forisma: (Default)
forisma ([personal profile] forisma) wrote2008-11-26 01:49 pm
Entry tags:

Поддержим?

Представь себе мир, в котором каждый сможет получить доступ к совокупности всех знаний.

— Jimmy Wales, создатель Wikipedia

Wikipedia Affiliate Button

Искала что-то в гугле, вышла - как очень часто бывает - на статью в Википедии.
Наверху страницы стояло объявление, что Вики нужна помощь,
Им нужно 6 миллионов долларов. 3 уже собрали. Вики я пользуюсь часто. Решила, что тоже поддержу.
Платить через PayPal (хехе кто покупал через eBay, имеет пей паловский эккаунт)
На моём ПэйПэловском счету оказалось не много, но Вики стала одним долларом богаче :)
Может, и у вас найдётся?

[identity profile] dana-lana.livejournal.com 2008-11-26 06:33 pm (UTC)(link)
5 баксов для Вики не жалко. :)
тем более, что с пэйпалом это вообще нетрудно.
вот такой и должна быть благотворительность - нажать пару кнопок, и готово.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2008-11-27 10:17 am (UTC)(link)
Во!! Очень согласна!
А ты для чего ПэйПал юзаешь?

[identity profile] dana-lana.livejournal.com 2008-11-27 06:21 pm (UTC)(link)
для ебэя, чего ж ещё. :)

[identity profile] nuevoli.livejournal.com 2008-11-27 12:46 pm (UTC)(link)
нет, не поддержим. если уж поддерживать - то по настоящему нуждающихся.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2008-11-28 11:17 am (UTC)(link)
какие глупости. если ты чем-то пользуешься и считаешь, что тебе эта служба очень помогает, то почему нет?!
и что значит - по-настоящему? для меня дети в Африке мало значат, а вот Вики мне помогает постоянно.

[identity profile] nuevoli.livejournal.com 2008-11-28 11:31 am (UTC)(link)
правильно, давайте теперь еще общественному транспорту по доллару скинемся, пользуемся же?

То, что для тебя дети вообще мало значат, ты уже где-то писала :) Впрочем, я кажется африканских детей не имел в виду.

Если по существу - тема пожертвований глубоко лична. Интимна, можно сказать. Кто то жертвует, сам сидя в рваной рубахи, кто-то не жертвует а кушает в ресторане, кто-то жертвует по своим средствам, а кто-то просто уже субсидирует совершенно бескорыстно. Кто как хочет так и делает, у каждого своя философия. Просто я считаю, что зазорно хвалится этим (я пожертвовал!) или других подбивать (ребят, скинемся, а? или - ребят, смотрите, просят. Я дал. А вы?).

Я еще понимаю, если есть действительно повод, голодают, или еще что, можно разместить информацию, дать контактные телефоны, или расчетный счет, кто захочет - поможет. В каких то случаях можно и агитировать, да. Вон, Другой писал а затопленном поселке в Якутии, так комментирующие сами стали спрашивать, куда посылки можно выслать. Но Вики...
Впрочем, ты считаешь по другому.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2008-11-28 11:40 am (UTC)(link)
1. За общественный транспорт я плачу. Или государство платит. Так что аргумент по крайней мере странный.
2. Дети для меня не значат мало. А ровно столько же, сколько и для всех остальных.
3. На счёт того, что тема пожертвований лична, я согласна. Но те, кто не захотел скидываться, просто не оставили комментарий. Seems fair to me.
Если ты считаешь подобный призыв "хвалиться", то я тихонько посмеюсь в кулачок. Это из темы - для кого-то авбомобиль - роскошь, а для кого-то средство передвижения.
Подбивать я никого не подбивала, кто захотел, дал. Нет - и не надо.
4. Другой меня не волнует. Моё сугубо личное мнение - человек пиарится за счёт чужого горя.
Но я просто не оставляю комментариев. И тебе советую в следующий раз пользоваться этой стратегией, а не пускаться в никому ненужные дискуссии ;)

[identity profile] nuevoli.livejournal.com 2008-11-28 11:59 am (UTC)(link)
1. за интернет я плачу. а на какие деньги существуют разные сайты, меня вообще не волнует. так что - одного поля ягодки.
2. я рад. но по твоим высказываниям я понял обратное. увы, каждое высказывание человека является избыточным и недостатоным одновременно. Я никогда не пойму всего того, что ты хотела сказать, но и всегда прочитаю то, чего ты не вкладывала в свои слова. Подробный анализ найдешь у Ортеги-и-Гассета в его книге про Веласкеса.
3. Я не считаю, что я могу комментировато только те тезисы, с которыми я согласен. В частности, я люблю спорить.
Я не считаю подобный призыв "хвалиться" и нигде об этом не написал.
4. Знаешь, если бы ты читала тот пост (http://drugoi.livejournal.com/2714113.html) ты бы так не могла сказать. Если же ты правда читала, и осознано так сказала ("пиарится за счёт чужого горя"), то я пожалуй правда больше не буду заходить к тебе в ЖЖ...

ЗЫ за совет спасибо. Это у всех у нас в крови, да. Мы все родились и выросли в стране Советов. Никуда от этого не деться, увы...

[identity profile] forisma.livejournal.com 2008-11-28 12:10 pm (UTC)(link)
интернет - это вообще другая песня :)
Спасибо за книгу. Столько всего нужно прочитать, мне одной жизни точно не хватит.
Про хвалиться:
"Просто я считаю, что зазорно хвалится этим (я пожертвовал!) или других подбивать (ребят, скинемся, а? или - ребят, смотрите, просят. Я дал. А вы?)."

Насчёт Другого. Я не люблю, физически не перевариваю тысячников. Меня не волнует, какие побуждения у них были, когда они писали тот или иной пост. Но читать их тоже не буду (за некоторым исключением, просто потому что интересно, и там только про их жизнь)
И каждый волен читать то, что ему интересно. В этом вся прелесть ЖЖ :)

[identity profile] nuevoli.livejournal.com 2008-11-28 12:16 pm (UTC)(link)
чем же интернет отличается от, скажем, общественного транспорта? ведь кто-то им просто пользуется, а кто-то в нем живет, так же как бомжи ютятся в метро, не согласна?

"Просто я считаю, что зазорно хвалится этим (я пожертвовал!) или других подбивать (ребят, скинемся, а? или - ребят, смотрите, просят. Я дал. А вы?)."

в данной фразе к тебе относилась вторая часть.

"Насчёт Другого. Я не люблю, физически не перевариваю тысячников" имеешь право, и не ты одна такая. Но в данном случае- ты ведь не читала ту запись? почему бы не сказать тогда - я не читала, не знаю, о чем ты? получилось - мне эта книга не нравится, мне вообще толстые книги не нравятся (где больше 1000 страниц). А ты читал конкретно эту? нет, но в ней же больше 1000 страниц? вот и все, она мне не нравится, отстань!

[identity profile] forisma.livejournal.com 2008-11-28 12:24 pm (UTC)(link)
у каждого своя правда :) во многом я с тобой согласна, но есть нюансы.

[identity profile] vjeec.livejournal.com 2010-11-25 09:59 pm (UTC)(link)
5 Евро через 2 года после твоего призыва ))))

[identity profile] vjeec.livejournal.com 2010-11-25 10:00 pm (UTC)(link)
кстати, у нас не только PayPal берут.

А у Вас ebay без него возможен?

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-11-25 10:01 pm (UTC)(link)
возможен, если голландское покупаешь, можно банковским переводом платить.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-11-25 10:00 pm (UTC)(link)
ууух, инфляция :))))

[identity profile] vjeec.livejournal.com 2010-11-25 10:03 pm (UTC)(link)
если бы платила налоги, то пожертвовала бы 25, т.к. от 25 евро дают бамажку, и тебе снижают налоги.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-11-25 10:04 pm (UTC)(link)
у нас тоже что-то подобное есть.. но там сто с чем-то начальная граница.

[identity profile] vjeec.livejournal.com 2010-11-25 10:05 pm (UTC)(link)
многовато будет...(((