forisma: (Default)
forisma ([personal profile] forisma) wrote2010-10-29 07:03 pm

Vkontakte были обнаружены видеозаписи жестокого убийства собак рядовыми российской армии

Подпишите, пожалуйста, чтобы осудить нелюдей.

"В социальной сети "ВКонтакте" мною были обнаружены видеозаписи жестокого убийства собак рядовыми Российской Армии.
Убийства были совершены с особой жестокостью (собак рубят лопатой, втыкают нож в уши) и сопровождались циничными комментариями и громким смехом.Преступление, совершенное данными неустановленными лицами, посягает на отношения в области содержания животных и на общественную нравственность и порочит репутацию Российской Армии.
На основании изложенного
ПРОШУ:
установить личности лиц, участвующих в совершении преступления, и привлечь их к уголовной ответственности за совершение преступления предусмотренного ч. 2 ст. 245 УК РФ "



Одно видео лежит ещё пока тут, другое заблокировано.
Посетить группу вконтакте "Садисты в погонах".

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-10-29 05:04 pm (UTC)(link)
"Один из подозреваемых - Михаил HUNTER Атаманов:

http://vkontakte.ru/id39200689

Кое-что из его откровений:

Зоозащита - занятие для слабых и тупых неудачников, которые не знают куда приткнуться в этой жизни.
Зоошиза и веганьё суть ветки одного дерева. Гнилого, больного, но щедро подкармливаемого и оберегаемого заграницей.
Очеловечивание животных говорит о том, что индивидуум в своем интеллектуальном развитии, не далеко от них ушел.
Сделал гадость, на сердце радость.
Уничтожить бродячую собаку во дворе - это поступок настоящего Гражданина.
Веганов мочить - не гвозди забивать. Надо, чтобы инструмент не подвел.
Каждый зоофил суть ничтожество, жалкий грешник, урод. Всё, что есть в нем - это зло и грех, взыскавших шавок вместо Бога ожидают вечные муки, страшный суд, ад и погибель."

Источник:
http://my.mail.ru/community/saveanimals/29FEAE72DA5B1305.html

Гадко, мерзко(

[identity profile] ostrovskaya.livejournal.com 2010-10-30 05:55 am (UTC)(link)
на сколько у людей быают перевернуты представления о добре и зле:(

Re: Гадко, мерзко(

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-10-30 04:34 pm (UTC)(link)
ага..

[identity profile] murmura.livejournal.com 2010-10-29 05:07 pm (UTC)(link)
зачем???? нелюди какие

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-10-29 05:27 pm (UTC)(link)
В сети в последнее время идёт "война" по поводу беспризорных собак.
Молодчики решили решать проблему таким способом.
Их деды бы в гробу перевернулись. У них бы глаза со стыда сгорели, увидь они такое; у них, которых в войну спасали собаки.

[identity profile] vjeec.livejournal.com 2010-10-29 05:12 pm (UTC)(link)
ой...
к стенке таких, не жалея

[identity profile] vjeec.livejournal.com 2010-10-29 05:16 pm (UTC)(link)
скопировала

когда "скопировать" нажимаешь, ссылка на тебя автоматом идет? Или еще что-то ставить надо?

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-10-29 05:25 pm (UTC)(link)
Спасибо!
Если честно, понятия не имею, впервые эту кнопку пришпилила :)

[identity profile] only4.livejournal.com 2010-10-29 05:28 pm (UTC)(link)
У нас в городе есть официальная служба по отстрелу уличных собак. Городские власти платят - каждый день убивается прямо на улицах на глазах прохожих несколько десятков собак и тоже жестоким образом. Вот так.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-10-29 05:32 pm (UTC)(link)
А потом удивляются, откуда в людях жестокость.
Кто убил животе существо - способен убить ещё и ещё раз, и разницы ему не будет - животное он убивает или человека.

[identity profile] angelolja.livejournal.com 2010-10-29 08:18 pm (UTC)(link)
(сижу реву) в моём бывшем городе тоже...

[identity profile] julisd.livejournal.com 2010-10-29 05:55 pm (UTC)(link)
Сказать, что я в шоке - не сказать ничего.... А беспризорными собак, кто делает? Господи, прости, но, почему их мамы не сделали аборт в своё время... И я ведь противница абортов.. Ужас...((((

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-10-29 06:07 pm (UTC)(link)
Они действуют по принципу - я тебя породил, я тебя и убью.

[identity profile] glowwormasha.livejournal.com 2010-10-29 07:04 pm (UTC)(link)
Я даже смотреть это не буду! Это ужасно. Еще не известно кто животные: собаки или эти люди!

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-10-29 07:16 pm (UTC)(link)
да, смотреть очень тяжело. но я смотрю. чтобы знать, какие люди бывают.

[identity profile] angelolja.livejournal.com 2010-10-29 09:17 pm (UTC)(link)
я не стала смотреть...не могу я на такие фотографии смотреть..

[identity profile] yablokorazdora.livejournal.com 2010-10-29 08:22 pm (UTC)(link)
поддержала.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-10-29 08:37 pm (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] bellinski.livejournal.com 2010-10-29 08:25 pm (UTC)(link)
Недавно весь мир обошли кровавые фотки из Дании. У них есть местный обычай – массовым убийством дельфинов юноши доказывают своё совершеннолетие…. Дикость совершенная! Но какой толк судить этих пацанов, если виноваты их эпанутые родители-мудаки! Пока всё общество на этих островах не осознает, что это дикость, - такую жестокость будут там толерировать.
Убивая собак, русские солдаты-пацаны доказывают друг другу своё "совершеннолетие". И они - продукт российского общества, в котором ещё очень много имбицилов-родителей. Вот мне и странно, что большинство желает этим подросткам смерти и посылают им ненависть. А ведь они не ведают, что творят и не ведают любви, иначе они бы не убивали живое существо. Их жестокость - это отсутствие любви в их семьях и отсутствие любви в этой потерянной стране.
Если бы все, а их, наверное, десятки тысяч, кто сейчас в "праведном гневе" посылает им ненависть, начали посылать им любовь, то раскаяние сотворивших зло наступило-бы раньше, гораздо раньше.
Ещё год назад я и сам бы пожелал им смерти...

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-10-29 08:38 pm (UTC)(link)
Наверное, в твоих словах есть зерно истины..

Все правильно

[identity profile] ostrovskaya.livejournal.com 2010-10-30 06:00 am (UTC)(link)
Реагировать злом на зло — это автоматическая реакция. Зла от нее становится только больше. Но полюбить таких людей — это грандиозная работа с собой.

[identity profile] tyera.livejournal.com 2010-10-31 05:40 pm (UTC)(link)
присоединяюсь ко всему сказанному

[identity profile] nnocta.livejournal.com 2010-10-29 09:03 pm (UTC)(link)
Только что смотрела фильм "Волчок". Там хорошо показано, откуда у детей столько жестокости. Это реальность современной российской жизни. Горько очень от этого

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-10-30 04:48 pm (UTC)(link)
Ооо, не люблю кино про жестокость..

[identity profile] just-sane-man.livejournal.com 2010-10-30 03:33 am (UTC)(link)
Обращатся за помощью к государству в таких ситуациях - безполезно и не анархично. Единственный надёжный способ борьбы - расстрелы.

Вылавливать этих товарищей, увозить в лес и расстреливать. Можно оставлять на трупах записку о том, за что он был расстрелян, чтобы ни у кого не возникало сомнений.

Главное, действовать аккуратно, чтобы мусора "на живца" не взяли.

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-10-30 04:48 pm (UTC)(link)
Я тебя очень не прошу писать такие комменты. Если у этих уродов не осталось совести и морали, то у меня она ещё есть.

[identity profile] just-sane-man.livejournal.com 2010-10-30 04:58 pm (UTC)(link)
Если бы у тебя была мораль и совесть, то ты бы поняла, что я прав (или, по крайней мере, выражаю разумную точку зрения). Судя по всему, ты заменяешь их пацифизмом или категорическим императивом. А, может быть, даже религиозными идеями.

Не писать я могу, но от того, что я не буду о чём-то писать, мир не станет лучше. До тех пор пока существует машина насилия по имени государство такие вещи не перестанут происходить. Челобитные царю, равно как и перевыборы не помогут.

Единственный возможный метод борьбы с симтомами - создание сдерживающего фактора. Пусть даже и не такого радикального, как я предложил выше.

[identity profile] tyera.livejournal.com 2010-10-31 05:46 pm (UTC)(link)
Ваш метод избавления от таких ситуаций ничего, кроме насилия в этот мир не добавит.

Эти люди выросли среди нас с вами и наше общество (то есть мы с вами) так же несет ответственность за все, что происходит вокруг.

Искренне желаю вам всего хорошего.

Пацифизм - приятная концепция

[identity profile] just-sane-man.livejournal.com 2010-10-31 05:53 pm (UTC)(link)
Ну, пока что, насилие в мир привношу не я. От этого кому-то лучше?

Я не хочу нести ответственность за то, что какое-то общество наплодило уродов. Я хочу нести ответственность только за свои дела. Я не собираюсь покорно терпеть любые издевательства, я не святой и не собираюсь им быть.

Когда этатисты придут грабить@убивать мою няшнокоммуну - они увидят стволы автоматов, а не смиренную толпу на коленях.

Всего хорошего не желаю - хорошего вы сможете добиться и самостоятельно, пожелаю лишь сознательности и удачи.

[identity profile] tyera.livejournal.com 2010-10-31 06:06 pm (UTC)(link)
и вам того же :)

[identity profile] just-sane-man.livejournal.com 2010-10-31 06:11 pm (UTC)(link)
А вот за это пожелание - спасибо.

[identity profile] tricky-lobster.livejournal.com 2010-11-07 12:18 pm (UTC)(link)
ты не в курсе, сколько надо подписей, чтобы это дело сдвинулось с мертвой точки?

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-11-07 12:25 pm (UTC)(link)
По-моему, уже собрано достаточно подписей (во всяком случае сначала оранжевая штуковина-счётчик была не полная, а теперь она полностью оранжевая.
Но конечно, чем больше подписей, тем лучше.

[identity profile] tricky-lobster.livejournal.com 2010-11-07 01:29 pm (UTC)(link)
Судя по ответу, который пришел на мое голосование, нужно, чтобы подписали 50 человек и более - слава Богу, эта цифра уже давно достигнута!

Ты еще в какие-нибудь сообщества постила это сообщение?

[identity profile] forisma.livejournal.com 2010-11-07 01:56 pm (UTC)(link)
нет, никуда не постила.

[identity profile] gin-new.livejournal.com 2010-12-18 04:53 am (UTC)(link)
Какой КОШМААААР!!!!!