 1000 калорий.
И женщины рисуют себе в голове сексуальные формы и стройные тела.
И знаете, что? Нет, зумба не даст вам всего этого, и total body transformation никакой не обеспечит.
У неё совсем другое предназначение. Она очень поможет вашему сердцу, лимфатической системе, повысит выносливость, поможет вывести через пот отходы жизнедеятельности, и при этом порадует вас. И в общем-то всё. Никакие формы она вам не обеспечит, никакой потери веса она тоже не даст.

Тренажёры в спортзалах это вообще отдельная песня. Это главный козырь спортивных школ, чтобы заманить вас туда. Потому что дома ни один среднестатистический смертный позволить себе все эти дорогостоящие машины не может.
И не надо!!! Одно из глупых изобретений. Тренажёры нужны только для глупого соревновательного бодибилдинга, в котором важен только внешний вид, но не функциональность мышц.
Из полезных - только кардио тренажёры. Если вы по каким-то причинам не хотите бегать на улице или делать кардио-разминку самостоятельно без тренажёра, то кардио-тренировку можно провести на них.
Но многие люди при этом совершенно не умеют это делать.
Я вижу в спортшколе часами стоящих на кардио-аппаратах людей.
Изо дня в день, из недели в неделю. Прикол какой?.. Чего хотят добиться? Какой результат стояния? Счётчик считает несчастные сжигаемые калории, которые потом сполна восполнятся во время ужина.
Для начала неплохо было бы изучить матчасть, как за короткий отрезок времени извлечь максимальную пользу из такого тренажёра и зачем он вообще нужен.

Так и пудрят людям мозги. Очень обидно, на самом деле. Люди платят деньги, но результата не получают. Потому что кто-то решил заработать деньги нечестным путём.
Информации такое большое количество, что люди совершенно теряются, и не даже не подозревают, что и как им делать.

Персональные тренеры - как таинственные гуру, обладающие секретными знаниями, которые в принципе должны быть доступны всем.
Но с тарифами в минимум 40 евро в час персонального тренера могут себе позволить только сильно обеспеченные люди.

Я постараюсь писать о важных вещах, которые узнаЮ. Но для начала надо поглубже нырнуть во всё это.

[identity profile] sveta-goryun.livejournal.com 2012-06-16 08:04 pm (UTC)(link)
скоро спортшколы внесут тебЯ в чёрный список:-))

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-16 08:08 pm (UTC)(link)
ну всё равно спортшколы нужны. мне лично для групповых занятий, причиндалов как штанги, kettlebells, мячи и прочее, и мотивации делать свои тренировки.
Дома всё равно я не могу заниматься.

[identity profile] corpse-wife.livejournal.com 2012-06-16 08:05 pm (UTC)(link)
>И не надо!!! Одно из глупых изобретений. Тренажёры нужны только для глупого соревновательного бодибилдинга, в котором важен только внешний вид, но не функциональность мышц.
- не согласна )
тренажеры дают необходимую эффективную нагрузку, которую ты не сможешь обеспечить простыми занятиями. НО. любой нормальный инструктор скажет тебя, что занятия в "качалке" надо сочетать с кардио и занятиями на растяжку и пр.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-16 08:14 pm (UTC)(link)
А зря не согласна. Советую тебе подробнее про это почитать, что как и почему силовые тренажёры suck.
В одном комментарии я это объяснить не смогу.

Если хочешь заниматься на них - дело твоё. Я лишь делюсь почерпнутыми в отличного качества спортивной литературе знаниями.

Эффективную нагрузку "простыми занятиями" ты получишь, и даже больше, чем это.
Но для этого нужно использовать тяжести и составлять грамотные тренировки.

Про сочетание силовых и кардио ни для кого не секрет ;) Но силовые нужно делать не на глупых двухдименциональных машинах.

А! Забыла ещё одно исключение написать в машинах. Кабельные машины тоже хорошие.
http://www.lichaamsoefeningen.nl/useruploads/image/diversen/schouderspieroefeningen/voorwaarts_heffen_kabel_machine.jpg

(no subject)

[identity profile] corpse-wife.livejournal.com - 2012-06-16 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-16 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pitonic74.livejournal.com - 2012-06-17 06:49 (UTC) - Expand

[identity profile] elka18.livejournal.com 2012-06-16 08:18 pm (UTC)(link)
Работа на тренажерах и с свободными весами (штанги, гантели) очень эффективна для построения красивого и гармоничного тела. После полугода занятий я довольна тем, как я выгляжу. А насчет денег: конечно же первые шаги в фитнесе нужно делать с инструктором для того, чтобы поставить технику. Я записываю, все, что делаю. Затем смогу заниматься и самостоятельно. Для функциональных тренировок существует TRX-тренажер(можно развивать силу, выносливость координацию и гибкость). К тому же мне тренер сделал огромную скидку, видя мое рвение. Каждый выбирает то, что ему больше нравится, достаточно просто захотеть

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-16 08:26 pm (UTC)(link)
Со "свободными весами" - да, да и ещё раз да! На тренажёрах - нет.
Бодибилджеры тоже очень довольны тем, как они выглядят ;) Но в мышцах важен не только внешний вид, но и функциональность.

Да, насчёт TRX я тоже наслышана, отличная вещь. Но это не тренажёры, о которых я пишу.

Если честно, не знаю, смогу ли я позволить себе персонального тренера. Спасибо за коммент, надо подумать над этим и поискать возможности. Ещё и хороший нужен, а не фуфловый какой-то...
Во сколько тебе обходились занятия с ним?

Я вообще собралась начать заниматься по программе из книги, но с тренером конечно намного интереснее конечно заниматься, и времени занимает меньшеэ. Он всё объяснит и откорректирует..

(no subject)

[identity profile] elka18.livejournal.com - 2012-06-16 20:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-16 20:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elka18.livejournal.com - 2012-06-16 21:06 (UTC) - Expand

[identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com 2012-06-17 05:26 am (UTC)(link)
На самом деле, тут еще и лень людей (в том числе и лень быть скептиком) срабатывает, ну то есть, прикинь, слышишь "Тотальное изменение и оздоровление тела" всего за два курса занятий?! Или за пару кроссовок? Ну, конечно, быстро и просто, ураура!
Мало, кто бежит искать информацию в сети, проверять, читать отзывы, изучать матчасть... просто как человек, который тоже когда-то начинал с бега, дорожки и тренажеров.. и плавно или не очень перешел почти полностью к свободным весам, приэтом никакой тренер мне не помогал: я просто читала инфу в сети, книжки качала. Информации полно, но ведь куда проще поверить в чудодейственный чай для похудания или пояс или тренажер.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-17 06:31 am (UTC)(link)
Ну лень ленью, но когда платишь спортшколе, к примеру, 90 евро в месяц за абонемент, то кажется, что там всё должно быть правильно, нет?
Я сейчас смотрю на программу, которую мне составил тренер во время бесплатной консультации, и удивляюсь. Мои цели эти программа не только не покрыла, даже близко не приблизила.
Никаких хороших советов тренер не дал, секретиков не открыл, не сказал, что надо почитать, не дал триггер взять ещё персонального тренинга.
Ну и тренажёры эти, это конечно отдельная песня.. Домохозяйки вряд ли будут раскать интернет в поисках правильной инфы. Люди-то в большинстве своём простые...
После работы надеются хоть сколько-то калорий отработать.

А ты вот молодец %))) Знаешь!

(no subject)

[identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com - 2012-06-17 07:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 08:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com - 2012-06-17 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com - 2012-06-17 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com - 2012-06-17 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 12:07 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] lebuda.livejournal.com - 2012-06-23 08:54 (UTC) - Expand

вам просто нормальные тренажеры не попадались ;)

[identity profile] pitonic74.livejournal.com 2012-06-17 07:42 am (UTC)(link)

Re: вам просто нормальные тренажеры не попадались ;)

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-17 07:45 am (UTC)(link)
пипетс.

Re: вам просто нормальные тренажеры не попадались ;)

[identity profile] andrew-sbbo.livejournal.com 2012-07-22 07:19 pm (UTC)(link)
Супер ролик, поднимает настроение.

[identity profile] dhr-eigen.livejournal.com 2012-06-17 09:12 am (UTC)(link)
поинтересуйся bodyweight training, это целая наука как тренироваться вообще без оборудования, только с весом собственного тела
очень популярно среди заключённых и владельцев малогабаритных квартир )

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-17 09:18 am (UTC)(link)
спасибо, конечно, но собственного веса для прогресса не достаточно :)
с собственным весом только ограниченно можно тренироваться, через пару тренировок прогресс остановится.

(no subject)

[identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com - 2012-06-17 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com - 2012-06-17 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 13:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com - 2012-06-18 14:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-18 14:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com - 2012-06-18 23:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dhr-eigen.livejournal.com - 2012-06-17 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dhr-eigen.livejournal.com - 2012-06-17 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dhr-eigen.livejournal.com - 2012-06-17 14:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dhr-eigen.livejournal.com - 2012-06-17 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 14:18 (UTC) - Expand

[identity profile] ska-di.livejournal.com 2012-06-17 10:29 am (UTC)(link)
Ни на что не претендую, исключительно из личного опыта:)
Ходила несколько лет, занималась на тренажерах (1-2 раза в неделю) - мышицы качались. Не бугрились, конечно, как у атлетов, но вполне ощутимо качались, подтягивались, т.е. результат был.
Потом сменила тренажеры на курсы - ходила на степ, фит-бо, ВОР (Живот-бедра-Попа в переводе)) - часовые тренировки с такой же периодичностью. Все подтягивалось, что должно было подтягиваться, и нравилось мне попрыгать под музыку и потрясти тушкой)
Никаких прям СВЕРХ результатов не было, но у меня и цели такой не было, и усилий я столько не прилагала.
Хорошее самочувствие и нормальная фигура были(и есть:)
Бог знает, сколько я там калорий сжигала, вес в районе 60 кг был и есть.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-17 10:38 am (UTC)(link)
если выбирать из "совсем ничего" и тренажёров/любого вида подвижности, то конечно нужно выбрать второе :)
но опять же, я пишу не про внешний вид или рост, а про функциональность мышц.
просто накачать их - это не самоцель.
поэтому тренажёры - это лажа.
но если не ставить себе никаких целей по форме, выносливости и тд, а просто делать что-то наобум, то сойдёт.

(no subject)

[identity profile] ska-di.livejournal.com - 2012-06-17 10:57 (UTC) - Expand

[identity profile] pomidorka abrikosovna (from livejournal.com) 2012-06-17 10:42 am (UTC)(link)
а ты bodyrock не пробовала заниматься?

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-17 11:41 am (UTC)(link)
нет, не пробовала и не вникала в её тренировки.
когда я смотрела её видео, я ещё даже по минимуму не соображала в спорте, так что даже не знаю, на сколько они хорошие.

[identity profile] surasure.livejournal.com 2012-06-17 11:25 am (UTC)(link)
не помню у тебя или где то еще какой-то живой пользователь очень советовал бодифлекс по 15-20 минут утром натощак

на задержке дыхания проработка разных групп мышц по 10-15 секунд, мол жир горит только в путь

полезла изучать
http://bodifleks.hut2.ru/index.php?fid=3&id=033679
сами упражнения реально пенсионерские
действенно ли - не знаю

ты пробовала?

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-17 11:35 am (UTC)(link)
ага, пробовала :) фигня это. ничего не горит, не похудела ни на грамм.

(no subject)

[identity profile] surasure.livejournal.com - 2012-06-17 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] surasure.livejournal.com - 2012-06-17 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] surasure.livejournal.com - 2012-06-17 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-22 21:15 (UTC) - Expand

[identity profile] pozitivna-ya2.livejournal.com 2012-06-17 11:35 am (UTC)(link)
Понятное дело, что реклама умножает на пять, но лично мне тренажерка много дала: когда я пришла в зал, я не могла долго удержать свое тело на руках, поднять что-то тяжелое, к тому же у меня постоянно болели мышцы спины и шеи. Сейчас от болей я избавилась, подтянула проблемные места, руки стали сильнее. Я довольна результатами)

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-17 11:37 am (UTC)(link)
Алён, если не лень, перечитай плиз мои комменты выше на эту тему ;)
В общем-то дело хозяйское, чем заниматься, я лишь делюсь знаниями, которые считаю ценными.

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 11:46 (UTC) - Expand

[identity profile] ia-fetishistka.livejournal.com 2012-06-17 11:50 am (UTC)(link)
Юль, не соглашусь насчет бесполезности тренажеров. Для худышек как я, например, наростить мышцы - почему нет. Со свободным весом можно тех же результатов достичь. Но говорить, что тренажеры - говно, не совсем корректно. Другое дело, что люди понятия не имеют, что делают. Я пока ходила в зал регулярно, постоянно хотела сделать фэйспалм, глядя на некоторых занимающихся. А вообще - залы нафик не нужны на самом деле, это да. Опять же насчет зумбы - нельзя же здорОво похудеть без кардио, правильно? если только совсем не бросить жрать, а это не здорОво. Тут секрет в комбинированном подходе, постоянстве и терпении, а порой и в полной смене образа жизни. А людЯм волшебную палочку подавай, вот и покупаются. И кто им доктор?
кстати есть у саус парк шикарная серия про тренажеры, если найду - кину.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-17 11:55 am (UTC)(link)
Таль, ты мну прости, но я не могу с тобой согласиться :) Если не лень, перечитай комменты выше?

Кстати скачала предложенную тобой программу твоей однофамилицы.. Прости, но тоже полнейшая фигня в свете прочитанного мной.
Не важно, худышка ты или нет!
Результатов может добиться каждый! Главное - не делать это плохими методами типа двухдименциональных машин и barby dumbells.
Если тебе нужно больше инфы, чем я уже настрочила в комментах, советую книгу The new rules of lifting for women.
И откроется тебе истина :)

Насчёт кардио - есс-но, они тоже нужны ;) Но для других целей. Для похудения они не работают. Проверено на своей шкуре.

(no subject)

[identity profile] forisma.livejournal.com - 2012-06-17 12:09 (UTC) - Expand

[identity profile] kabyla.livejournal.com 2012-06-17 06:06 pm (UTC)(link)
ой, солнце, я тебе верю. что делать-то? я ленивая что пиздец. как скинуть 3-4 кило? занятия в сп. школе (зумба, стэп) я не потянула, ничего не успевала после работу и за пару недель устала.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2012-06-17 07:31 pm (UTC)(link)
у тебя 3 дня в неделю есть? или хотя бы два? Скажем, понедельник, четверг, суббота.
Я видела коучинг за не очень большие деньги, через marktplaats.
150 евро за 4 недели http://kettlebelltrainingrelinde.webklik.nl/page/afvallen
найди себе подобное!
чтобы с тяжестями и заставляла попотеть и мышцы подкачать.
вся соль в мышцах и питании.

[identity profile] mourningtea.livejournal.com 2012-06-19 03:31 pm (UTC)(link)
Не согласна! Даже с йогой и правильным питанием можно держать себя в форме. Зумба и другие танцы ничем не хуже обычной аэробной кардио-нагрузки, которая при стартовом весе, скажем, 80-100кг дает превосходный отвес в первое время просто потому что тело вдруг начинает двигаться. Некоторые и на танцах живота сбрасывают вес.

Вообще, проблема маркетинга скорее в том, что он рассчитан на тех людей, кто спортом не занимается вообще (вроде меня) и большую часть времени проводит сидя или лежа на диване. Тертые калачи вроде тебя на такие заявления реагировать уже просто не будут. (